Новости и акции

В декабре 2019 года BMW начнет производство гибридной модификации BMW X3 — xDrive30e. Кроссовер сможет проезжать на электротяге до 50 километров, а его расход в смешанном цикле составит 2,4 литра на 100 километров. Полный привод xDrive у такого вседорожника активен в любом режиме работы гибридного привода.
Силовая установка подключаемого гибрида BMW X3 xDrive30e состоит из двухлитрового бензинового турбодвигателя и одного электромотора. Их суммарная отдача — 252 лошадиные силы. При интенсивных разгонах мощность можно кратковременно увеличить еще на 41 силу. Разгоняться до первой «сотни» xDrive30e способен за 6,5 секунды.
Тяговая литий-ионная батарея с целью экономии места расположена под задним рядом сидений. Это позволило сильно не уменьшать размер багажника, объем которого составляет 450 литров.
В начале февраля BMW представила обновленную гибридную «семерку», расходующую всего 2,3 литра на 100 километров. Основой силовой установки 745e, 745Le и 745Le xDrive стала адаптированная трехлитровая бензиновая «шестерка» семейства EfficientDynamics, выдающая 286 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Она совмещена с 113-сильным электромотором (265 Нм), интегрированным в восьмидиапазонный «автомат» Steptronic. Питает моторо тяговая батарея емкостью 12 киловатт-часов.

На Женевском автосалоне состоялась премьера нового гиперкара Bugatti, ставшего современной интерпретацией довоенной модели марки.
Модель под названием La Voiture Noire примечательна сразу по нескольким причинам: во-первых, автомобиль создан в одном единственном экземпляре; во-вторых, гиперкар претендует на звание самого дорого в мире и самое главное — машина уже продана!
Уникальный гиперкар La Voiture Noire построен на базе Bugatti Chiron и представляет из себя современную интерпретацию знакового для марки купе Type 57 SC Atlantic, принадлежавшего лично Жану Бугатти. К сожалению, та машина была утеряна еще во времена Второй мировой войны, но французские инженеры постарались максимально воплотить дух авто специально к 110-летнему юбилею марки.
Автомобиль получил полностью углепластиковый кузов, который мастера Bugatti изготавливали вручную, более выразительную в отличии от «Широна» радиаторную решетку и сразу шесть (!) патрубков выхлопной системы. Под капотом La Voiture Noire скрывается известный по Bugatti Chiron, Chiron Sport и Divo восьмилитровый мотор W16 мощностью 1500 л.с. четырьмя турбинами. Динамические характеристики модели не раскрываются.
Известно, что La Voiture Noire создан в единственном экземпляре и, как сообщалось ранее, может смело претендовать на звание самого дорогого современного автомобиля в мире. Cтоимость гиперкара оценена в 11 млн евро или более 820 000 млн рублей. И это без учета налогов и прочих расходов, с которым сумма вплотную приблизиться к миллиарду.
Впрочем, космический ценник не остановил таинственного поклонника марки, который уже купил этот автомобиль. Имя покупателя не сообщается, но ранее различные источники указывали, что владельцем нового La Voiture Noire может стать бывший глава Volkswagen Group Фердинанд Пиех.

Итальянское ателье Pininfarina готовится шокировать посетителей открывающегося сегодня Женевского автосалона новым гиперкаром, который по ряду параметров превосходит безумный, казалось бы, Bugatti Chiron. При этом машина не останется только выставочным образцом, но тираж будет ограничен.
Automobili Pininfarina позиционирует своего монстра Battista как "первый в мире люксовый электрический гиперкар". У машины дизайн, отсылающий к модели Ferrari Sergio, "парящие" задние фонари и активное кормовое антикрыло, которое может работать и как воздушный тормоз. В 21-дюймовых колесных дисках спрятаны карбон-керамические тормозные механизмы с 6-поршневыми суппортами.
В салоне все построено вокруг водителя. Кнопок — минимум, руль выполнен из карбона, а привычная приборная панель разделена на две части, стоящие по бокам от рулевой колонки. Сам интерьер отделан стеганой кожей, алюминием и карбоном.
Но самое интересное — это техника. У Battista 4 электромотора, а энергию им поставляет батарея на 120 кВт/час от фирмы Rimac. Суммарная отдача электромоторов — 1900 л.с. и 2300 Нм!
На разгон до 100 км/час итальянский гиперкар тратит менее 2 секунд, набор 300 км/час занимает менее 12, а максимальная скорость превышает 350 км/час. При этом батарея дает запаса хода около 450 км. Для сравнения, 8-литровый W16 с 4-мя турбокомпресорами у Bugatti Chiron выдает 1500 сил и 1600 Нм, набор 100 км/час занимает около 2,5 сек, разгон до 300 км/час занимает 13,6 сек, а максимальная скорость — 420 км/час.
Battista начнут выпускать в 2020 году, а тираж составит всего 150 штук. Основными рынками сбыта станут Северная Америка, Европа, Азия и Ближний Восток. Цена пока не сообщается.

