Новости и акции

Компания Ford раскрыла информацию о «горячем» Focus ST нового поколения. Модель предложат в кузовах хэтчбек и универсал с бензиновым или дизельным двигателем. Продажи машины в Европе начнутся летом этого года.
Как и новый Focus модификация ST построена на модульной платформе C2 с облегченной и более жесткой конструкцией. Задняя подвеска — независимая многорычажная SLA (short long arm) с многокомпонентными крепежными втулками, меняющими жесткость от направления нагрузки. На Focus ST она дополнена адаптивными амортизаторами CCD (входят в стандартное оснащение хэтчбека с бензиновым турбомотором), каждые две миллисекунды подстраивающими уровень демпфирования в зависимости от характера движения.
Ford Focus ST с 2.3 EcoBoost получил систему «антилаг», разработанную для суперкара GT и пикапа F-150 Raptor. В режимах Sport и Track она дольше держит дроссель открытым, поддерживая скорость вращения крыльчатки турбокомпрессора.
Под капотом нового Ford Focus ST может быть установлен 2,3-литровый бензиновый EcoBoost (280 сил и 420 Нм момента) или дизель EcoBlue объемом два литра (190 сил и 400 Нм момента). Бензиновый двигатель получил оптимизированный интеркулер, уникальную систему впуска и выпуск, уменьшающий обратное давление. Он сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой автоматизированной коробкой передач с функцией Adaptive Shift Scheduling (подстраивает алгоритм переключений под стиль вождения). В пару к дизелю предложена только «механика».
Хот-хэтч с бензиновым двигателем также комплектуется устанавливаемым в блоке трансмиссии электронным дифференциалом повышенного трения eLSD. Вариант с EcoBlue предлагается с системой управления вектором тяги, которая в поворотах подтормаживает внутреннее переднее колеса.
Электроусилитель руля на Focus ST работает на 15 процентов быстрее, чем на «гражданских» версиях модели, а селектор выбора режима движения имеет три базовых и один опциональный профиль: обычный, для скользкой дороги, спортивный и трековый. Последний доступен только для машин с пакетом Performance.
Performance Pack также включает функцию перегазовки для механической коробки передач, красные тормозные суппорты и лонч-контроль.
В список оснащения модели входит цифровая 4,2-дюймовая приборная панель, мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем, адаптивные фары, динамический круиз-контроль, активный ассистент парковки и объезда препятствий, а также комбинированная отделка салона кожей и материкам Miko Dinamica. В списке опций — 18— или 19-дюймовые колеса и проекционный дисплей.

Автопроизводитель Ferrari выпустил за последние 10 лет совершенно потрясающие суперкары, такие как гиперкар LaFerrari и 488 Pista.
Но всё же, J50 — это самый привлекательный серийный автомобиль, появившийся в Ferrari за последнее время.
Его создали на 50-летие марки Ferrari. Несмотря на то, что J50 был основан на платформе 488 Spider, автомобиль получил уникальную внешнюю конструкцию кузова. Производство модели было ограничено всего 10 единицами, и теперь один из них, похоже, продаётся.
Недавно на одном сайте было опубликовано объявление, но содержание его было крайне скромным. Все, что стало известно из него, это то, что J50, который продаётся, находится в Японии. Автомобиль совершенно не имеет пробега, даже одного километра, поэтому для многих он станет предметом воздыхания и несомненно его купят.
Рыночная стоимость J50 составляет 2,26-3,39 миллионов долларов. Скорее всего владелец не будет делать большой скидки, ведь авто в идеальном состоянии, да ещё и без пробега.
Так как J50 основан на 488 Spider, он имеет в подкапотном пространстве 3,9-литровый Twin-Turbo V8, который выдаёт 680 "лошадей". Интерьер очень похож, но кузов действительно уникален.
Передняя панель получила широкую радиаторную решётку с тонкими фарами, а на капоте расположились два массивных воздухоразборника. Некоторые могут посчитать, что совсем не стоит покупать "наряженный" 488 Spider. Но для поклонников марки это произведение искусства.

