+7 (495) 357-58-77
Обратный звонок
Москва, 27-й км МКАД внешняя сторона(пересечение МКАД и Липецкой улицы)
Ежедневно с 09:00 до 20:00

Новости и акции

В российском представительстве Volkswagen продолжают раскрывать данные по новому внедорожнику VW Touareg, который должен уже в ближайшее время поступить в продажу. Представители производителя раскрыли данные по комплектации модели и стоимости ее начальной версии.
Известно, что россиянам новый Туарег 2019 предложат с тремя силовыми агрегатами и в трех вариантах комплектации. Среди силовых агрегатов представлены два бензиновых мотора TSI с объемом цилиндров 2.0 и 3.0 литра, выдающих 249 и 340 «лошадей» мощности соответственно, а также 3.0-литровый дизель TDI на 249 сил. Трансмиссия предусмотрена только роботизированная.
Пока в компании озвучили цену только начальной комплектации Respect, а данные по версиям Status и R-Line появятся позднее. Минимальная цена Туарег 2019 в России определена в 3.3 миллиона рублей. С одной стороны, это дороже текущей версии автомобиля, но сразу на полмиллиона рублей меньше, чем начальная стоимость главного конкурента (и, по совместительству, однобазника) Audi Q7.
Для стартовой версии предусматриваются диски диаметром 18 дюймов, головные фары на светодиодах, кожаный салон, круиз-контроль, мультимедиа-система с крупным 9-дюймовым дисплеем, раздельным климат-контролем, блокировкой дифференциала, рулем с подогревом, системой распознавания усталости водителя и так далее.
Для комплектации Status добавляется пневматическая подвеска, подогрев сидений обоих рядов, кнопочный запуск двигателя, рейлинги серебристого цвета и ряд других опций. Версия R-Line предполагает переход на 19-дюймовые диски, дополненные спортивным кузовным обвесом, электроприводами управления положением рулевой колонки и увеличенным до 15 дюймов дисплеем информационно-развлекательного комплекса, умеющего распознавать жесты.
Как уже говорилось ранее, продажи Туарег 2019 в России должны стартовать летом.

Компания Mercedes-Benz назвала российские цены на хэтчбек A-Class нового поколения. Модель доступна только с одним двигателем и в четырех комплектация по цене от 1 720 000 рублей.
Сначала в России будет доступен только Mercedes A 200 со 163-сильной «турбочетверкой» объемом 1,3 литра, сочетающейся с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Хэтчбек с такой силовой установкой может разгоняться до «сотни» за восемь секунд. Максимальная скорость составляет 225 километров в час.

Комплектация | Цена (рублей)

Comfort            | 1 720 000 

Style                 | 1 890 000 

Progressive      | 2 010 000 

Sport                | 2 120 000 

В список оснащения начальной комплектации Comfort войдет климат-контроль, галогеновые фары, 16-дюймовые стальные колесные диски, обивка сидений тканью, датчики света, дождя, а также навигационная система.

Старшим версиям полагается отделка салона искусственной кожей, комфортные или спортивные кресла с интегрированными подголовниками, 18-дюймовые колесные диски, 10-дюймовая цифровая приборная панель и центральный дисплей.
За доплату в 78 тысяч рублей предлагаются светодиодные фары, за 31.5 тысячи — камера заднего вида, а за 554 тысячи — спецверсия Edition 1 с особым оформлением экстерьера и салона.
Дилеры Mercedes-Benz уже начали принимать заказы на новый A-Class. Первые машины появятся в салонах летом. Позже, как ожидается, линейка расширится за счет полноприводной модификации со 190-сильным двигателем.
Mercedes-Benz A-Class четвертого поколения дебютировал в феврале текущего года. Хэтчбек получил не только новый дизайн, но и продвинутые системы безопасности, адаптированные для него от старших моделей. Гамма моторов, помимо турбомотора 1.3, включает 225-сильный бензиновый агрегат 2.0 и дизель 1.6 мощностью 116 сил.

