Новости и акции

Доклады о первом в истории Ауди SQ8 должны были появиться в 2018 году в Лос-Анджелесе.
Звездой немецкой компании является представленный в Лос-Анджелесе электрический автомобиль E-Tron GT, но, в то же время люди ждут от автопроизводителя окончательной версии купе-внедорожника в Европе.
Прилагаемое видео было снято в Копенгагене вчера и там показан нескрываемый прототип SQ8 2019 года.
Проще говоря, это именно тот автомобиль, который можно будет увидеть в выставочных залах Audi очень скоро. Учитывая это, можно надеяться, что дебют внедорожника состоится уже через несколько недель.
Взгляд на заднюю часть этого опытного образца показывает, что это пробный автомобиль с дизельным двигателем. Значок сзади относится к 4,0-литровому V8 твин-турбо двигателю под капотом, который также используется в SQ7 и использовался какое-то время компанией Bentley у Bentayga.
Мощность 429 лошадиных сил (320 киловатт) и 900 Ньютон-метров (664 фунта-фута) крутящего момента. Это мотор, который SQ8 предложит европейскому рынку. Возможно, Audi еще установит 3.0-литровый turbo V6.
Следующее крупное автомобильное шоу состоится в январе 2019 в Детройте. Можно надеяться, что Audi придаст своему внедорожнику некоторые последние штрихи.

В следующем году у компании BMW M50i заменит xDrive50i.
В наши дни BMW очень занят своей линейкой SUV. Компания запускает новые X4 и X5 на разных рынках и вскоре к ним присоединится X7.
Между тем, работа над новыми продуктами продолжается и мы уже видели новое поколение X6, а также новое тестирование X5 M.
Пока последний не появится на рынке, самым мощным X5 будет M50i, который показан у нас на фото.
На новый модельный год M50i заменит текущий xDrive50i. Новый значок принесет новое поколение 4,4-литрового двухцилиндрового V8 BMW, дебютировавшего с M850i.
Новый двигатель будет оснащен мощным усилением, которое должно дать X5 максимальную мощность 530 лошадиных сил (395 киловатт) и 750 ньютон-метров крутящего момента.
Если вам нужен X5 с V8 сегодня, вам будет предложен xDrive50i с мощностью 456 л.с. (340 кВт). Клиенты в Европе также могут выбрать другую версию M50d, рассчитанную на 3,0-литровый дизель с мощностью 400 л.с. (294 кВт) при скорости вращения 4 400 оборотов в минуту и крутящим моментом 560 фунтов (760 Нм).
Новый 4.4-литровый V8 также найдет свое место под капотом нового X6, который, как ожидается, увидит свет в 2019 году.

В Маранелло представлен уникальный спайдер под названием Ferrari SP3JC. Подробностей об этой машине мало, однако предполагается, что она построена по заказу бизнесмена Джона Коллинза, основателя компании по перепродаже классических спортивных автомобилей итальянской марки.
Суперкар построен в единственном экземпляре подразделением Special Projects. Судя по фотографиям, при постройке машины использовались элементы от суперкара Ferrari 812 Superfast и его предшественника F12berlinetta. Так, например, от старого купе взяты фары и элементы интерьера, а от нового — фонари.
Информации о технической начинке спайдера нет. Серийное купе 812 Superfast оснащается 800-сильным 12-цилиндровым атмосферником объемом 6,5 литра и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. «Сотню» суперкар набирает за 2,9 секунды.
Модель F12berlinetta имела 740-сильный мотор V12, а ее заряженная версия F12tdf — 780 сил. Первая из них способна достигать первых ста километров в час за 3,1 секунды, вторая — за 2,9 секунды.
Ранее была показана уникальная версия модели F12tdf, построенная по заказу основателя итальянского производителя суперкаров Pagani Горацио Пагани.