Новое поколение Kia Ceed представлено на российском рынке хэтчбеком и универсалом. На прошлой неделе в одобрение типа транспортного средства корейцы вписали еще две версии.
Спортивный универсал (или, говоря красиво, shooting brake) Proceed представили осенью 2018 года в Париже. В предыдущем поколении под похожим именем pro_cee’d продавался трехдверный хэтчбек, отставленный за невостребованностью. Kia Proceed появится у отечественных дилеров только в дорогих версиях с турбомоторами 1.4 (140 л.с.) и 1.6 (200 л.с.). Коробка передач в обоих случаях — 7-ступенчатый преселективный робот.
Решение о поставках заряженного хэтчбека Kia Ceed GT, как отметили в представительстве, еще не принято. Однако и он появился в ОТТС вместе с шутинг брейком. Оригинальную мощность мотора, 204 л.с., ради более выгодной налоговой ставки на бумаге понизили до 200 сил. Если GT-версия доберется до России, ее тоже станут предлагать исключительно в двухпедальном исполнении с роботом.
Начальная стоимость обычных хэтчбека и универсала Kia Ceed в России составляет около миллиона рублей.

Пикап Lamborghini — еще несколько лет назад это словосочетание казалось нелепицей или неудачной шуткой. Но не теперь. К тому же стоит вспомнить, что в свое время история культового ныне болонского автопроизводителя начиналась с выпуска тракторов, которые под этой маркой успешно производятся и поныне. Так что невозможное — возможно!
Всякий знает, что возить на суперкаре рассаду на дачу, а уж тем более мешки с цементом или картошкой не особо удобно. И погрузка-разгрузка довольно непроста, и багажник маловат, и салон от цементной пыли пачкается и тускнеет, и длинноногая блондинка рядом уже не поместится, да и сама не сядет, если только не полная дура, конечно…
Тут на выручку, несомненно, придет соответствущий статусный SUV — благо, выбирать сегодня есть из чего: Maserati, Bentley, Lamborghini… И это выбор ограничен лишь амбициями покупателя. А просто суперкар — ну, что с него взять? Штука, конечно, глазу приятная, но весьма непрактичная… Но что, если в этом навязчивом стремлении впрячь в одну телегу коня и трепетную лань пойти дальше и предложить страждущим пикап суперкаровских кровей?
Студия дизайна Rain Prisk, хорошо известная своими экзерсизами по созданию компьютерных изображений несуществующих автомобилей на основе реальных (в частности в кузове Shooting Brake), показали, что и здесь ничего невозможного нет — предложили свой вариант пикапа на базе Lamborghini Urus. Получилось, можно сказать, недешево и сердито!

В 2018 году компания Honda представила обновленный вариант габаритного внедорожника Honda Pilot, рассчитанного на восемь посадочных мест в салоне. Теперь же стало известно, что российские дилеры получат первые экземпляры подобного автомобиля весной текущего года.
Объем изменений в целом оказался незначительным. В экстерьере изменения затронули оформления передней части кузова, в частности бампера, радиаторной решетки и оптики. При этом кардинальных отличий во внешности не произошло. В интерьере японские дизайнеры сменили руль, обновили приборную панель, расширили возможности мультимедиа и предложили водителю и переднему пассажиру откидные подлокотники.
О технических изменениях в Honda не распространяются, но можно предположить, что их не будет. Внедорожник сохранит 3.5-литровый бензиновый мотор, дефорсированный для России до 249 «лошадей», работающий в паре с полноприводным шасси и автоматической трансмиссией.
Насколько изменится стоимость Honda Pilot после рестайлинга, не сообщается. В настоящее время автомобиль предлагается покупателям в трех вариантах оснащения с минимальной стоимостью в 3 миллиона 125 тысяч рублей. Дела Honda в России идут очень скромно, и за весь прошлый год удалось продать немногим более 420 внедорожников данной модели.

