+7 (495) 357-58-77
Обратный звонок
Москва, 27-й км МКАД внешняя сторона(пересечение МКАД и Липецкой улицы)
Ежедневно с 09:00 до 20:00

Новости и акции

Немецкий производитель пока не подтверждает официальное названием автомобиля, но последние отчеты указывают, что испытуемый прототип — Cayenne Coupe.
Представленная модель во многом унаследует дизайн предшественников, получив аналогичный капот и решетку радиатора, но одновременно став обладателем другой формы крыши и заднего спойлера. Что касается следующих обновлений, Porsche не будет ограничиваться какими-то функциями или оборудованием и предоставит новую панель приборов, высококачественную звуковую систему и массивную 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему. Станут доступны и технологии помощи водителю: система ночного вождения Night Vision Assist, система помощи при смене полосы движения Lane Change Assist, удержание в полосе и ассистент при движении в пробках Traffic Jam Assist.
Также изменения коснутся багажного отсека и линейки двигателей. Porsche Cayenne Coupe должен получить багажник, умещающий менее 770 литров (как у базовой Cayenne), и лишиться дизельных двигателей. Вместо них могут использоваться 2,9-литровый V6, производящий 440 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, и 4,0-литровый турбомотор V8, обеспечивающий 550 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.
Ожидается, Porsche представит Cayenne Coupe до конца 2018 года и начнет поставки автомобиля в следующем году или в начале 2020 года.

После долгих месяцев слухов, шпионских фотографий и рендеров возрождённая Toyota Supra всё-таки дебютировала на Goodwood Festival of Speed. Пока ещё прототип японского спортивного автомобиля, получивший обозначение A90, не просто постоял на стенде, но и проехался по трассе, показав весь свой заложенный потенциал. Кстати, купе не просто спокойненько ехало, а соревновалось в гонке по подъёму на холм.
К сожалению, Toyota по-прежнему сохраняет на кузове «Супры» пёстрый камуфляж, не позволяя разглядеть детально формы этого прекрасного авто. Кроме того, и двигатель официально остаётся загадкой. Впрочем, кое-что мы знаем.
Согласно недавнему заявлению, новая Supra будет использовать 3,0-литровый шестицилиндровый силовой агрегат производства BMW. Его отдача составит 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Привод — на задние колёса. Коробка — «робот» с двумя сцеплениями. Если этого недостаточно для вас, более крутая версия GRMN в конечном итоге тоже выйдет. Это подтвердил главный инженер проекта Тетсуя Тада.
Мы надеемся, что Toyota окончательно покажет Supra в полном объёме до конца года, а заказы должны начать приниматься со следующего года. Ценник, по слухам опять одним, начнётся с 63 500 долларов. А до тех пор наслаждайтесь первым «боевым» появлением на треке в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде.

12 июля на Фестивале скорости в английском Гудвуде будет представлен уникальный суперкар Nissan GT-R50 от кузовного ателье Italdesign. От стокового Nissan GT-R этот суперкар отличается другим кузовом из композитных материалов. Новые кузовные панели и оригинальная светотехника заметно изменили облик машины, сделав его более агрессивным. Попутно спорткар обзавелся 21-дюймовыми углепластиковыми колесными дисками и резиной Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 ZR21 спереди и 285/30 ZR20 сзади. Салон также подвергся переделке: машина получила новую переднюю панель, кресла, вставки из карбона и отделку кожей и алькантарой. Под капотом располагается хорошо знакомая 3,8-литровая твин-турбошестёрка, прошедшая серьезную доработку специалистами Nissan. В результате тюнинга мотор выдает 720 л.с. (780 Н∙м) против стандартных 600 л.с. (652 Н∙м), которыми располагает Nissan GT-R Nismo — юбилейный спорткар построен именно на основе версии «Нисмо».
В том случае, если развитие данного проекта будет признано целесообразным и машина пойдет в серийное производство, потенциальным покупателям надо запасаться терпением и готовить кругленькую сумму. Процесс изготовления заказанного автомобиля займет несколько месяцев. Отдать за уникальный Nissan придётся 900 000 евро (или 65 920 000 российских рублей по текущему курсу).