General Motors закрывает один из своих американских заводов, где выпускались седаны Chevrolet Cruze.
Прекратить работу завода руководство GM решило по вполне объективным причинам: Cruze теряет популярность на американском рынке, но затевать глубокую модернизацию машины не имеет смысла. Рыночные реалии таковы, что покупатели перестают интересоваться традиционными седанами гольф-класса, всё чаще отдавая предпочтение кроссоверам. Другой популярной модели, которой можно было бы загрузить освободившиеся мощности, у марки Chevrolet просто нет.
Впрочем, говорить, что Chevrolet Cruze окончательно отправится на свалку истории, нельзя — модель продолжат выпускать за пределами США для рынков Китая и Латинской Америки.
Ещё одна новость, которая пришла синхронно, касается марки Ford. В Чикаго, где расположен завод Ford, прекращается сборка седанов Taurus. За 34 года конвейерной жизни этот седан разменял шесть поколений, но также растерял поклонников под натиском кроссоверов. От культового имени фордовцы не отказываются — оно сохранится за спецверсией Mondeo для рынка Поднебесной. Завод тоже закрывать не будут — производственную площадку загрузят выпуском нового Ford Explorer.

Одной из главных премьер Mercedes-Benz в Женеве стал рестайлинговый кроссовер GLC.
Внешне он изменился не слишком сильно — появились другие фары (теперь они светодиодные уже в базовой версии, а в списке опций значатся и матричные), чуть изменились бамперы, решетка радиатора и фонари, получившие другой «рисунок».
В салоне появился новый руль с сенсорными кнопками на спицах, виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма и большой экран на 10,25 дюйма в центре (правда, это тоже опция — в базе будет экран на 7 дюймов). Экран, наконец-то, реагирует на нажатия. Но главное даже не сам дисплей, а то, что мультимедийная система новая — продвинутый комплекс MBUX, который уже устанавливают на А-класс или кроссовер GLE.
Функционал у него аналогичный — есть голосовой помощник, можно синхронизировать все системы машины (подогрев, климат, массаж кресел и даже музыку) для поднятия настроения или, наоборот, расслабления. А навигационная система и передние камеры дают эффект дополненной реальности — на экран выводятся номера домов и названия улиц.
Базовые 4-цилиндровые моторы — новые. Вместо бензинового 2-литрового агрегата серии M274 появился мотор с индексом M264, который выдает 197 или 258 л.с. в зависимости от настройки. Причем вместе с этим агрегатом трудится еще и электромоторчик на 14 л.с., который помогает при разгонах (разумеется, поэтому у всех бензиновых GLC появилась 48-вольтовая бортовая сеть). 2-литровый дизель тоже новый в вариантах на 163, 194 или 245 л.с. Будет и подключаемый к розетке гибрид, который сможет проезжать на электричестве до 50 километров.
Теперь и обычный GLC получил пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами, которую раньше ставили только на «купеобразные» GLC Coupe (хотя доступна и пневмоподвеска). Модернизированы электронные ассистенты водителя. Например, при движении на адаптивном круиз-контроле электроника сама научилась распознавать начало пробки и сбрасывает газ плавно.
Именно такой обновленный GLC и собираются выпускать на заводе в России! Напомним, что строительство завода «Московия» в индустриальном парке «Есипово» началось в 2017 году. Производственный комплекс, обеспечивающий полный цикл сборки, будет включать в себя цеха по изготовлению кузовов, окраски, сборки готовых изделий, логистические площадки и испытательную трассу. Первыми с российского конвейера сойдут седаны «Мерседес» E-класса, затем на площадке наладят выпуск внедорожников GLC, GLE и GLS. Ожидается, что первые автомобили будут выпущены уже в апреле этого года.