Американскими производителями была оглашена цена новинки Ford Explorer модельного ряда 2020 года.
Максимальная стоимость автомобиля составляет 60 000 долларов. Базовую комплектацию можно будет приобрести за 34 тысячи долларов. Авто средней категории XLT будет стоить 38 тысяч, это на 2.2 тысячи больше, по сравнению с прошлым годом.
Цена модели в модификации Limited, которая также оснащена мотором на 2.3 литра, имеющий турбонаддув, составляет 49 тысяч. Еще у Limited трансмиссия представлена исключительно гибридом, другие варианты обойдутся в 3.5 тысячи. Другими словами, стандартную версию можно будет купить за 52.5 тысячи американских долларов.
Тем, кому приглянулась ST, придется "отвалить" круглую сумму — 55.8 тысяч, но за это они получат машину с мощным 3-литровым двигателем, имеющим две турбины.
Примечательно, что эта цена больше, чем стоимость другой новинки — Lincoln Aviator, на 3.9 тысячи. Если их сравнивать, то у обоих авто мотор мощностью 400 "лошадей".
Ну и самая модная и оснащенная Explorer Platinum в салонах будет выставлена за 59.3 тысячи.
Все рестайлинговые версии основаны на новой платформе с задним приводом. И габариты салонов были увеличены из-за того, что дизайны в корне поменялись.

Компания Bentley презентовала кроссовер Bentayga в «горячей» версии Speed, которую британцы нарекли самым быстрым в мире серийным внедорожником. С точки зрения максимальной скорости это действительно так, ведь «Бентли» теперь на 1 км/ч быстрее, чем Lamborghini Urus!
На грядущем Женевском автосалоне состоится публичная премьера самого быстрого в мире внедорожника, который подвинул с первой ступени пьедестала соплатформенный Lamborghini Urus. Максимальная скорость «Ламбо» составляет 305 км/ч, стандартная Bentley Bentayga могла разогнаться до 301 км/ч, а новая Bentayga Speed развивает уже 306 км/ч! Правда, в разгоне до 100 км/ч даже «заряженная» версия «Бентли» по-прежнему уступает итальянке: 3,9 секунды против 3,6.
Чтобы достичь таких показателей, шестилитровый бензиновый W12 с битурбонаддувом был форсирован с 608 до 635 лошадиных сил, хотя крутящий момент остался прежним — 900 Н·м. Кроме мотора, у Bentayga Speed перенастроена подвеска с активными электромеханическими стабилизаторами и доработана выхлопная система: самый быстрый внедорожник должен быть жёстким и громким! Ещё больше экстрима обещает режим Sport, который перепрограммировали для повышения удовольствия от вождения.
В качестве опции доступны углекерамические тормоза. Снаружи узнать версию Speed можно по новым 22-дюймовым колёсам, окрашенным в цвет кузова накладкам на бамперы, тонированной оптике, чёрным глянцевым решёткам, а также внушительному спойлеру на крышке багажника. Ну и шильдикам Speed, конечно. В интерьере впервые для Bentayga доступна комбинированная отделка — с кожей и алькантарой, а сиденья и пороги украшают надписи Speed.

Английский автобренд Rolls-Royce вывел на дорожные испытания модель Ghost ("призрак") новой формации.
Считается, что данный седан сможет потягаться с настоящими «монстрами», как Bentley Flying Spur и Mercedes-Maybach S 600.
Испытания автоновинки проходят на дорогах Германии. Внешний вид нового «Призрака» пока что описать сложно, ведь автопроизводитель спрятал все самое интересное под плотный камуфляж.
Есть мнение, что основные линии формы кузова нового седана перекликаются с моделями Phantom и Cullinan.
Что точно претерпело изменения, так это радиаторная решетка и головная оптика.
Расширенные технические характеристики автоновинки пока, естественно, не доступны для широкой публики. Тем не менее, есть информация, что силовой агрегат обсуждаемой модели будет представлен 6,6-литровым мотором (V12).
Про дату официальной презентации нового Rolls-Royce Ghost автопроизводитель сообщит немного позже.
Вполне вероятно, что это произойдет уже довольно скоро.