Японская премиальная марка Lexus возобновляет российские продажи спортивного седана IS. Обновлённый автомобиль третьего поколения доступен в РФ с одним двигателем, по минимальной цене от 2 299 000 рублей.
Напомним. Третья генерация седана Lexus IS появилась на рынке в 2013 году. Спустя три года модель пережила обновление, в ходе которого получила пересмотренную решётку радиатора, новый передний и задний бампер, а также несколько современных «фишек» в оформление интерьера. Летом 2016 года российские дилеры прекратили продавать эту модель.
Теперь же заинтересованные отечественные клиенты могут вновь приобрести седан Lexus IS. Как отметили в пресс-центре бренда, официальные дилеры уже принимают заказы на автомобиль, который доступен в трёх версиях:
Lexus IS 300 Comfort — от 2 299 000 рублей;Lexus IS 300 Executive — от 2 609 000 рублей;Lexus IS 300 Executive F-Sport — от 2 959 000 рублей.
Таким образом, в России рестайлинговый седан доступен в одной модификации Lexus IS 300. Под капотом такой машины располагается 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор с наддувом, развивающий 245 лошадиных сил. Крутящий момент — 350 Нм. Трансмиссия — 8АКП.
В самой доступной версии 4-дверная модель получает обивку кресел тканью и искусственной кожи, климат-контроль, 17-дюймовые «катки», информационно-развлекательную систему с 10,3-дюймовым монитором и навигацией, несколько подушек безопасности и многое другое.
В более богатых и дорогих версия седан Lexus IS 300 оснащается передними и задними датчиками парковки, салонным зеркалом заднего вида с функцией автоматического затемнения, круиз-контролем, 18-дюймовыми «катками», продвинутой акустикой Mark Levinson и многими другими «прелестями».

Как вы уже поняли по названию автомобиля, он стоит на ступеньку ниже XT5, который сейчас является одним из самых популярных «Кэдди» во всем мире. Например, в США на XT5 приходится 38% продаж марки. И меньше — значит, дешевле! Хотя о ценах для нашего рынка говорить пока рано (в США продажи XT4 начнутся уже совсем скоро, а цена предположительно составит 35,8 тыс. долларов, что на 6 тысяч меньше, чем XT5).

Но несмотря на статус «младшенького» Cadillac XT4 смотрится здорово! Да и оснащение его богатое, что совершенно нормально для автомобиля марки Cadillac: сенсорные экраны, навороченная мультимедийная система, камеры 360 градусов, беспроводная зарядка для смартфона, умное зеркало заднего вида, куда выводится изображение с задней камеры, и так далее.

Двигатель пока заявлен только один: 2-литровый с наддувом, который выдает 237 л.с. (он работает в паре с 9-ступенчатым автоматом). Привод: передний или полный в зависимости от комплектации.


 

Электрическая версия «Купера» почти ничем внешне не отличается от бензинового компакт-кара. Распознать автомобиль можно по логотипу Mini, получившему зеленый оттенок, а также по дополнительным четырем лампам освещения на решетке радиатора. Технические характеристики силовой установке в компании не раскрывают.

Ожидается, что первый серийный электрический Mini будет выпущен в следующем году. В настоящее время какие-либо подробности об автомобиле не раскрываются. Скорее всего, новинка будет выполнена в стилистике Electric Concept, который Mini продемонстрировала осенью прошлого года.

Прототип будущего электрокара Mini получил необычную решетку радиатора с желтой вставкой, светодиодную оптику, скрытые дверные ручки, 19-дюймовые колеса и ряд элементов кузова, напечатанных на 3D-принтере.

 

Казалось, совсем недавно, в начале месяца компания Mercedes-Benz представила модернизированные седан и универсал C-класса, а уже сегодня на закрытом мероприятии в Нью-Йорке немцы продемонстрировали обновленные купе и кабриолет. И если внешних изменений немного — по сути, лишь слегка подретушированные бамперы и оптика (в базе теперь — светодиодные фары), то в остальном новинок хватает! Перемены внутри — цифровой приборный щиток и 10-дюймовый экран мультимедийного комплекса (в базовой комплектации остался 7-дюймовый). Управлять функциями можно теперь и с помощью сенсорных панелей на руле.

