Новости и акции

Дизельная модификация кроссовера исчезла в конце 2018 года. Теперь же компания намерена возобновить прием заказов.
Volkswagen Tiguan с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 л.с., роботизтрованной коробкой DSG и системой полного привода возвращается на российский рынок после трехмесячного отсутствия. Такой кроссовер можно будет приобрести в одной из пяти комплектаций — Offroad, Connect, Connect Plus, Highline и Sportline, однако цены на них пока не объявлены.
По информации, дизельный "Тигуан" появится в автосалонах уже в июне. Для тех, кто не хочет ждать: у некоторых дилеров остались небольшие запасы прошлогодних кроссоверов, которые можно приобрести за 1,8-2,5 млн рублей.
Дизельный Volkswagen Tiguan пользуется на рынке стабильным спросом — на версию с двигателем, работающим на "тяжелом" топливе, приходится более 20% продаж. Для сравнения, дизельные Toyota RAV4 выбирают лишь 9% клиентов, а у Kia Sportage он еще ниже — лишь 2%.

Огромный вседорожник Hyundai Palisade был представлен публике в ноябре прошлого года, уже через месяц началось его производство и тогда же было объявлено, что к концу 2019-го Palisade доберется до России. Однако, придется подождать еще как минимум год: кроссовер оказался слишком популярен.
Hyundai столкнулась с небывалой востребованностью пятиметрового вседорожника в Южной Корее. По информации издания "Авторевю", за первые два месяца нынешнего года корейцы купили уже более 11,5 тысяч экземпляров "Палисада", а очередь за вседорожником растянулась практически на год. Поэтому в Hyundai принято решение сначала разобраться с ажиотажем на внутреннем рынке, а уже после этого начинать заниматься вопросами экспорта.
Hyundai Palisade претендует на роль глобальной модели: в частности, заявлено его присутствие на потенциально весьма успешном рынке Северной Америки. Присутствие кроссовера в США будет решаться путем локализации производства вседорожника, и, весьма вероятно, аналогичным образом Hyundai поступит и в России. По предварительным данным, сборку "Палисада" могут организовать на калининградском предприятии "Автотор".
С какими двигателями Palisade придет в нашу страну, пока неизвестно. Дебютировал он с 3,8-литровым V6 мощностью 295 л.с. и 355 Нм крутящего момента, работает который в паре с восьмиступенчатым автоматом. Обещана и опциональная система полного привода HTRAC с имитацией межосевой блокировки и семью режимами работы. Кроме того, на родине Palisade получил и 202-сильный четырехцилиндровый турбодизель.
Сейчас самым крупным кроссовером Hyundai на нашем рынке считается Santa Fe, который оценивается в сумму от 2 049 000 до 2 899 000 рублей. "Палисад", не исключено, сменит этот вседорожник в линейке марки и, соответственно, будет стоить несколько дороже. В начале года Hyundai заявляла, что рассчитывает на серьезный рост продаж в России, который по оптимистичным прогнозам должен опередить рост рынка в целом. Не исключено, что прогнозы учитывали и старт продаж Palisade: в этом случае их придется пересмотреть.

По сообщениям инсайдеров, премьера нового Chevrolet Corvette вновь откладывается, но на этот раз из-за проблем с деформацией кузова. Топовая версия среднемоторного спорткара получилась настолько мощной, что при высоких нагрузках лопается стеклянная крышка моторного отсека.
Самая экстремальная модификация Corvette нового поколения будет оснащаться V8 с двумя турбонагнетателями. Прогнозируемая отдача силовой установки — 900-1000 лошадиных сил. Именно такие двигатели установлены на прототипах, и они оказались слишком мощными, чтобы стать причиной структурной деформации алюминиевой пространственной рамы. Инсайдеры говорят о «пугающей» динамике автомобилей и что GM консультируется с юристами о возможных рисках вывода такой версии на рынок.
В декабре прошлого года появилась информация о том, что электрическая система нового Corvette не справляется с нагрузкой, и единственное решение — ее полная переделка. На это может потребоваться около шести месяцев.
По слухам, среднемоторный «Корвет» получит имя Manta Ray, комплекс активной аэродинамики с подвижными юбками, спойлером и заслонками в воздуховодах, а также подвеску с лифт-системой, способную менять центр аэродинамического давления.

Сегодня, 13 марта, первые экземпляры новинки сошли с конвейера завода в Дингольфинг, Германия. До России модель доберется уже в апреле.
Как сообщал "Авторамблер", российские дилеры уже принимают заказы на обновленную "семерку", которая изменилась внешне и получила модернизированные моторы. В частности, дизайн автомобиля выполнен в том же стиле, что и у флагманского кроссовера BMW X7.
Стандартная версия 730i достигает в дину 5120 мм, а удлиненная M760Li — 5260 мм, что на 22 мм больше по сравнению с предшествующей моделью. Ширина и высота седана не изменились.
На российском рынке модель предлагают с бензиновым и дизельным двигателями с шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами. Линейка бензиновых моторов представлена базовым агрегатом мощностью 249 л.с., 4,4-литровым двигателем V8 с отдачей 530 л.с. и топовым 609-сильным V12 объемом 6,6 литра. В числе дизелей — три трехлитровых рядных двигателя мощностью 249, 320 и 400 л.с. Кроме того, можно заказать гибридный 745Le с 394-сильной установкой и запасом хода на одной электротяге в 46 км.
Цены на обновленный BMW 7 Series начинаются от 5,48 млн рублей, что на 550 тыс. дороже дорестайлингового седана.