Компания Audi показала рабочие эскизы нового компактного электрического вседорожника Q4 e-tron. Премьера концепта состоится на автосалоне в Женеве, который пройдет с 7 по 17 марта этого года, а дебют серийной версии запланирован на конец 2020 — начало 2021 года.
Внешность кроссовера соответствует нынешнему фирменному стилю марки. Например, передняя часть во многом напоминает флагманский Q8. У электрокара схожая восьмиугольная фальшрадиаторная решетка, обрамленная массивными воздухозаборниками, и узкие светодиодные фары с множеством сегментов-ячеек. Надпись e-tron в нижней части бампера — отличительная черта электрических концептов Audi: такая же есть у PB18 e-tron и e-tron GT.
Информации о силовой установке производитель пока не раскрывает. Возможно, для Q4 e-tron адаптируют электропривод от серийного e-tron, состоящий из двух электромотором суммарной мощностью 360 лошадиных сил и 561 Нм крутящего момента. Запас хода на одной зарядке у нового кроссовера должен составить не менее 400 километров по циклу WLTP.
В ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе Audi представила электрическое «четырехдверное купе» e-tron GT. 590-сильный шоу-кар, построенный в сотрудничестве с Porsche, получил полный привод с индивидуальным контролем тяги на каждом колесе и многоступенчатую систему рекуперации от серийного кроссовера e-tron.

Внедорожник Range Rover Sport получил новый рядный шестицилиндровый двигатель. Трехлитровый бензиновый турбомотор семейства Ingenium развивает 400 лошадиных сил.
Рядный мотор унифицирован с четырехцилиндровыми двигателями семейства Ingenium. Он придет на замену V-образной «шестерке» AJ126 с 90-градусным углом развала, который создан на основе ягуаровского V8 модели AJ8.
На новом двигателе двухпоточный турбокомпрессор дополнен электрическим компрессором, который должен нивелировать эффект турбоямы. Работающий от 48 вольт электромотор способен всего за полсекунды раскрутить крыльчатку до максимальных 120 000 оборотов в минуту. Другие особенности двигателя: система плавного изменения подъема клапанов, фазовращатели на впуске и выпуске, распредвалы на шарикоподшипниках, а также масляный и водяной насосы переменной производительности.
Максимальная отдача — 400 лошадиных сил и 550 Нм против 340 сил и 450 Нм у прежнего мотора. При этом запланирована и младшая модификация со сниженной до 360 сил мощностью. Но в любой конфигурации двигатель работает только в составе «мягкого гибрида» — то есть в паре с электромотором небольшой мощности, который помогает при трогании, а также выполняет роль стартера и генератора.
Первым новый силовой агрегат получил Range Rover Sport в версии HST. Этим индексом обозначена модификация со спортивным уклоном: у нее углепластиковая внешняя отделка, колесные диски особого дизайна и обшитый замшей руль и селектор «автомата». В дальнейшем новый шестицилиндровый двигатель получат и другие модели Land Rover, Range Rover и Jaguar c расположением силового агрегата.
Range Rover Sport HST, как и прежде, оснащается восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Разгон до 100 километров в час занимает 6,2 секунды, максимальная скорость — 225 километров в час (против 7,2 секунд и 209 километров в час у внедорожника с компрессорным V6).
Цена в Великобритании уже определена: 81 250 фунтов (6 900 000 рублей). Это на 26 процентов дороже, чем Range Rover Sport c базовым турбомотором 2.0 мощностью 300 сил, цены на который в России стартуют от 5 069 000 рублей.