Новости и акции

Telluride оказался даже крупнее соплатформенного кроссовера Hyundai Palisade, премьера которого состоялась перед Новым годом.
При одинаковой колесной базе, размер которой 2 900 мм, Telluride на 21 мм длиннее (5 001 мм), а также на 14 мм шире (1 989 мм) своего корейского родственника. Благодаря более крупным размерам, новый Kia может похвастаться более крупным багажником — 595 литров против 510!
А вот ходовая часть и силовой агрегат обеих моделей идентичны. Мотор — атмосферный V6 объёмом 3,8 литра и отдачей 295 л.с., с которым состыкован 8-диапазонный автомат. Привод — передний или полный (последний — на основе электрогидравлической муфты). Спереди — стойки McPherson, а сзади — классическая многорычажка.
Но самое главное — для Kia нарисовали принципиально иной дизайн! Брутальный, нарочито мужественный — выглядит Telluride и внутри, и снаружи однозначно эффектнее.
Покупателям «Теллурида» обещан максимальный набор опций и небывалый уровень комфорта. Выпускать самый большой кроссовер Kia будут на американском заводе компании. Есть большая вероятность, что 8-местная новинка появится и в России, но состоится российский дебют модели не раньше 2020 года.

Компания Toyota окончательно рассекретила новое, пятое по счету поколение культового спорткара, обнародовав все необходимые характеристики. И именно эта "Супра" станет первой, которая получит официальную прописку в нашей стране.
Toyota официально заявляет, что дизайнеры и инженеры создавали новую "Супру" с чистого листа и предпочитает не акцентировать внимание на длительном сотрудничестве с BMW, хотя главное, что отличает новинку от соплатформенной BMW Z4 — это в первую очередь, дизайн кузова. Утверждается, что рисовали новую "Супру" с оглядкой не только на предыдущие поколения купе и нынешнюю фирменную стилистику, но и на историческое наследие марки — например, суперкар Toyota 2000GT (от которого Supra унаследовала крышу типа double-bubble с двумя выпуклостями), и на болиды "Формулы-1", подарившие новинке капот с развитой центральной секцией.
Производитель называет шасси нового спорткара "основой драйверского характера". Выполнено оно из алюминия и стали и по жесткости на кручение превосходит не только "тележку" Toyota GT86, но и показатели купе Lexus LFA. Купе получило полностью независимую подвеску — на двойных треугольных рычагах спереди и многорычажную сзади, и достаточно короткую колесную базу при широкой колее: соотношение этих двух параметров составляет 1,55. Шасси переехало с баварского родстера на Toyota Supra без каких-либо кардинальных изменений, но отличается настройками. К слову, "Супре" обещаны также адаптивные амортизаторы и четырехпоршневые тормоза Brembo, а также 19-дюймовые колесные диски с разноширокими шинами — 255/35 спереди и 275/35 сзади.
Как и ожидалось, Toyota Supra будет оснащаться рядной "турбошестеркой" объемом 3,0 л с отдачей в 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента — аналогичный мотор есть и в арсенале BMW Z4. Помогать ему будут восьмиступенчатый автомат со спортивными настройками и активный дифференциал, распределяющий тягу между задними ведущими колесами. Озвучены и динамические характеристики: до 100 км/ч новая "Супра" может разогнаться за 4,3 с при лимитированной "максималке" в 250 км/ч. По предварительным данным, на рынках Европы и Америки Toyota Supra будет продаваться только с таким мотором, а вот на внутреннем рынке получит и более доступные версии, которые планируется комплектовать двухлитровым двигателем с турбонаддувом в двух вариантах форсировки — 197 л.с. (320 Нм крутящего момента) и 258 л.с. (400 Нм). Самая бюджетная "Супра" потратит на разгон до "сотни" 6,5 секунд.
В списке опций, доступных для спорткара, значатся, к примеру, двухзонный климат-контроль, алькантара в салоне, акустика JBL, проекционный дисплей, ряд водительских ассистентов, цифровая панель приборов диагональю 8,8 дюйма, светодиодная оптика и так далее. Продавать новинку планируется как минимум на трех континентах, но пока озвучена только цена для США — за шестицилиндровую "Супру" там попросят как минимум 49 900 долларов. И уже известно, что впервые в истории модели новинка официально доберется и до российского рынка. Отечественное представительство Toyota пообещало начать продажи Supra уже в нынешнем году, правда, не уточнив пока ни сроков, ни комплектаций, ни цен.