До дебюта нового поколения Volkswagen Golf еще несколько месяцев, а топ-менеджеры компании уже превозносят достоинства флагмана семейства — "горячего" Golf R. Правда, в этой бочке меда обнаружилась и ложечка дегтя.
Глава "подразделения R" Йост Капито в интервью изданию Top Gear осыпал будущий Volkswagen Golf R комплиментами, называя его фантастической машиной, бриллиантом в короне VW и тому подобное. В подробности при этом он предпочел не вдаваться, однако, кое-какую ясность внес.
В частности, известно, что новый Volkswagen Golf R не пойдет по стопам нашумевшего концепта R400, который снабдили двухлитровым турбомотором с отдачей более, чем в 400 л.с. По словам Йоста, в ситуацию вмешались маркетологи: оказалось, что хот-хэтч с таким мотором оказался бы слишком дорогим при покупке и почти неподъемным для среднего поклонника VW во владении. Исследования показали, что среднестатистический покупатель в этом сегменте ожидает от потенциального автомобиля мощность порядка 300 л.с. и цену продажи не выше 50 000 евро. Соответственно, вывод на рынок подобия Volkswagen Golf R400 означал бы потерю половины аудитории.
Кроме того, известно, что новый Volkswagen Golf R не будет и гибридным. По словам главы компании по продажам Юргена Штакманна, гибридные силовые установки ассоциируются у покупателей с чем-то более доступным и экологичным, чем "заряженный" хэтчбек. Поэтому электрифицированным будет только Golf в исполнении GTE — он станет своеобразной "зеленой" альтернативой традиционному Golf GTI.
Последней новинкой "подразделения R" является горячая версия кроссовера Volkswagen T-Roc, представленная в Женеве. Однако, по слухам, семейство "заряженных" моделей Volkswagen может пополниться неожиданными новинками — например, Arteon R и Tiguan R. При этом R-версии у хэтчбека Polo не будет, так как его платформа не подразумевает применение системы полного привода.

Перезапуск бренда Opel на российском рынке после объединения компании с альянсом PSA может стать самым громким камбэком в современной истории отечественного автопрома. Уже известно, когда и с какими моделями бренд снова начнет свои продажи.
Наличие проработанной стратегии по возвращению Opel на российский рынок в свое время подтвердил глава альянса PSA Карлос Таварес, однако в подробности тогда производитель не вдавался. Сейчас же стало известно, что как минимум целый ряд слухов оказался правдой.
Как сообщает издание Autonews, повторно стартовать в России марка Opel планирует с набором кроссоверов — двумя моделями Crossland X и Grandland X. Связано это с ограничением, наложенным экс-владельцем Opel, концерном General Motors на продажу автомобилей, построеннвых на "джиэмовских" платформах. Именно поэтому в Opel уже запустили процесс переоформления интеллектуальной собственности на семейство Astra и им подобные.
Известно также, что в Opel делают серьезную ставку и на коммерческие модели, включая не только заявленные ранее Vivaro и Zafira Life, но и фургон Combo: весьма вероятно, что именно он станет первенцем коммерческой линейки Opel в нашей стране. Подтверждены и планы по локализации производства некоторых моделей в Калуге, но пока не уточняется, какие именно автомобили Opel собирается выпускать в России.
Еще одно полученное подтверждение связано с временными рамками: Opel полноценно вернется в нашу страну уже в нынешнем году. В настоящее время, по данным источников, идет работа по воссозданию дилерской сети и подбору новых партнеров среди региональных дилерских и сервисных центров.

Глава департамента планирования BMW M Карстен Прайс раскрыл информацию о двигателях новой M3. По его словам, «Эм-третью» следующего поколения оснастят трехлитровой твин-турбо «шестеркой» от X3 M и X4 M, а также полным приводом xDrive от M5.
Новая BMW M3 получит тот же трехлитровый шестицилиндровый рядный двигатель (S58) с двумя турбонагнетателями, что и X3 M и X4 M. Его отдача в базовом варианте составит 480 сил и 600 Нм момента, а в версии Competition — 510 сил. Кроме того, M3 оснастят восьмидиапазонным «автоматом» M Steptronic с функцией Drivelogic и полным приводом M xDrive с режимом 2WD (полное отключение передней оси), как на седане M5. Кроссоверы такого режима лишены.
Вдобавок для «Эм-третьей» адаптируют электронный усилитель руля и активные амортизаторы от старшей модели. Останавливать спортседан поручено тормозным механизмам с 395-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами спереди (углеродокерамические — опция). В оснащение M3 также войдут 19— и 20-дюймовые колеса с покрышками Michelin Pilot Sport 4 S.
BMW M3 нынешнего поколения оснащается трехлитровой рядной «шестеркой» мощностью 431 лошадиная сила (550 Нм). Агрегат сочетается с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Версия M3 Competition предлагалась с тем же мотором, но форсированным до 450 сил, а M3 CS — 460 сил и 600 Нм момента.

