+7 (495) 357-58-77
Обратный звонок
Москва, 27-й км МКАД внешняя сторона(пересечение МКАД и Липецкой улицы)
Ежедневно с 09:00 до 20:00

Новости и акции

В модельном ряду концерна Volkswagen появился новый серийный «паркетник» Tayron, который встанет на позицию ниже, чем кроссовер Teramont.
Габариты новой модели для китайского рынка ничем не примечательны, все те же 4 590*1860*1660 мм и 2 731 мм колесной базы.
Силовую поддержку полноприводному кроссоверу оказывает 2,0-литровый турбомотор производительностью 186 и 220 лошадиных силы, а тандем двигателю составляет 7-скоростная роботизированная КПП DSG7.
Наряду с традиционной версией Volkswagen Tayron будет выпущена спортивный вариант линии «L» с фирменным аэродинамическим обвесом, громоздким спойлером и диффузором в задней части.
В «начинку» серийного «паркетника» войдет LED-оптика, цифровая панель приборов, электронный «ручник», климатическая система для двух зон, автоматический тормоз, круиз-контроль и многое другое.
Официально стоимость кроссовера Volkswagen Tayron не оглашали, но предполагается что его цена будет стартовать от 230 тысяч юаней, что сопоставимо с 2,269 млн рублей.
Выход VW Tayron на рынок запланирован с 22 октября.

Компания BMW, строго говоря, особо не скрывала свою деятельность по подготовке "трешки" нового поколения, щедро делясь фотографиями прототипов. Однако, сейчас опубликовано первое фото седана без камуфляжа — пусть без некоторой завесы тайны все же не обошлось.
По некоторым предположениям, под полупрозрачным покрывалом на фотографии скрывается одна из самых мощных серийных модификаций седана — M340i из линейки M Performance. На эту мысль наводят, в частности, очертания радиаторной решетки.
Известно, что эта версия будет укомплектована трехлитровой турбированной "шестеркой", развивающей 360 л.с. и более 500 Нм крутящего момента в паре с 8-ступенчатым автоматом и приводом на заднюю ось. Система полного привода будет доступна в качестве опции, а вот о механической КПП пока ничего не слышно.
Более доступные модификации получат переработанный четырехцилиндровый турбомотор в разных вариантах мощности, причем самый "заряженный" станет одновременно и самой мощной "четверкой" в истории BMW. В подвеске седана будут применяться адаптивные амортизаторы с новой системой демпфирования, а спортивный вариант подвески M Sport обеспечит уменьшение дорожного просвета на 10 мм. Кроме того, в список опционального спортивного оснащения войдут самоблокирующийся дифференциал, более мощные тормоза, рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и тому подобное.
Известно также, что все новые BMW 3 серии станут легче предшественницы. В среднем уменьшение веса составит 55 кг.
По всей видимости, дебютировать новое поколение седана должно на Парижском автосалоне, который состоится в октябре.

Российские дилеры японской марки начали прием заказов на новую топовую версию внедорожника под названием Executive Lounge
Комплектация пришла на смену специальной серии Excalibur. От стандартных Land Cruiser 200 новая версия отличается передними фарами в черном исполнении, черными накладками на наружные зеркала заднего вида, а также иным дизайном переднего и заднего бамперов. Помимо прочего, на задней стойке кузова автомобиля появился отличительный шильдик, а при открытии дверей в зону посадки проецируется эмблема Executive Lounge.
По уровню оснащения Land Cruiser 200 Executive Lounge аналогичен комплектации Executive. Максимальный список оборудования включает полностью светодиодную оптику, четырехзонный климат-контроль, аудиосистему с 14 динамиками и отдельным усилителем, беспроводную зарядку для смартфона, гидропневматическую переднюю и заднюю подвески с регулировкой кузова по высоте, комплексную систему выбора режимов движения, адаптивную регулировку жесткости подвески и другое оборудование.
На выбор внедорожник комплектуется бензиновым или турбодизельным двигателем V8, а также 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Цена топового Land Cruiser 200 Executive Lounge с бензиновым агрегатом начинается с отметки в 5 750 000 рублей, за дизельную версию придется заплатить уже минимум 5 879 000 рублей.

Новое – уже седьмое по счету – поколение Volkswagen Transporter будет построено на совершенно новой платформе.
Напомним, что первое поколение «Транспортера» появилось в 1950 году (он вообще был второй моделью марки Volkswagen после знаменитого «Жука»). И с тех пор Transporter стал одним из самых популярных коммерческих автомобилей в мире. Однако последние три поколения «Транспортеров» не слишком-то отличались друг от друга не только внешне, но и технически. И вот немецкие инженеры решили устроить революцию.
Говорить сейчас обо всех технических особенностях седьмого Transporter преждевременно — машина, видимо, будет показана только во второй половине следующего года. Но уже сейчас понятно, что она будет изначально адаптирована под использование электрического двигателя — в последнее время все чаще производители грузовиков предлагают электроверсии, которые позволяют перевозить груз, но при этом не тратиться на бензин.
Кроме того, готовится и еще один сюрприз — Volkswagen Transporter получит совершенно другой внешний вид. Об этом недвусмысленно намекает показанный в Ганновере концепт Volkswagen I.D. Buzz Cargo. Немцы решили вернуться к «веселому» стилю первого «Транспортера»? Судя по всему — да.