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера нового кроссовера Honda, вместе с которым в американскую линейку марки вернулось имя Passport. Модель займёт пустующую нишу между CR-V и Pilot. От последнего вседорожнику досталась силовая установка, полный привод и селектор режимов движения.
Новый Passport призван стать самым утилитарным кроссовером в модельном ряду Honda. Об этом свидетельствуют некрашеные секции бамперов, пластиковые расширители колёсных арок, поперечины на крыше для крепления грузов, короткий задний свес и увеличенный до 213,4 миллиметра дорожный просвет. Для сравнения, клиренс американских CR-V и Pilot насчитывает 208 и 185 миллиметров соответственно.
Производителем новинка позиционируется как автомобиль для приключений с проходимостью внедорожника и хорошими буксировочными возможностями. Углы въезда и съезда кроссовера составляют 20,6 и 26,8 градуса, максимально допустимая масса прицепа — 2268 килограммов.
В основе Honda Passport лежит платформа Global Light Truck со стойками MacPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Компоненты шасси и несущего кузова унифицированы с Pilot и пикапом Ridgeline. По габаритам новый кроссовер немного превосходит Jeep Grand Cherokee, а его колесная база такая же, как у донорского «Пилота» — 2819 миллиметров. Известен и объем багажника: по американскому стандарту SAE J1100 — от 1167 до 2206 литров. Под полом есть отсек для хранения снаряжения и мелких вещей. Его объем — 70,8 литра.
Впрочем, общая с Pilot у «Паспорта» не только платформа, но и двигатель. Это 3,5-литровый V6 мощностью 284 лошадиные силы и 355 Нм крутящего момента. Коробка — девятидиапазонный автомат собственной разработки Honda. Опциональный полный привод i-VTM4 также позаимствован у «Пилота»: он способен передавать до 70 процентов момента на заднюю ось и полностью направлять его на одно из колес. В помощь ему предложена система контроля тяги Intelligent Traction Management (ITM) с четырьмя режимами работы.
В список стандартного оснащения Honda Passport входят 20-дюймовые колеса с всесезонными покрышками, полностью светодиодная оптика, цифровая приборная панель, дистанционный запуск двигателя, кресло водителя с электрорегулировками в восьми направлениях, трехзонный климат-контроль, тканевая обивка сидений и мультимедийная система с пятидюймовым дисплеем. Кроме того, базовым для Passport стал набор Honda Sensing, в состав которого вошли активный круиз, системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон и предотвращения фронтальных столкновений.
За доплату кроссовера можно укомплектовать мультимедийным комплексом Display Audio, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, 590-ваттной аудиосистемой премиум класса, точкой доступа 4G LTE Wi-Fi, поддерживающей подключение до семи устройств, электроприводом двери багажника, подогревом первого и второго ряда сидений, вентиляцией кресел и беспроводной зарядкой для смартфонов.
Новый Passport разработан совместными усилиями двух исследовательских центров Honda в Калифорнии и Огайо. Сборку кроссовера наладят на заводе марки в Алабаме. Продажи модели на американском рынке начнутся в начале следующего года.

Репортеры стали свидетелями испытаний обновленного Ford Focus.
Полное впечатление о новинке не сформировано, поскольку прояснить отдельные детали мешает слой камуфляжа. С первого взгляда эксперты заметили, что Focus образца 2020 года повторяет во многих отношениях очертания Toyota Highlander.
В то же время внешние изменения не сильно отличаются от облика нынешнего представителя Ford. Обновления коснулись дизайна, расположения как передних, так и задних фар. Например, противотуманные огни переместят на передний бампер.
Известно, что тестируемый Ford Focus получит в свое распоряжение платформу CD6. В соответствии с предпочтениями, покупатели могут заказать для себя вариант с задним или полным приводом.
Об особенностях мотора нет достоверной информации. Вполне возможно, что это будет силовая установка на 2,3 литра. Однако ее мощность пока неизвестна.