В Женеве показали Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+.
Немцы продолжают расширять линейку версий нового поколения кроссовера Mercedes-Benz GLE — и, наконец, мы дождались первого представителя отделения Mercedes-AMG, который стал флагманской модификацией с индексом GLE 53.
Как несложно догадаться, под капотом у него все то же самое, что и у других «53-х» (Е 53 и CLS 53): трехлитровая рядная «шестерка» с турбиной и электронагнетателем, который призван устранить турбояму на малых оборотах. Характеристики аналогичны отдаче агрегата «легковых» собратьев: 435 л.с. и 520 Нм. Разумеется, есть и система EQ Boost — небольшой электромотор, питающийся от 48-вольтовой сети и помогающий при разгонах.
Правда, AMG GLE 53 оказался чуть медленнее, чем прежний GLE 500 c V8 — с 9-ступенчатым автоматом он разгоняется до сотни за 5,3 секунды (было 5.1), а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Но индекс 4Matic+ означает, что полноприводная трансмиссия настроена в пользу задней оси, что должно обеспечить «53-му» интересные ездовые повадки.
Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ получил мощные тормоза с 400-миллиметровыми дисками спереди, поэтому колеса тут от 20- до 22-дюймовых. Помимо этого, от обычных GLE его отличает аэродинамический обвес, решетка радиатора с вертикальными прутьями и выпускная система с 4 круглыми патрубками. В салоне — AMG-руль, спортивные кресла и дополнительное AMG-меню в мультимедийном комплексе MBUX.
Подвеска уже в «базе» имеет пневмобаллоны вместо пружин и может опускать AMG GLE 53 на 15 мм в спортивном режиме или поднимать на 55 мм на бездорожье. А от 48-вольтовой сети запитаны также и активные стабилизаторы. В продаже мощный GLE появится только осенью, поэтому цены на него еще не объявлены.

В России стартовал прием заказов на кроссовер с двигателем 3.0 TDI.
Известно, что трехлитровый турбодизельный мотор на Q8 для России развивает 249 л.с., так что будущие владельцы смогут сэкономить на транспортом налоге, так как ставка налогообложения в этом случае составит 75 рублей за 1 л.с. С таким агрегатом кроссовер набирает первую «сотню» за 7 секунд, и разгоняется до максимальных 225 км/ч. А расход топлива экономичной версии укладывается в 7 литров на 100 км. Ранее Q8 был представлен на рынке РФ с бензиновым двигателем того же объема мощностью 340 л.с., потребляющим 8,4 л/100 км в смешанном цикле.
В список стандартного оснащения дизельной версии флагманского полноприводника Audi входит система выбора режимов движения Audi drive select, парковочный ассистент с задними датчиками, круиз-контроль с функцией ограничения скорости. За адаптивный круиз-контроль, систему сохранения полосы движения с функцией аварийной остановки и систему ночного видения придется заплатить отдельно.
Опционально предложат также адаптивную пневмоподвеску либо подвеску S Line, которая способна изменять клиренс автомобиля в пределах 90 мм, а также управляемую заднюю подвеску, повышающую комфорт управления за счет изменения угла направления задних колес.
Цены на дизельный Audi Q8 начинаются от 4,99 млн рублей. Бензиновый вариант Q8 55 TFSI стоит чуть дороже — от 5,1 млн рублей.В России стартовал прием заказов на кроссовер с двигателем 3.0 TDI.
Известно, что трехлитровый турбодизельный мотор на Q8 для России развивает 249 л.с., так что будущие владельцы смогут сэкономить на транспортом налоге, так как ставка налогообложения в этом случае составит 75 рублей за 1 л.с. С таким агрегатом кроссовер набирает первую «сотню» за 7 секунд, и разгоняется до максимальных 225 км/ч. А расход топлива экономичной версии укладывается в 7 литров на 100 км. Ранее Q8 был представлен на рынке РФ с бензиновым двигателем того же объема мощностью 340 л.с., потребляющим 8,4 л/100 км в смешанном цикле.
В список стандартного оснащения дизельной версии флагманского полноприводника Audi входит система выбора режимов движения Audi drive select, парковочный ассистент с задними датчиками, круиз-контроль с функцией ограничения скорости. За адаптивный круиз-контроль, систему сохранения полосы движения с функцией аварийной остановки и систему ночного видения придется заплатить отдельно.
Опционально предложат также адаптивную пневмоподвеску либо подвеску S Line, которая способна изменять клиренс автомобиля в пределах 90 мм, а также управляемую заднюю подвеску, повышающую комфорт управления за счет изменения угла направления задних колес.
Цены на дизельный Audi Q8 начинаются от 4,99 млн рублей. Бензиновый вариант Q8 55 TFSI стоит чуть дороже — от 5,1 млн рублей. 