Немецкая марка рассекретила AMG-версию хэтчбека A-класса нового поколения - A35 4Matic.
Внешне от обычного хэтча AMG-версию можно отличить по специальному аэродинамическому обвесу, измененной решетке радиатора и заднему спойлеру. В основу силового агрегата лег новый двухлитровый турбомотор M260, мощность которого увеличили до 306 л.с. Работает двигатель в паре с семидиапазонным «роботом» и системой полного привода 4Matic. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Помимо прочего, у «горячей» версии хэтчбека усилены кузов и тормоза, установлена система электромеханического рулевого управления с изменяемым усилием, перенастроена подвеска, а водителю предлагаются пять режимов вождения Comfort, Sport, Sport+, Individual и Slippery (для езды на скользком покрытии).
Ожидается, что публичная премьера Mercedes-AMG A35 4Matic состоится на ближайшем автошоу в Париже. В продажу заряженные хэтчи A-класса поступят, скорее всего, не ранее начала следующего года. Предполагается, что младший представитель линейки AMG будет конкурировать с Volkswagen Golf R и Audi S3.

Компания Kia накануне показала, что электрический кроссовер Niro EV может проехать 300 миль на одном заряде.
Это очень впечатляющая цифра, которая во многом объясняется эффективностью электрических автомобилей, предлагаемых как Kia, так и их южнокорейским коллегой Hyundai.
Для сравнения, Hyundai Kona Electric рассчитан ровно на 300 миль WLTP, а Niro EV превосходит его на одну милю, то есть имеет результат — 301 милю.
Hyundai Kona Electric уже вот-вот появится в США. А вот Niro EV должен быть доступен в Соединённых Штатах в начале 2019 года.
Кстати, KIA e-Niro покажется впервые на Парижском автосалоне, после чего поступит в продажу в Европе.
В дополнение к 64-кВт-ч батарее, более дешевая версия Niro EV с 39,2 кВт-ч будет предложена позднее. Диапазон для этой версии еще не выпущен.
64-кВт-ч версия Niro EV позволяет заряжать от 0% до 80% всего за 54 минуты. Машина наберет 100 км/ч всего за 7,8 сек.
Niro EV оснащается рекуперативным торможением, системой управления CGC и интеллектуальным управлением энергией.
Компания еще не опубликовала информации о ценниках для Niro EV.

В нашей стране стартовали продажи нового поколения седана Lexus ES. Новинка появилась на рынке с тремя вариантами моторов и двумя — трансмиссий, с версией F Sport и целым рядом мультимедийных инноваций. Реализована на седане и новая технология защиты от угона.
Базовым мотором для седана стал 150-сильный бензиновый атмосферник, работающий вместе с 6-ступенчатым автоматом. Lexus ES 250 комплектуется 200-сильным 2,5-литровым мотором, а ES 350 — 3,5-литровым V6 мощностью 249 л.с. Два старших мотора агрегатируются новым восьмиступенчатым автоматом.
Для базового мотора предложены два варианта исполнения — Comfort и Executive, Lexus ES 250 поставляется в четырех комплектациях (добавляются версии Premium и Luxury), а седан с V6 предлагается только в двух версиях — Luxury и F Sport. Последняя отличается 19-дюймовыми колесами, аэродинамическим обвесом, спортивными креслами, алюминиевыми вставками в интерьере и некоторыми доработками по технической части. Система выбора режимов работы бортовой электроники получает помимо стандартных режимов Eco, Normal и Sport еще и режим Sport+, а подвеска становится адаптивной.
В базовую комплектацию седана включены светодиодная оптика, 17-дюймовые колесные диски, электрорегулировки для передних кресел и руля, двухзонный климат-контроль, датчик света, передние и задние парктроники, камера заднего вида, круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым монитором, USB, Bluetooth и 10 динамиками, а также 7-дюймовый дисплей на приборной панели. Кроме того, уже в стандартном исполнении Lexus ES оснащается 10 подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, системой помощи на старте и системой мониторинга давления в шинах.
В списке высокотехнологичных опций значится комплекс систем безопасности Safety System+, включающий, к примеру, систему распознавания дорожных знаков, "умную" головную оптику и ассистент помощи при смене полосы. Также седан можно будет оснастить трехлинзовыми светодиодными фарами с динамическими указателями поворотов и аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками. Она наделена технологией PurePlay, которая создает единое звуковое пространство и две идентичные звуковые сцены для первого и для второго рядов сидений.
Lexus ES по умолчанию будет оснащаться уникальным идентификатором L-Mark, который компания Toyota анонсировала совсем недавно. Тысячи точек диаметром 1 мм, включающих в себя уникальный PIN-код, размещаются на разных кузовных деталях и стеклах автомобиля и призваны помогать идентифицировать угнанную машину даже в случае перебитых VIN-номеров.
Седан Lexus ES седьмого поколения обойдется в нашей стране в сумму от 2 580 000 до 3 996 000 рублей в зависимости от комплектации.