Руководство Porsche в очередной раз доказывает, что не боится новых временных вызовов — в 2002 году люксовая компания запустила в серию внедорожник Cayenne, в 2009 — седан Panamera, а сейчас активно готовится к выпуску полностью электрического седана Taycan.
Недавно новинку заметили на тестах на немецкой трассе Нюрбургринг. По первым кадрам заметно, что серийная версия прототипа, носившего ранее название Mission E, уменьшилась в размерах, а в заднем бампере отчетливо заметны муляжи выхлопных труб. Вероятно, таким образом в компании попытались закамуфлировать реальный вид задней части седана от слишком любопытных глаз.
Вместо двигателя Taycan получит чистую электрическую тягу, большинство характеристик которой остаются тайной, но генеральный директор автопроизводителя Оливер Блюм ранее заявил, что Taycan сможет выдать более 600 л.с., а разгон до сотни займет менее 3,5 секунд. До 200 км/час авто должно разгоняться менее чем за 12 секунд.
Не менее важен и тот факт, что в условиях спокойного режима данный электрокар сможет преодолевать расстояние в 500 километров, а четырехминутной зарядки Taycan хватит, чтобы проехать еще 100 км.
Porshe планирует начать производство авто уже в следующем году, а премьера новинки может состояться уже на автосалоне в швейцарской Женеве в марте 2019 года.

Проходящий тестовые испытания кроссовер Audi Q3 во втором поколении стал достоянием объективов фотошпионов.
Вполне вероятно, что Q3 приедет уже на Парижский автосалон. А пока эксперты и журналисты гадают, что же кроется за камуфляжем кроссовера.
Так, можно предположить, что автомобиль будет функционировать на платформе MQB. За счет ее использования новинка выиграла в массе примерно на 50 килограмм.
На рынке представитель Audi может появиться с несколькими типами моторов. В их число войдут бензиновый и дизельный мотор объемом в 2 литра, а также полуторалитровая турбоустановка.
Для «заряженных» версий производитель подготовил двигатели в 2 и 2,5 литра, мощность которых будет находиться в пределах от 310 до 400 лошадиных сил. Не исключено со временем появление гибридного или даже электрического варианта.
Наряду с Q3 в России ждут еще одну премьеру от Audi. Скорее всего, это будет седан A6 c индексом Avant и ориентировочной стоимостью примерно 2 миллиона 800 тысяч рублей.

Совместное предприятие FAW и Volkswagen в КНР приступило к серийной сборке нового кроссовера Tayron. Новый среднеразмерный вседорожник немецкой марки был официально представлен в «Поднебесной» в марте 2018 года на автомобильной выставке в Пекине.
В модельной линейке VW в «Поднебесной» новый «Тайрон» займет позицию между 7-местным Tiguan L и флагманским внедорожником Teramont.
Под капот нового Tayron устанавливают 2-литровый 186-сильный или 220-сильный двигатели, с которыми сочетается 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением. Привод может быть как передним, так и полным.
В список оснащения этой модели входят: система курсовой устойчивости, полностью светодиодная оптика, кнопка запуска двигателя, цифровая приборная панель, 2-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Наша страна станет первым европейским рынком для нового поколения внедорожников.Первые Jeep Wrangler нового поколения доберутся до российских дилеров в конце июля — начале августа. Причем это будет длиннобазная версия. Короткие внедорожники появятся через 1,5-2 месяца. Мотор поначалу тоже предложат только один — двухлитровый бензиновый турбо. Коробка передач — исключительно восьмиступенчатый автомат. Полный привод — с новой раздаточной коробкой с возможностью автоматического подключения переднего моста. Классический парт-тайм пока не планируется. Зато в линейке останется экстремальный вариант Rubicon с дикой понижайкой 4:1, всеми блокировками и отключаемым передним стабилизатором. А со временем Jeep обещает порадовать фанатов 2,2-литровым турбодизелем и огромной линейкой опций, включая несколько видов крыши — от тканевой до хардтопа. Цены объявят со дня на день.