С момента, когда Ford выпустил Shelby GT350 и GT350R, поклонники хардкорных Mustang знали, что настоящим взрывом будет абсолютно новая версия GT500, которая раздвигает границы мощности до рекордных показателей.
Впрочем, Ford до конца так и не раскрыл все детали силовой установки нового GT500, но заявил, что модель теперь производит более 700 л.с. и разгоняется до 100 км/час за три секунды, что делает ее самым быстрым и мощным Mustang в истории.
Сообщается, что 5,2-литровый V8 использует тот же блок, что и GT350, к которому присоединен гигантский турбонагнетатель на 2,65 литра — это больше, чем у Hellcat и Camaro ZL1, и немного меньше, чем у Demon.
В качестве коробки передач спортивный отдел Ford Performance выбрал 7-сутпенчатый автомат с двойным сцеплением, передающий мощность на задние колеса через уникальный карданный вал из углеродного волокна. По заявлению Ford, коробка может переключать передачи со скоростью менее 100 миллисекунд и работать в нескольких режимах, включая обычный, спортивный, режимы для драга и трека.
Чтобы выдержать колоссальную мощность, подвеска Mustang GT500 получила измененную геометрию, более легкие пружины, новые амортизаторы, еще более мощные тормоза и новый электронный усилитель рулевого управления.
Автомобиль будет доступен в двух версиях обвеса, самый жесткий из которых разработан со специальной аэродинамикой для максимального увеличение прижимной силы. Компания утверждает, что передняя часть GT500 поглощает на 50% больше воздушных потоков по сравнению с GT350.
Продажи нового Ford Shelby Mustang GT500 2020 стартуют осенью 2019 года — ближе к дате старта продаж Ford раскроет цены и окончательные технические характеристики новинки.

Компания Ford выпустила обновленные данные о модельном ряде внедорожника Explorer — автомобиль получит версию с гибридной силовой установкой.
Сообщается, что под капотом у Explorer Hybrid разместиться 3,3-литровый бензиновый двигатель, который в паре с электромотором сможет развивать 318 лошадиных сил мощности, а дальность поездки на полном баке вырастет до 800 километров.
Помимо совершенно новой 10-скоростной коробки передач, гибридная версия Explorer может похвастаться специально разработанной литий-ионной батареей с жидкостным охлаждением. Она расположена под вторым рядом сидений, что поможет сохранить обьем грузового и пассажирского отсека.
Продажи Ford Explorer Hybrid стартуют летом 2019 года, но доступен он будет лишь в топовой комплектации Limited Edition.

Снижение продаж седанов подтолкнуло General Motors и Ford отказаться от моделей в некоторых сегментах, но Volkswagen не стал следовать их примеру и покажет Passat 2020 года в Детройте.
В итоге изображения новинки просочились в прессу за день до дебюта, и по ним можно сделать вывод что Volkswagen, как и ожидалось, решил ограничиться фейслифтингом текущей версии седана для Северной Америки.
Passat 2020 получил новую переднюю часть с увеличенной решеткой радиатора и обновленным дизайном фар. В пакете R-Line, изображенном на фото, также заметен новый более агрессивный бампер, воздуховоды и стильные литые диски. Профиль и задняя часть автомобиля стали более изящными, изменился дизайн последнего окна, задние фонари стали более тонкими, в багажник интегрирован небольшой спойлер.
Салон также изменился незначительно — новая приборная панель, обновленные вентиляционные отверстия, которые делают салон визуально шире, новая информационно-развлекательная система, немного обновленная отделка салона и черные глянцевые акценты.
Под капотом Passat 2020 ожидается 2-литровый 4-цилиндровый турбированный мотор на 174 л.с. и 280 Нм крутящего момента, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом и задним приводом. При этом Volkswagen решил отказаться от неэкономичного мотора VR6 на 3,6 литра, выдающего 280 л.с. и 350 Нм.

Компания Lexus привезла на Детройтский автосалон обновленное «заряженное» купе RC F, получившее освеженную внешность и более мощный восьмицилиндровый мотор. Также у модели появилась трековая модификация, у которой многие кузовные элементы изготовлены из карбона.
Купе после рестайлинга можно узнать по новым фарам, модернизированной решетке радиатора и более широким светодиодным фонарям. Трековая модификация получила карбоновые крышу, капот и заднее антикрыло, а также тормоза Brembo с карбон-керамическими тормозными механизмами.
Силовая установка у обеих версий одна — пятилитровый атмосферник V8 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Также была чуть доработана коробка передач — изменено передаточное число главной передачи (3.13 против 2.93).
Кроме того, у «заряженного» купе появился специальный режим лонч-контроля, который активируется отдельной кнопкой на центральной консоли. С нуля до 96 километров в час такая машина набирает на две десятых секунды быстрее предшественника — за 4,2 секунды. Максимальная скорость — 270 километров в час.
Модель также стала легче предшественника. У обычного RC F появился более компактный компрессор кондиционера, используются полые полуоси, изменился впуск, а некоторые детали подвески стали алюминиевыми. У трековой модификации, помимо карбоновых деталей кузова, установлен титановый глушитель и патрубки, а также легкие 19-дюймовые колеса BBS. Такая машина легче предыдущего RC F на 80 килограммов, но все равно весит около 1,7 тонны.
Выпуск обновленных купе начнется во втором квартале этого года. Цены пока не сообщаются. Дорестайлинговый RC F стоит в США от 64,7 тысячи долларов (около 4.3 миллиона рублей по текущему курсу). В России эта модель оценивается в 6,48 миллиона рублей.