В преддверии автосалона в Лос-Анджелесе компания Porsche рассекретила новое поколение культового спорткара, которое получило заводское обозначение 992. Свое вдохновение инженеры и дизайнеры черпали в истории купе, но не забыли и о современных технологиях.
Внешностью новый Porsche 911 на первый взгляд почти не отличается от предыдущей генерации спорткара, однако получил не только ряд знаковых инноваций, но и полностью новый кузов, почти целиком выполненный из алюминия. К примеру, колесные арки купе стали больше, передняя часть увеличилась в ширину на 45 мм, а колесные диски теперь применяются разной величины — 20 дюймов на передней оси и 21 на задней.
К слову, проще всего опознать новый 911 именно по задней части, где появились увеличенный спойлер, новая оптика и тонкая светодиодная полоска, соединяющая фонари. В целом утверждается, что внешность купе должна вызывать ассоциации с моделями Porsche второй половины прошлого века, а о том, что это самый современный "девятьсот одиннадцатый", напомнят детали — например, утопленные в кузовные панели дверные ручки, выдвигающиеся "по требованию" при помощи электроприводов, или ультрасовременные матричные фары.
Бросающихся в глаза изменений в архитектуре интерьера куда больше. Например, полностью переработана передняя панель, где появился 10,9-дюймовый экран мультимедийной системы и почти полностью исчезли физические кнопки (сохранен только ряд из пяти переключателей под монитором). Два безрамочных дисплея интегрированы и в панель приборов, но ее основным элементом все же остался аналоговый указатель — внушительный циферблат тахометра расположен посередине. Porsche 911 обзавелся и новым рычажком переключения режимов трансмиссии, а ее роль отныне исполняет восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями вместо прежнего семиступенчатого PDK. К слову, в Porsche уже пообещали реверанс в сторону поклонников механических коробок, но не уточнили, когда именно он будет сделан.
Пока Porsche рассекретила характеристики только двух версий — Carrera S и Carrera 4S, и обе они стали мощнее и быстрее. Модернизированный шестицилиндровый оппозитник объемом 3,0 л получил доработанную систему впрыска и турбины с изменяемой геометрией, и в итоге развивает 450 л.с. — на 30 л.с. больше, чем раньше. Porsche 911 Carrera S теперь ускоряется до 100 км/ч за 3,7 с, а полноприводный 4S — за 3,6 с, то есть, на 0,4 с быстрее машин предыдущей генерации (и могут быть еще на 0,2 с быстрее с пакетом Sport Chrono). Показатели максимальной скорости выросли до 308 и 306 км/ч соответственно.
Что касается новых систем и технологий, то спорткар обзавелся, к примеру, онлайн-навигацией с функцией "роевого интеллекта" — электроника способна учитывать в своей работе данные, полученные от других 911. Система распознавания пешеходов и животных способна дать сигнал к экстренному торможению и ночью, так как снабжена тепловизором. Список режимов движения пополнился режимом Wet для мокрой дороги. Кроме того, в Porsche придумали несколько цифровых сервисов специально для владельцев 911 — скажем, Porsche Road Trip для планирования путешествий или Porsche Impact, при помощи которого каждый водитель спорткара может выяснить, какой именно вред окружающей среде он нанес, и как его можно возместить.
До появления новинок в России осталось примерно полгода, но дилеры прием заказов уже начали. За новый Porsche Carrera S придется заплатить как минимум 7 749 000 рублей (почти на 700 000 рублей дороже предыдущего поколения), а полноприводный 4S оценен в минимальные 8 199 000 рублей.

Итак, долгожданная премьера Mazda3 на автосалоне в Лос-Анджелесе вот-вот начнется.
После интриги Mazda наконец обнародовала гладкую форму последнего поколения Mazda3 на автошоу.
Японский автопроизводитель наделил автомобиль новыми функциями, в том числе представляет инновационный двигатель Skyactiv-X с зажиганием с искробезопасным сжатием.
К сожалению, Mazda только лишь подтвердила доступность двигателя Skyactiv-X в новой модели, но автопроизводитель пока не предлагает никаких спецификаций для этого. В зависимости от рынка, покупатели могут также получить обновленные варианты силовых установок 1.5-, 2.0— и 2.5-литровый Skyactiv-G, а двигатель оснащен настройками впускных портов и поршней, которые якобы улучшают экономию топлива и производительность.
В некоторых регионах будет доступен дизельный Skyactiv-D 1.8 с улучшенным впрыском топлива, который повышает эффективность. Трансмиссией с ними будут работать шестиступенчатые механика или автомат.
Автомобиль переднеприводный, но будет доступна и опция с передним приводом.
Новый Mazda3 доступен, как пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Верхний люк дает покупателям более изящный силуэт. А вообще седан имеет более четкие линии, чем у предшественника.
Из «внутренностей интерьера» можно выделить 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Головной дисплей по-прежнему доступен для передачи нужной и важной информации водителю.

