Новости и акции

Британский автопроизводитель анонсировал премьеру John Cooper Works GP, который претендует на звание мощнейшей дорожной модели Mini за все время ее существования.
John Cooper Works GP — это серийное воплощение одноименного концепта, дебютировавшего на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Известно, что новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 3 тыс. экземпляров. Производство стартует в 2020 году.
Кроме того, в компании подтвердили, что "товарная" версия получит 300-сильную "турбочетверку", а также по-спортивному настроенную подвеску.
Напомним, это уже не первый John Cooper Works GP в истории марки. Серийный хот-хэтч выпускался в 2012 году — тогда тираж составил всего 2 тыс. экземпляров. Тот автомобиль комплектовался 1,6-литровым мотором мощностью 218 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Вслед за заводским рестайлингом флагманского седана BMW обновление пережила и его версия от компании Alpina — четырехдверка по имени B7. При этом объем доработок по сравнению с "донорским" седаном таков, что Alpina B7 с полным правом может именоваться самостоятельной моделью.
Четырехдверка сохранила ту же принципиальную схему силовой установки, что и дорестайлинговый седан от Alpina — 4,4-литровый V8 с турбонаддувом и 8-диапазонный автомат. Однако, практически все ее компоненты были основательно модернизированы.
К примеру, отдача двигателя осталась на прежнем уровне — 608 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Однако, максимальная тяга теперь доступна на 1 000 об/мин раньше, чем до рестайлинга, то есть уже на 2 000 об/мин. Кроме того, мотору пересмотрели всю систему охлаждения, доработали наддув и масляный контур. Утверждается, что именно благодаря иной кривой крутящего момента седан стал несколько динамичнее. Разгон до 100 км/ч теперь занимает 3,6 с (на 0,1 с меньше, чем раньше), а максимальная скорость Alpina B7 составляет теперь 330 км/ч против 310 прежних.
Однако, на улучшение паспортных показателей оказали прямое влияние и остальные доработки. Скажем, восьмиступенчатый автомат научился более быстро переключать передачи, получил новый софт и целый ряд более мелких модернизаций. Кроме того, седан пережил несколько этапов снижения веса, в том числе и за счет новой выхлопной системы из нержавеющей стали с активными заслонками и 21-дюймовых колес из алюминия высокой плотности (они стали на 20% легче).
В шасси Alpina B7 применяется пневмоподвеска, которая умеет автоматически "прижимать" седан к покрытию на 15 мм по достижении 225 км/ч, оптимизируя аэродинамику и понижая центр тяжести. Еще одно ее умение — возможность принудительно увеличить дорожный просвет на 20 мм. В шасси седана применены подруливающие задние колеса, которые входят в базовое оснащение B7, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Стоит отметить, что облегчение "железа" с успехом компенсируется усилиями Alpina по повышению комфортности седана. Четырехдверку снабдили дополнительным слоем шумоизоляции в районе задних колесных арок, стоек кузова и спинок задних сидений, а стекла седана получили ламинированное покрытие и стали толще на полсантиметра. Опционально задним пассажирам седана доступен пакет Rear Lounge Executive Seating, который предусматривает установку вместо заднего дивана раздельных мультиконтурных кресел с функцией массажа и вентиляции, четырехзонного климат-контроля и центральной консоли с 10-дюймовым монитором.
Отделывать интерьер Alpina B7 предполагается разного рода кожей (включая кожу наппа и мерино), натуральным деревом и алькантарой. При этом изображений интерьера седана компания пока не распространила, зато пообещала водителю B7 множество электронных ассистентов, включая способность седана запоминать маршрут, которым тот двигался, допустим, по парковке и самостоятельно возвращаться "по своим следам". Правда, работает функция Back-Up Assistant на невысоких скоростях и небольших дистанциях.
В продаже на рынке Северной Америки Alpina B7 должна появиться в третьем квартале нынешнего года по цене как минимум 141 700 долларов. При этом BMW 750i с тем же 4,4-литровым V8 (правда, в заводском 530-сильном варианте) стоит в США от 96 950 долларов.

Разработкой роскошного бронеавтомобиля занялись бывшие сотрудники спецслужб, основавшие фирму AddArmor.
Такой внедорожник способен выдержать обстрел из крупнокалиберных штурмовых винтовок: стекла заменили на пуленепробиваемые толщиной 5 см, а вместо стандартных баллистических стальных пластин установили углепластиковые, которые не только на 60% легче, но и в 10 раз прочнее.
Все это сочетается с роскошным салоном — в потолок вмонтировали светодиодные лампы, повесили 32-дюймовую плазменную панель, кресла обили кожей, а также использовали натуральное дерево для декоративных деталей.
В результате всех доработок стоимость роскошного бронемобиля составила 350 тыс. долларов (около 23 млн рублей).
Как сообщал "Авторамблер", ранее другая американская фирма, SCG, анонсировала старт продаж бронированного вездехода Boot. Причем в компании уточнили, что двухдверные версии уже распроданы, так что заказать можно только четырехдверный вариант. Boot несколько дешевле Escalade от AddArmor — он стоит 287,5 тыс. долларов (19 млн рублей).