По сравнению с предшественником новый BMW Z4 изменился в размерах, и обзавелся полным набором современных электронных систем.
Внешне новый Z4 выделяет сетчатая решетка радиатора, крупные воздуховоды, а также вертикальное расположение световых элементов фар. Кроме того, Z4 лишился жесткой крыши за счет чего машина стала легче. Отмечается, что электропривод складывает и раскладывает текстильный верх за десять секунд и работает при движении до 50 км/ч.
По сравнению с предшественником новый Z4 вырос в длину на 85 мм (до 4 324 мм), стал на 74 мм шире (сейчас 1 864 мм) и на 13 мм выше (1 304 мм), а колесная база стала короче на 26 мм (теперь 2 470 мм). Для улучшения динамики автомобиль получил новую конструкцию передней и задней подвесок, низкий центр тяжести и сбалансированное распределение нагрузки по осям в соотношении 50:50.
Моторная линейка нового BMW Z4 представлена двумя двухлитровыми рядными четырехцилиндровыми агрегатами мощностью 258 л.с. (sDrive30i) и 197 л.с. (sDrive20i). Самая мощная версия Z4 M40i получила трехлитровую рядную «шестерку», которая выдает 340 л.с. Крутящий момент на задние колеса передается через 8-ступенчатый автомат и дифференциал с управляемой электроникой блокировкой.
Мировая премьера нового родстера состоится на Парижском автосалоне, производство начнется в ноябре. С самого начала будут выпускаться три версии модели, включая вариант M Performance. Старт продаж запланирован на март 2019 года.

Компания Mazda представила обновленную "шестерку" еще в ноябре прошлого года. И вот теперь стало известно, когда новинка появится в России. Причем российские покупатели получат двигатель, недоступный в Европе.
Рестайлинговый седан Mazda6 привезут в Россию в первой половине 2019 года. Об этом "Российской газете" рассказали в пресс-службе российского представительства марки.
Там же уточнили, что российская версия автомобиля для РФ получит бензиновый турбомотор в 2,5 литра и 253 л.с. (он же применяется на кроссовере СХ-9). В Европе, напомним, "шестерка" с таким двигателем не продается.
Внешность обновленной Mazda6 привели в соответствие с современным дизайном марки, что особенно отразилось на "лице" со светодиодными фарами. Попутно подновили дизайн колесных дисков и ввели насыщенный красный цвет кузова Soul Red Crystal.
В салоне — новый руль и сиденья с более развитой боковой поддержкой (передние — с вентиляцией), отделка перфорированной кожей Nappa, вставками из замши и орехового дерева. Появилась новая шкала приборов, у мультимедийной системы Mazda Connect — 8-дюймовый экран. Кроме того, рестайлинговая "шестерка" оснащена подогревом зоны покоя "дворников" и набором технологий безопасности i-Activsense вроде системы кругового обзора и адаптивного круиз-контроля, который может тормозить автомобиль до полной остановки и потом снова разгоняться.
Шасси тоже подверглось изменениям. Перенастроена подвеска, рулевая рейка теперь установлена жестко для "обострения" управления, усилена шумо-виброизоляция. Атмосферный двигатель Skyactiv-G 2,5 мощностью 184 л.с. на рынке США может сочетаться как с 6-ступенчатой "механикой", так и с автоматом. Кроме того, мотор получил систему отключения двух цилиндров на скоростях 40-80 км/ч.

Ожидается, что официальная премьера автомобиля состоится в ближайшее время.
Какой-либо конкретной информации представители японского бренда пока не раскрыли. Например, на российском сайте марки опубликован длинный текст об истории пикапа L200, в середине которого и размещен тизер. Судя по подписи к изображению — «И в ближайшее время будет представлен пикап нового поколения», — ждать дебюта осталось недолго.
Напомним, что в России в настоящее время продается обновленная версия текущей генерации модели. Пикап получил некоторые изменения в дизайне интерьера и экстерьера, а также обзавелся дополнительными опциями. Цены на обновленную модель начинаются от 1 779 000 рублей, а вот за топовую версию придется заплатить минимум 2 399 990 рублей. Производство пикапов осуществляется на заводе Mitsubishi Motors в Таиланде.