Взяться за работу решили мастера из AC Schnitzer, которые неоднократно трудились над представителями BMW в прошлом.
Объектом внимания мастеров на сей раз стали высота подвески и повышение потенциала двигателей. Первая доработка затронула бензиновый агрегат на 4,4 литра, который установлен на модификации M850i.
Заводская конструкция предполагает, что силовая установка способна развивать мощность в 523 лошадиные силы. Теперь же потенциал увеличен до 591 «лошадок».
Что же касается дизеля, то исходный вариант располагал 315 лошадиными силами. После доработок ресурс возрос до 374 единиц мощности.
Подвеска уменьшилась на 2 сантиметра спереди и на один сзади. При этом добавились колесные диски на 21 дюйм.
Можно также выделить и выхлопную систему с двумя отверстиями. Она подчеркивает звук, исходящий от автомобиля. Остается добавить, что презентация новинок намечена на декабрь этого года.

Премьера новинки состоится послезавтра. Пока известно лишь, что этот автомобиль будет иметь 3 ряда кресел, двигатели V6 и некую «умную» систему полного привода, которая позволит справляться со сложными участками. Кроме того, в Сети появился тизер модели Palisade: на переднем плане — корейская поп-группа BTS, которая стала «амбассадором» кроссовера.
Никакие технические подробности пока не раскрываются. Зато известно, что новый внедорожник Hyundai Palisade, скорее всего, приедет на российский рынок. Об этом порталу Motorpage заявил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, пояснив, что россияне хорошо покупают автомобили формата SUV.

Премиальная марка Genesis, входящая в состав Hyundai Motor Group, представила в Корее обновленную версию флагманского седана G90. Модель получила совершенно другой дизайн, расширенный перечень вариантов окраски кузова и новое оснащение.
Внешность обновленного Genesis G90 развивает концепцию «атлетической элегантности». Модель можно отличить по характерной решетке радиатора в форме геральдического щита, четырехсекционным фарам и задним фонарям, символизирующим крылья с логотипа Genesis. Оптика и 19-дюймовые колеса с шумопоглощающим слоем украшены фирменным узором G-Matrix, вдохновением для которого стал свет, отраженный от внутренних граней бриллианта.
В список оснащения флагманского седана Genesis вошла мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link, а также активная система шумоподавления. Впервые для Genesis карты навигационной системы и программное обеспечение мультимедийного комплекса можно обновлять «по воздуху».
В базе G90 получил 10 подушек безопасности, систему удержания в полосе с функцией активного подруливания, контроля поперечного трафика при движении задним ходом, избежания фронтальных столкновений с возможностью определения велосипедистов и функция безопасного открытия дверей, предупреждающую о приближении автомобиля.
Гамма двигателем Genesis G90 для корейского рынка останется прежней. Седан будет оснащаться «атмосферниками» 3.8 V6 (309 сил) и 5.0 V8 (413 сил), а также 370-сильной «турбошестеркой» 3.3.
В России дорестайлинговый Genesis G90 можно купить за 4 775 000 рублей. В список оснащения седана входит адаптивная подвеска, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, электродоводчики дверей, трехзонный климат-контроль, аудиосистема Lexicon Quantum Logic Surround с 17 динамиками, мультимедийная система с 12,3-дюймовым дисплеем, отделка салона кожей наппа, алюминием и натуральным деревом.