Но основное скрыто от глаз — версия C 200 получила новый 1,5-литровый турбомотор (184 л.с., 280 Нм), а потерю объема и крутящего момента должен компенсировать стартер-генератор EQ Boost, который работает от 48-вольтовой электросети. Он выдает 14 л.с. и 160 Нм и помогает в начале разгона. Позже ожидается появление новых двухлитровых турбомоторов для версий С 250 и С 300.

Место старого турбодизеля 2.1 занял новый двухлитровый агрегат, который выдает 194 л.с., а «заряженные» Mercedes-AMG C 43 4Matic стали мощнее — 390 л.с. против 367 ранее. Правда, разгон до сотни при этом не изменился — 4,7 секунды у купе и 4,8 — у кабриолета.

А главным сюрпризом стал дебют обновленных Mercedes-AMG C 63 и C 63 S! От базовых моделей они отличаются еще и решеткой радиатора Panamericana в стиле AMG GT-R. Мощность четырехлитрового V8 осталась без изменений — это 476 л.с. у обычного «63-го» и 510 л.с. у версии S, но крутящий момент передает на заднюю ось девятиступенчатая коробка AMG Speedshift MCT 9G с сокращенным временем переключений передач.

Правда, разгон до сотни не изменился — мощный C 63 S делает это за 3,9 секунды, но ограничитель максимальной скорости теперь срабатывает на 290 км/ч. Обычный «63-й» разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и достигает 250 км/ч. Кроме того, топ-модели получили перенастроенную подвеску, другой дизайн выхлопных патрубков и трековый режим с телеметрией — база данных включает в себя основные мировые гоночные трассы. Наконец, обновленные «Цешки» получили функцию Energizing, когда машина анализирует температуру и выбранные режимы движения и соответствующим образом настраивает климат-контроль, подогрев и вентиляцию сидений. В продаже на российском рынке обновленные купе и кабриолеты C-класса должны появиться уже в июле.

 

Компания Toyota представила на автосалоне в Нью-Йорке кроссовер RAV4 пятого поколения. Автомобиль, выполненный в стилистике прошлогоднего концепта FT-AC, получил совершенной иной дизайн кузова и экстерьера, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и новую платформу.
В основе RAV4 лежит модульная архитектура TNGA K — такая же, как и у последней «Камри». Как говорят в компании, такая конструкция на 57 процентов жестче, чем у предыдущего кроссовера. Помимо того, что «рафик» стал первым полноприводным автомобилем «Тойоты» на TNGA, он еще и первая машины компании с системой «динамического распределения крутящего момента». Она может передавать до 50 процентов тяги на задние колеса, а также распределять ее между левым и правым задним колесом для улучшения управляемости.
Когда полный привод не требуется (например, при равномерном движении по шоссе) специальные зубчатые муфты на передней и задней оси останавливают вращение карданного вала, полностью отключая подачу тяги назад. Базовые версии будут без системы распределения крутящего момента, а гибрид получит собственную трансмиссию, где задние колеса приводятся в движение электромотором.
Габаритная длина новинки составляет 4595 миллиметров, ширина — 1855 миллиметра, высота — 1699 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2689 миллиметров. Таким образом, автомобиль по сравнению с предшественником стал на десять миллиметров короче и на десять миллиметров шире, а расстояние между осями у кроссовера пятого поколения увеличилось на 29 миллиметров.
В США новый RAV4 будет предлагаться с 2,5-литровой бензиновой «четверкой» (мощность пока не называется, а прежний агрегат того же объема выдавал 180 сил), работающей в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также с гибридной силовой установкой. В ее состав входит двигатель 2.5, электромотор и вариатор.
У кроссовера появятся три модификации: XSE Hybrid, Limited и Adventure. Первую из них в «Тойоте» называют самой спортивной из всех — у такой машины особые настройки пружин и амортизаторов, а также управляемости. Второй вариант — наиболее роскошный из всех, а третий выделяется более внедорожным внешним видом.
Новинка также получила светодиодные фары, адаптивный круиз, системы предпреждения фронтальных столкновений, считывания дорожных знаков, автоматического переключения дальнего света на ближний, новый мультимедийный комплекс с семидюймовым экраном (или восьмидюймовым в качестве опции), поддержкой Amazon Alexa, Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему JBL.
В США продажи «рафика» начнутся к концу этого года. Гибридный вариант выйдет на рынок в 2019-м.