Американский бренд Cadillac представил в Детройте новую модель — XT6. Он представляет собой семиместный кроссовер размером с Audi Q7.
Большие внедорожники с маленькими моторами: четыре цилиндра под капотом пятиметрового SUV  Новый кроссовер — первое отступление от дизайнерского языка марки, созданного двадцать лет назад под руководством Кипа Васенко: вместо вертикальных фар теперь горизонтальные светодиодные прожекторы. Хотя вертикальная оптика сохранилась — в виде ходовых огней со встроенными «противотуманками».
Cadillac XT6 — действительно крупный автомобиль: от бампера до бампера у него 5050 миллиметров. То есть в длину он почти на 20 сантиметров больше, чем Toyota Highlander, и примерно соответствует Audi Q7 или Volkswagen Teramont.
Технически новинку можно считать длиннобазной версией паркетника Cadillac XT5: в основе XT6 лежит та же платформа C1XX, но с увеличенной до 2863 миллиметров колесной базой. Двигатель установлен поперечно, и в базовой комплектации приводит переднюю ось. Опционально доступна система подключения задних колес фирмы GKN. Передняя подвеска выполнена на стойках Макферсон, сзади — многорычажная схема.
Двигатель тот же, что и на XT5: это атмосферник V6 3.6 модели LGX мощностью 314 сил c системой отключения двух цилиндров. А вот трансмиссия другая: это девятиступенчатый «автомат» GM Hydramatic.
Версия Sport получит новые бампера, более острые настройки подвески и рулевого механизма, а внутри — вставки «под углепластик»
Судя по немногочисленным фотографиям интерьера, внутри новинка также в основном повторяет младшую модель XT5. Но есть и отличия — например, шайба управления мультимедиа-системой на центральном тоннеле.
Объем багажника — всего 356 литров, но если сложить третий ряд сидений, то для поклажи образуется отсек объемом 1220 литров. А при сложенном втором ряде объем достигнет 2228 литров.
От танка до лимузина: самые-самые «Кадиллаки» последних ста лет  Американские дилеры Cadillac начнут принимать заказы на новую модель уже весной. А вскоре XT6 появится и на российском рынке: в российском представительстве GM обещают, что прием заказов начнется в четвертом квартале 2019 года.

В Сеть утекли новые фотографии обновленной «семерки» BMW. Внешность флагманского седана в версиях M760Li, 750Li M Sport и 750Li раскрыли на изображениях, взятых из онлайн-конфигуратора.
Все версии «семерки» окрашены в цвет Alpine White и от нынешних машин отличаются гигантской решеткой радиатора, впервые представленной на кроссовере X7. Вдобавок, у седана поменялась форма головной оптики, капота, задних фонарей, которые теперь соединены тонкой светящейся полосой, бамперов и выхлопных патрубков, а также декоративного элемента, получившего название «хоккейная клюшка».
Ранее стало известно, что вместе с обновленной внешностью у «семерки» поменяется гамма двигателей: обновится B58 (I6) и появится новая гибридная силовая установка. Отдача рядной «шестерки» составит 340, 374 и 388 сил (450-500 Нм), гибрид на базе 3.0 I6 будет выдавать 394 силы и 600 Нм момента. BMW 750i получит 4,4-литровый твин-турбо двигатель V8 от купе M850i, выдающий 530 лошадиных сил и 750 Нм.
Дорестайлинговая «семерка» доступна в России по цене от 4 930 000 рублей за версию с двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 249 сил (400 Нм). Также покупателям предложены модификации 750i xDrive, 730d xDrive, 740d xDrive, 750d xDrive, 740Li xDrive и топовая М760Li xDrive, цена которой начинается от 10 910 000 рублей.