Американский производитель узаконил дизайн кузова будущего автомобиля. Не исключено, что машина превратится в достойного соперника BMW 8 серии.
Если судить по появившимся изображениям, основой для новинки могут стать идеи, заложенные в показанном в 2016 году концепте Escala. От данного прототипа двухдверное купе может взять удлиненную заднюю часть кузова, очертания радиаторной решетки, а также особые передние светодиодные огни.
Относительно параметров мотора данных пока нет. Однако известно, что концепт-кар имел в своем распоряжении мотор V8 с объемом в 4,2 литра и приличной мощностью в 500 лошадиных сил.
Повторимся, что пока разработка нового купе находится на стадии оформления интеллектуальной собственности. Поэтому ожидать полноценной премьеры можно не раньше 2022 года.
До этого времени у Cadillac имеются другие планы. В ближайшие годы предполагается вывести на рынок новый седан, а также несколько кроссоверов.

Японская марка рассказала, какой будет глобальная версия компактного внедорожника нового поколения. Скорее всего, именно такая машина приедет и в Россию.
От предшественника четвертое поколение «Джимни» отличается изменившимися габаритами и новыми моторами. Так, после смены поколений длина внедорожника составляет 3 480 мм, что на 195 мм короче старой версии. В ширину новичок раздался на 1 645 мм (+45 мм), а в высоту — на 1 725 мм. Дорожный просвет и колесная база равняются 210 мм и 2 250 мм соответственно.
На европейском рынке Suzuki Jimny четвертого поколения предложат со 102-сильным полуторалитровым бензиновым двигателем (130 Нм). Производитель утверждает, что новый мотор обеспечивает более высокий крутящий момент практически во всем диапазоне оборотов и особенно — «на низах». С этим агрегатом полагаются пятиступенчатая ​​механическая коробка передач или 4-диапазонный автомат. (На японском рынке также будет доступна «упрощенная» ради налогов версия — с трехцилиндровым 64-сильным бензиновым агрегатом.)
Как уже сообщалось ранее, смена поколений не сказалась на фамильных чертах семейства Jimny. Компактный внедорожник сохранил раму лестничного типа, неразрезной задний мост, подключаемый полный привод и понижающую передачу.
Кроме того, внедорожник получил необходимое количество современных систем помощи водителю, в числе которых адаптивный круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой и система автоматического экстренного торможения. В интерьере нового поколения Jimny появится большой сенсорный экран мультимедийной системы, а для большего комфорта пассажиров будет доступен климат-контроль.Напомним, что производство Jimny для домашнего рынка стартовало еще зимой. В Японии цены на модель нового поколения начинаются от 1,5 млн иен (около 857 000 рублей). Сроки начала поставок компактных внедорожников на другие рынки, в том числе Европу и Россию, производитель пока не раскрывает. Однако ждать старта продаж ранее 2019 года, наверное, не стоит.

Премьера необычного концепта от Mercedes-Benz запланирована на август в рамках Конкурса элегантности, проводимого в США.
Одноместный прототип получил название Aesthetics Progressive Luxury. Внешне он скопирован с представителей гоночных автомобилей семейства Mercedes 30-х годов прошлого столетия.
Что касается электроустановки, то по прогнозам она будет мощнее той, которая на данный момент размещена на суперкаре SLS E-Cell. Поэтому не исключено, что электромоторы будут способны выдавать больше, чем 750 лошадиных сил.
Пока изображение Aesthetics Progressive Luxury существует только в виде скульптурных очертаний. Не известна также и дальнейшая судьба автомобиля, который, скорее всего, выпустят в единичном экземпляре.
Интересно, что одному из гоночных представителей Mercedes-Benz принадлежал рекорд скорости, установленный в далеком 1938 году. Тогда гонщику удалось разогнать свой W125 до 428 километров в час.