В топовых версиях корейского седана (который сама марка отныне называет четырёхдверным купе) будет доступна акустика Bose Premium.
Именитая марка Bose впервые взялась за «озвучание» автомобилей Hyundai. На выходе получилась автомобильная акустика, которая транслирует музыку так, «как задумал артист». Звуковая система получила 12 динамиков, с которыми работает цифровой усилитель: «Весь набор динамиков объединён так, чтобы обеспечить насыщенное живое звучание, практически идентичное оригинальному звучанию артистов», — сообщает пресс-служба Hyundai.
В Корее, где марка Hyundai успела опубликовать прайс-листы новой «Сонаты», акустика Bose Premium — обязательное оборудование для топовой версии Inspiration. Последняя также включает панорамную крышу, кожаный салон и многое другое. Цена такой машины — чуть меньше $30 000 (около двух миллионов российских рублей).
За базовую версию будут просить $18 900 (1 250 000 рублей). Притом стартовая комплектация предложит обычный кондиционер и 16-дюймовые колеса, но удивит наличием девяти подушек безопасности и продвинутых электронных ассистентов, вроде системы автоматического торможения. А всё потому, что главные покупатели таких седанов — корейские таксисты. Поэтому и мотор — двухлитровый атмосферник (146 л.с.), потребляющий газовое топливо.
Массовой публике адресована чисто бензиновая модификация. У неё под капотом таже скрывается безнаддувный 2.0 (160 л.с. и 196 Нм) из нового семейства Smart Stream. Главными приметами этих моторов стали система CVVD, плавно изменяющая длительность открытия клапанов, а также пара топливных форсунок на каждый цилиндр. Притом впрыск остался распределённым. В Корее бензиновая Hyundai Sonata стоит $20 700 — примерно на $2 000 дороже машины прежнего поколения.

На конкурсе элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance, который пройдет в августе, компания Acura представит готовый к запуску в серийное производство прототип нового «заряженного» седана. Кроме того, в линейку премиальной марки вернется купеобразный кроссовер ZDX.
Дизайн нового седана будет во многом основан на концепте Precision, представленном в 2016 году, пишет Car and Driver. На нем Acura впервые показала новый фирменный стиль Precision Crafted Performance, в 2018-м адаптировав концепцию к серийному вседорожнику RDX. Возможно, одновременно с появлением новой модели в линейку вернется имя Legend, но официального подтверждения этому нет.
Помимо седана, в конце 2019 или начале 2020 года Acura покажет TLX и MDX следующего поколения. По предварительной информации, седан получит новую модификацию TLX Type S с твин-турбо V6. Также руководством марки рассматривается вопрос о возвращение в модельный ряд кросс-купе ZDX, снятого с производства в 2013 году.
В России Acura официально не продается. Поставки TLX, RDX и MDX прекратились в 2016 году. Информации о возможном возобновлении продаж пока нет.

Новая BMW 1 Series появится в сентябре — премьера нового поколения модели состоится на автосалоне во Франкфурте осенью 2019 года.
Британский Autocar сообщает, что машину переведут на переднеприводную платформу FAAR, которая уже использована в кроссоверах BMW X1 и Mini Countryman. Это позволит марке экономить до 600 евро на каждом хэтчбеке из-за отсутствия кардана и более простой задней подвески. Другая возможность сэкономить заключается в том, что немало деталей будет использовано от моделей Mini.
Создание переднеприводной 1 Series потенциально позволит BMW экономить в год более 1,3 млрд евро, а эти деньги марка направит на развитие электромобилей и гибридов. При этом платформа FAAR также позволяет устанавливать на нее не только бензиновые и дизельные двигатели, но и электромоторы.
Источники издания заявили, что новинка получит 5 бензиновых (от 140 до 265 л.с.) и 3 дизельных мотора (от 150 до 230 л.с.), гибридный вариант (230 л.с.) и возможность заказать полный привод. Доступен будет только один кузов с 5 дверями, поскольку от версии с 3 дверями отказались из-за низкого на нее спроса.
Позднее на базе BMW 1 Series появятся новые 2 Series Active Tourer и 2 Series Gran Coupe. Сохранятся кабриолеты и купе, но их построят на укороченной версии заднеприводной платформы CLAR от родстера Z4 нового поколения.