На неделе моды в Нью-Йорке компания Lexus и дизайне Джон Эллиот представили кроссовер UX, обутый в специально разработанные для него покрышки. Их облик вдохновлён классическим силуэтом кроссовок John Elliott x Nike AF1.
Цель проекта Sole of the UX была в переносе и адаптации отдельных стилистических элементов кроссовок на покрышки. В частности, речь идет от цветовой схеме «белый на белом», двойной прострочке и металлическом декоре. По словам Эллиота, в своей работе он объединил идею уличной одежды и дизайн Air Force 1 с брендом, далеким от мира моды.
«Lexus UX был задуман и спроектирован для города, — говорит вице-президент по маркетингу Лиза Матераццо — Мы хотели продвинуть эту концепцию еще дальше и подчеркнуть значимость уличной одежды — создать шины в стиле классических стритвир-кроссовок».
Самый маленький кроссовер Lexus предлагается на российском рынке по цене от 2 316 000 рублей. Модель доступна в двух модификациях: UX 200 c атмосферным двигателем мощностью 150 сил и гибридной UX 250h AWD с силовой установкой, выдающей 178 сил.

Компания опубликовала эскизы новинки, подогревая интерес к своему первому автомобилю, построенному на базе модульной платформы MEB.
Премьера концептуальной модели под названием Skoda Vision iV состоится на международном автосалоне в Женеве. Четырехдверный электрический кроссовер с кузовом купе получит 22-дюймовые колесные диски с оптимизированной аэродинамикой, рельефный профиль и плавные линии крыши. Привычные зеркала заднего вида в концепт-каре заменены камерами в небольших корпусах, по своей форме напоминающих акульи плавники.
В передней части появится модернизированная решетка радиатора с двойными вертикальными ламелями и с горизонтальной диодной полосой в верхней части. Концепт также получит светодиодную оптику, задний спойлер, а название бренда Skoda на багажнике будет подсвечено красным цветом.
Первые серийные модели, созданные на базе модульной платформы MEB, Skoda представит в 2020 году. Всего в течение ближайших четырех лет марка намерена инвестировать 2 млрд евро в развитие альтернативных силовых установок и к концу 2022 года представит более десяти серийных электрических моделей.

Совсем недавно появилась информация о том, что новая модель автомобиля KIA Borrego проходит испытания. Проверка работоспособности новой машины проходит с привязкой к зимним погодным условиям.
Новая версия, что вполне естественно, выглядит гораздо современнее своего предшественника, машины вышедшей в далеком 2008 году. Передняя часть автомобиля приобрела квадратную форму. В наличии большие фары, воздухозаборники треугольной формы, фальшрадиаторная решетка в вертикальном исполнении.
Пока сложно сказать что-то конкретное о внедорожнике. Технические характеристики автомашины пока неизвестны. Но некоторые детали можно определить уже сейчас. Так южнокорейская версия внедорожника будет оснащена дизельным мотором V6. Мощность агрегата 256 лошадиных сил. Машина полноприводная, оборудована восьмиступенчатым автоматом.
Пока непонятно будет ли новая версия KIA Borrego в полном смысле внедорожником. На внутреннем рынке Южной Кореи машина будет стоить более 37 тысяч долларов. В переводе на нашу отечественную валюту — это порядка 2,5 миллионов рублей.
Есть предположение, что на окончательную версию KIA Borrego может оказать влияние модель Telluride. Этот кроссовер совсем недавно был представлен в Северной Америке.