Цены на внедорожник Mercedes-AMG G 63 начинаются от 12,4 млн руб. Таким образом, 600-сильный «Гелик» оказался сразу на 3,5 млн рублей дороже 422-сильной версии G 500. 

Напомним, что под капотом AMG-версии внедорожника установлен новый четырехлитровый двигатель V8 мощностью 585 л.с. (850 Нм), с которым работает 9-ступенчатый автомат AMG Speedshift TCT 9G. До сотни автомобиль массой 2,5 тонны разгоняется за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 220 км/ч, но при заказе пакета AMG Driver's стрелка спидометра сможет достичь отметки «240 км/ч».

Mercedes-AMG G 63 оснащается адаптивными амортизаторами, тремя (!) механическими блокировками дифференциалов и понижающей передачей. Схема подвесок прежняя — независимая двурычажная спереди и зависимая сзади.

В список базового оснащения «заряженного» «Гелика», в том числе, входят накладки на пороги AMG из нержавеющей стали, фирменные тормозные суппорты красного цвета, шумопоглощающие многослойные стекла, топливный бак увеличенной емкости — до 100 литров, а также светодиодная оптика и отделка салона кожей.

 

Компания Mercedes-Benz представила обновленную версию самой длинной машины в модельном ряду марки — Mercedes-Maybach Pullman. Модель получила решетку радиатора как у седана Mercedes-Maybach S-Class и новые цветовые комбинации интерьера.
Решетка радиатора с вертикальными планками должна напоминать о классическом костюме в тонкую полоску. Впервые производитель использовал такую на концепт-каре Vision Mercedes-Maybach 6. Также топовый «Майбах» отличается 20-дюймовые колесными дисками с десятью отверстиями и опциональной двуцветной окраской кузова.
Для отделки интерьера 6,5-метрового лимузина доступны три новых цвета: серый, коричневый и сочетание бежевого с синим.
В задней части салона, отделенной электрической перегородкой, может разместиться до четырех пассажиров. В список оснащения лимузина входит дисплей с доступом к передней камере машины и функция аудиосистемы, которая создает две звуковые зоны и позволяет пассажирам первого и второго ряда слушать разную музыку.
Под капотом Mercedes-Maybach Pullman установлен шестилитровый двигатель V12 мощностью 630 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. До «сотни» лимузин способен разгоняться за 6,5 секунды.
В феврале текущего года Mercedes-Benz представил обновленный седан Maybach. Модель также получила новую решетку радиатора в стиле концепт-кара Vision Mercedes-Maybach 6 и двухцветную окраску кузова.

Компания Toyota распространила фотографию нового поколения RAV4. Стоит отметить, что снимок дает представление лишь об общем силуэте модели. Детали экстерьера, как и технические подробности нового RAV4, пока не раскрываются.Помимо прочего, версия кроссовера 2019 модельного года получит все новейшие системы безопасности и информационно-развлекательных технологии из имеющегося арсенала Toyota.

Напомним, что сейчас, в том числе в России, продается четвертое поколение кроссовера. На нашем рынке модель предлагается по цене от 1,4 млн рублей как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении. Линейка двигателей нынешнего поколения RAV4 представлена тремя силовыми агрегатами: два бензиновых и один турбированный дизельный.

По итогам прошлого года в России было продано 32 931 автомобиль RAV4. По данным АЕБ, модель замыкает десятку самых продаваемых в нашей стране авто.