Производитель Hyundai назвал официальную дату презентации обновленного мегабюджетного кроссовера Hyundai Styx. Мировая общественность увидит эту новинку весной — 17 апреля — на международном мотор-шоу в Нью-Йорке. Об этом сообщает зарубежное издание Carandbike, ссылающееся на источники в компании Hyundai Motor Europe.
Стоит напомнить, что модель Styx окажется наиболее приемлемым по цене паркетником среди моделей производителя из Кореи. Есть данные о том, что новинка будет сконструирована на архитектуре Hyundai Solaris отечественной сборки. Внешность «корейца» предстанет в узнаваемом брендовом стиле. Кроссовер будет иметь каскадную решетку радиатора, двухуровневые передние фары и внедорожный обвес из ничем не покрашенного пластика, аналогично исполнению Hyundai Encino.
В линейку моторов «бюджетника» создатели включили однолитровый турбированный агрегат T-GDI, который выжимает сто или 120 лошадиных сил в зависимости от вариации, а также турбированный дизельный мотор с рабочим объемом на 1,4 литра, генерирующий 90 лошадиных сил. В паре с ними трудятся шестискоростная механическая коробка передач или семидиапазонная преселективная автоматическая трансмиссия. Предусмотрена только переднеприводная система.
В арсенал новинки должны войти: антитормозная система, функция курсовой устойчивости, кнопка запуска агрегата, климат-контроль, информационно-развлекательная система с выдвигающимся сенсорным дисплеем, стеклянный люк в крыше, кожаная отделка интерьера, круиз-контроль и опция предотвращения ДТП.
Производить Hyundai Styx намерены на заводах в Индии и Корее. Стоимость паркетника будет равна цене российской модели Lada Vesta — порядка 670 тысяч рублей пи переводе на актуальный курс валют.
А накануне стало известно, что удешевленную Hyundai Creta собираются продавать под названием Kia KX3.

Итак, после довольно долгого ожидания и игры с промо-материалами, американский автогигант Ford, наконец, официально представил новое поколение своего главного (хотя и не флагманского) внедорожника Ford Explorer. В своей шестой реинкарнации Explorer, если можно так выразиться, возвращается к своим корням. Нет, речь не идет о возврате к рамной конструкции кузова, тут современный монокок с широким использованием алюминия, а вот ведущая ось у Explorer 2020 задняя, как в старые добрые времена.
Безусловно, передние колеса также вступают в дело, как только в них появится необходимость, но главная ось, на которую подается основной крутящий момент, именно задняя, как некогда у первых Explorer. Кроме того, новый внедорожник остается отличным семейным автомобилем, но с вескими усовершенствованиями — второй ряд сидений может автоматически сдвигаться для обеспечения легкой посадки и высадки пассажиров третьего ряда.
Максимальный объем багажного отсека, по сравнению с уходящей моделью, увеличился на 173 литра — теперь, если сложить спинки второго и третьего пассажирских рядов сидений, можно получить настоящий корабельный трюм объемом 2486 литров. В число стандартных фишек Explorer в новом кузове входят автоматическая дверь багажника, точка доступа WiFi 4G LTE на 10 устройств и 8.0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-информационной системы, который за доплату можно заменить на 10-дюймовый. Также в качестве опции доступна полностью цифровая приборная панель 12.3".
Что же касается безопасности, то вне зависимости от комплектации, все Ford Explorer 2020 оснастят фирменным комплексом Co-Pilot 360, включающим в себя мониторинг слепых зон с поддержкой выезда с парковки задним ходом, контроль полосы движения, автоматический дальний свет и систему предотвращения столкновений с аварийным торможением и распознаванием пешеходов. Опционально доступен адаптивный круиз-контроль с удержанием центра полосы, автоматический тормоз при движении задним ходом.
Вишенкой на торте современных технологий Explorer 2020 выступает самая последняя версия парковщика Active Park Assist 2.0, который способен параллельно или перпендикулярно запарковать внедорожник полностью самостоятельно — водителю не придется трогать рулевое колесо или педали.
Отныне (по крайней мере, в Штатах) самый "слабенький" Ford Explorer будет иметь под капотом не менее 300 "лошадей" — именно столько выдает базовый 2.3-литровый 4-цилиндровый турбированный мотор на бензине (пиковый крутящий момент 420 Нм). Если же понадобится более серьезный агрегат, то покупатели смогут выбрать новый 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий уже 365 л.с. и 515 Нм. В пару к моторам встает автоматическая 10-ступенчатая коробка передач.
Есть в планах производителя и гибридная версия, однако подробностей о ней пока не озвучено. Не исключено, что гибридный Explorer станет самой мощной версией с установкой от полицейского "Перехватчика" Police Interceptor Utility на базе 3.3 V6. Стартовая цена Explorer 2020 составляет $32 765, что всего на $400 дороже предыдущего поколения.