Компания Nissan рассказала об оснащении обновлённого Qashqai для России. Кроссовер предложат в 10 версиях и 30 вариантах исполнения, а в базовый набор оборудования войдут передние сиденья с подогревом, круиз-контроль, кондиционер, а также новые 17-дюймовые колеса.
В комплектации SE обновлённый Nissan Qashqai получил передние и задние парктроники, руль и задний ряд сидений с подогревом (для версий с мотором 2.0), зеркала с электроприводом. Qashqai QE+ оснащается системой мониторинга давления в шинах, 18-дюймовыми колесами, панорамной крышей и системой распознавания движущихся объектов.
В топовой LE для кроссовера доступны системы безопасности Nissan Intelligent Mobility: система обнаружения препятствий при движении задним ходом, адаптивные фары, система мониторинга слепых зон, кругового обзора и контроля рядности движения. Версии SE Yandex и QE Yandex предлагаются со встроенной системой Яндекс. Авто и камерой заднего вида.
Кроссовер будет доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 2,0 литра мощностью 115 и 144 л.с. соответственно. Коробка — шестиступенчатая «механика» или вариатор X-tronic CVT, для которого была переписана программа управления. Кроме того, другие настройки получили электроусилитель руля и подвески.
Собирать обновленные Qashqai будут на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Стали известны примерные сроки выхода на российский рынок хэтчбека Kia Soul третьего поколения. Товарные машины появятся в России летом. Об этом сообщает сайт «Авторевю».
Новый Kia Soul по-прежнему выглядит оригинально. Автомобиль сохранил характерную угловатую форму кузова, но получил новое оформление передка с узкими фарами и массивной выпирающей решёткой радиатора. Дизайн задней части не менее эффектен благодаря фонарям, обрамляющим стекло двери багажника.
«Соул» третьего поколения спроектирован на новой модульной платформе. Колёсная база выросла на 30 мм, а общая длина кузова — на 55 мм Машина будет предлагаться с тремя вариантами двигателя. Это мотор 1.6 (120 л. с.), работающий в паре шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», двухлитровый двигатель, развивающий 147 л. с. и доступный только с «автоматом», и турбомотор 1.6 (200 л. с.), работающий с роботизированной коробкой передач. Привод только передний.
Информация о комплектациях и ценах на новый автомобиль будет обнародована ближе к старту продаж.

Семейство Mercedes-Benz GLE пополнилось "горячей" модификацией от AMG, которая вместе с индексом 53 получила новую силовую установку с изрядной долей электричества. Попутно внедорожнику доработали и все остальные компоненты конструкции.
Именовать новинку по новой немецкой табели о рангах следует Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+. Индекс 53 подразумевает наличие не только трехлитровой рядной "шестерки" с электронаддувом мощностью 435 л.с. и 520 Нм, но и встроенного между мотором и коробкой передач стартер-генератора.
Устройство под названием EQ Boost способно выполнять сразу несколько функций. На разгоне оно обеспечивает дополнительные 22 л.с. и 250 нм крутящего момента, умеет рекуперировать энергию, обеспечивает функцию "старт-стоп" и тому подобное. Ассистируют электробензиновому дуэту 9-ступенчатый спортивный автомат и полный привод. В итоге первые 100 км/ч внедорожник способен набрать за 5,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч.
Основательно поработали в AMG и над шасси модели. Адаптивная подвеска с пневмоэлементами способна автоматически поддерживать заданный уровень дорожного просвета, компенсируя крены кузова и располагает активными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Рулевое управление — электромеханическое, причем усилитель имеет переменное передаточное отношение и две программы работы. Тормозные механизмы располагают 400-миллиметровыми дисками спереди и 345-миллиметровыми сзади, а размерность колес может достигать 22 дюймов.
В распоряжении водителя — широчайшие возможности настройки бортовой электроники. Система AMG Dynamic Select располагает режимами Comfort, Sport, Sport+, Individual, Slippery (для скользкой дороги), а также внедорожными Trail и Sand. Спортивные режимы предусматривают уменьшение дорожного просвета на 15 мм, а для преодоления препятствий кузов можно принудительно "задрать" на 55 мм.
В интерьере, по умолчанию отделываемом черной кожей, красной микрофиброй и алюминием, применен интерфейс MBUX с двумя мультимедийными экранами, который опционально можно снабдить системой телеметрии. Кроме того, салон GLE 53 отличается креслами с развитой боковой поддержкой и спортивным мультифункциональным рулевым колесом.
К слову, за доплату во внедорожник можно интегрировать два дополнительных кресла, а салон украсить дорогими сортами кожи и карбоном. Снаружи "горячую" версию можно будет опознать не только по колесным дискам, но и по огромной решетке радиатора в стиле Panamericana, и по иным бамперам.
Официально пока не называются ни дата начала продаж, ни предполагаемая стоимость Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+. По слухам, ожидать появления новинки в шоу-румах (включая и российские) стоит не раньше осени.