Компания Skoda объявила о старте производства нового модели — Scala. С конвейера завода марки в Млада-Болеславе в Чехии сошел первый автомобиль.
Scala — первая модель бренда, построенная на модульной платформе MQB-A0 концерна Volkswagen. Как сообщает пресс-служба марки, это позволяет использовать самые передовые системы помощи водителю, традиционно доступные для машин более высокого класса, и обеспечивать беспрецедентный уровень безопасности и комфорта в сегменте компактных автомобилей.
Название хэтчбека происходит от латинского слова "лестница" и символизирует шаг вперед для чешского автопроизводителя в компактном сегменте. Кроме того, Scala стала первым европейским серийным автомобилем компании, где вместо логотипа на крышке багажника разместилось название бренда.
Автомобиль был представлен на специальном мероприятии в Тель-Авиве в конце прошлого года.
Хэтчбек получил пять моторов. Базовый двигатель — 95-сильный бензиновый силовой агрегат объемом один литр. Кроме того, доступен двигатель аналогичного объема, выдающий 115 сил. Топовый вариант — 1,5-литровая 150-сильная "турбочетверка". Дизельная линейка представлена 1,6-литровым мотором, выдающим 115 л.с. и 250 Нм крутящего момента. А в некоторых странах будет еще и газовая версия с мотором 1.0 G-Tec (90 л.с.). Выбор трансмиссий — шестиступенчатая "механика" и семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями.
Главные конкуренты — Volkswagen Golf, Ford Focus и Opel Astra. Из европейской линейки бренда новинка вытеснит хэтчбек Rapid Spaceback.
В странах ЕС новая Skoda Scala начнет продаваться в середине текущего года. До России эта модель не доберется, у нас эту нишу занимает Rapid. Но в этом году чехи собираются порадовать россиян двумя новинками — обновленным лифтбеком Superb и кроссовером Karoq.

Компания Bugatti представит на Женевском моторшоу гиперкар, цена которого составит 16 миллионов евро (1,2 миллиарда рублей). По слухам, автомобиль построен в единственном экземпляре для внука Фердинанда Порше — Фердинанда Пиха. Он возглавлял Volkswagen на протяжении почти 25 лет и был главным идеологом проекта Veyron.
Как сообщает сайт TheSupercarBlog, новинка будет построена на базе модели Chiron Sport, но получит полностью оригинальный кузов. Это повлечет за собой изменения в аэродинамике, а вот в технической начинке ничего нового не ожидается. Гиперкар оснастят тем же 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, что и Chiron, отдача которого составляет 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента.
При этом новый Bugatti вполне может стать самым дорогим новым автомобилем в мире. Он на миллион дороже уникальной Pagani Zonda HP Barchetta и на 4,8 миллиона существующего в единственном экземпляре Rolls-Royce Sweptail.
Гиперкар станет частью празднования 110-летия марки. В честь этого события компания уже представила особую версию Chiron Sport под названием 110 ans Bugatti, которую выпустят тиражом в 20 экземпляров. Купе отличает особой цветовой схемой окраса кузова и отделки салона, а также декором в виде французского триколора.

В Москве состоялась европейская премьера нового Lamborghini Huracan EVO – суперкара последнего поколения.
Суперкар Huracan EVO оснащен 5,2-литровым атмосферным двигателем V10 увеличенной мощности с впускными клапанами из титана и облегченной системой выпуска. Мощность силового агрегата составляет 640 л.с. (470 кВт) при 8000 об/мин, а крутящий момент — 600 Н·м при 6500 об/мин. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,9 с, а до 200 км/ч — за 9 с. Максимальная скорость суперкара более 325 км/ч.
Базовая стоимость автомобиля на Российском рынке составляет 16 380 164 рубля. Первые суперкары будут переданы клиентам в конце 2019 года.

Рестайлинговый кроссовер дебютировал на мотор-шоу в Чикаго, вскоре новинка начнёт продаваться на американском рынке.
Кардинальных изменений во внешности кроссовера не произошло. У обновленного Sportage чуть поменялись передний и задний бамперы, решетка радиатора, фары получили светодиодные лампы, изменились колесные диски, а в передней части появилась хромированная полоска, которая соединила «противотуманки».
В интерьере обновленного Kia Sportage для рынка США теперь красуется 8-дюймовый экран мультимедийной системы (с функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto), а для удобства водителя и пассажиров предусмотрена возможность беспроводной зарядки смартфонов.
Кроме того, следуя моде, рестайлинговый кроссовер получил широкий набор различных ассистентов, включая систему удержания полосы, адаптивный круиз-контроль, а также систему контроля за усталостью водителя.
Моторная линейка осталась прежней. На американском рынке Kia Sportage продолжат предлагать только пару бензиновых агрегатов: 181-сильный атмосферник 2,4 литра и 240-сильный двухлитровый турбомотор. С обоими двигателями работает 6-диапазонный автомат. Привод — только передний.
Напомним, что осенью прошлого года в России стартовали продажи обновленного Kia Sportage четвертого поколения. После рестайлинга на нашем рынке из гаммы исчез турбомотор объёмом 1,6 литра (177 л.с.), на замену которому пришел 2,4-литровый атмосферник (184 л.с.). Цены на модель начинаются от 1 199 900 рублей.