Новости и акции

Автопроизводитель Honda удивит зрителей на автосалоне в Женеве своим новым электромобилем.
Стало известно, что новый Honda e получит дизайн, который напоминает марку Apple.
Облик новой модели поражает своей простотой. Ничего вычурного и лишнего. Боковые поверхности не имеют ничего, кроме современных дверных ручек.
На первый взгляд, можно сказать, что линия ручек будто соединяется с фонарями и глянцевой панелью фар. Дизайн авто очень схож с портативными девайсами, который выпускает производитель Apple. Даже можно предположить, что специалисты Honda вдохновлялись "Айфонами" и "Айпадами".
Автомобиль сочетает в себе ретроэлементы и элементы современности. Нужно обратить внимание на то, что специалисты решили избавиться от зеркал заднего вида. Вместо этого они установили несколько видеокамер в двери, которые выводят нужные изображения на экраны. Но это совсем не удивило, ведь такие стилистические манёвры применяются на моделях Lexus Es, а также Audi e-tron.
Модель готова к выходу в свет на 90%. В настоящее время пресс-служба марки умалчивает о технических характеристиках, скорее всего, они раскроют все карты на презентации авто на Женевском автосалоне.
Как отметил менеджер компании, это транспортное средство создано для города. Для дальних поездок авто не подойдёт, да и формат совершенно иной.
Руководитель Honda провёл параллель с продуктами марки Apple в разговоре о стоимости на новую модель. Он сказал, что продукт будет не дешёвым, но им захотят обладать все. А значит, бюджетным авто точно не будет.

Компания Lamborghini продолжает обновление семейства Huracan: вторым в очереди на рестайлинг стала открытая версия Spyder. За возможность прокатиться без крыши со скоростью 325 км/ч придется заплатить сотни тысяч евро.
Главным отличием родстера от купе стал мягкий верх с электрогидравлическим приводом. Опустить или поднять крышу он позволяет за 17 секунд, а сделать это можно на скорости до 50 км/ч. За акустический и воздушный комфорт в салоне отвечают два дополнительных обтекателя.
Как и купе, родстер Lamborghini Huracan Evo оснащается модернизированным V10 объемом 5,2 л. Развивает он в обоих случаях 640 л.с. и 600 Нм крутящего момента, но если купе способно набрать 100 км/ч за 2,9 с, а 200 км/ч — за 9 секунд, то родстеру потребуется 3,1 с и 9,3 с соответственно. Объясняется это увеличившимся за счет превращения в родстер весом: открытая версия потяжелела на 120 кг.
Мотор на новом родстере работает вместе с семиступенчатым роботом, системой полного привода и самоблокирующимся дифференциалом. Помогают ему полноуправляемое шасси и особая адаптивная система управления бортовой электроникой. Кроме того, для родстера сделали более комфортабельным "шоссейный" режим ее работы (еще есть спортивный и трековый).
Как и в случае с купе, родстер можно будет опознать по доработанной передней части с новым сплиттером, новому заднему диффузору с двумя оконечниками выхлопной системы вместо четырех, а также новой центральной консоли в салоне с большим сенсорным экраном.
Дебютирует открытый Huracan Evo в Женеве, а в продаже родстер появится весной нынешнего года — по сути, купе и открытая версия выйдут на рынок одновременно. Правда, стоить будут по-разному: если за купе Lamborghini собирается просить не менее 184 000 евро, то родстер оценен минимум в 202 000 евро.

Шведский концерн Volvo представил свой первый полностью электрический автомобиль под суббрендом Polestar, появившимся в 2017 году. Новинка — Polestar 2 — кажется достойный конкурентом "народному" электрокару Tesla Model 3: она способна проехать около 443 километров на одной зарядке, а её аккумулятор на 78 кВт/ч занимает все днище.
Мощность полноприводного седана — 408 лошадиных сил, распределенных по двум электродвигателям. С нуля до 100 км/ч он разгоняется менее чем за 5 секунд. В продажу Polestar 2 поступит к 2020 году. Базовая модель обойдется в €39 900, максимальная комплектация — в €59 900.
Для сравнения, заднеприводная Model 3 начального уровня, запаса батареи которой хватает на 420 км хода, стоит $42 900. Цена на более дорогую, полноприводную модель Tesla (до 500 км, разгон до 100 км/ч — за 3,5 сек.) доходит до $70 000.
В салоне Polestar 2 установлен 11-дюймовый тачскрин с информационно-развлекательной системой на основе Android. Электрокар глубоко интегрирован с платформой Google: пассажирам открыты приложения, такие как "Карты", "Музыка" в Google Play или "Ассистент", причем доставать смартфон им не нужно. А у водителя имеется доступ к функциям автомобиля: Android Auto позволяет управлять, например, настройкам климат-контроля, а также умеет отправлять уведомления о диагоностике.
Предзаказы на новинку уже открыты. Серийное производство начнется в следующем году на фабрике в Китае — там расположен головной офис Geely, материнской компании Volvo. Продаваться Polestar 2 будет в Китае, США, Канаде, Великобритании, Германии, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Бельгии.

Председатель правления Группы PSA Карлос Таварес подтвердил, что бренд Opel готов выйти на российский рынок.
Глобальное расширение экспортных рынков является частью стратегического плана «PACE!» по развитию бренда Opel, который поможет компании стать устойчиво прибыльной, сообщает пресс-служба PSA. В России главным приоритетом Opel станет рост прибыли. Московский офис компании возглавит Драган Ненадович, который займёт пост регионального бренд-менеджера Opel.
В прошлом году Группа PSA запустила марку Opel на Украине. Учитывая этот факт, к 2021 суммарные продажи «Опелей», «Ситроенов» и «Пежо» на рынке России и Украины должны вырасти втрое, считает исполнительный вице-президент Группы PSA и операционный директор региона Евразия.
Других подробностей представители PSA не приводят. Но, по информации СМИ, сначала публике предложат коммерческие машины и кроссоверы на шасси автомобилей Peugeot. То есть первыми на рынке появятся микроавтобус Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro — оба созданы на основе однообъемников Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.
Параллельно PSA сделает попытку запустить продажи опелевских кроссоверов — моделей Crossland X и Grandland X. В основе первого лежит «паркетник» Peugeot 2008, в основе второго — Peugeot 3008. Оба оснащаются французскими моторами, не имеют полного привода и выпускаются за пределами Германии.

Рынок субкомпактных кроссоверов растет не по дням, а по часам, однако и закрепиться на нем удается далеко не всем. В то время, как Honda HR-V, Mazda CX-3 и Nissan Juke приносят производителям хорошие прибыли, Toyota C-HR, несмотря на идентичный класс, остается аутсайдером.
Во многом такое положение дел объясняется высокой стоимостью японского субкомпакта, далеко опережающей своих конкурентов. В настоящее время C-HR заняла нишу имиджевой модели "не для всех", а позиция по-настоящему массового мини-кроссовера у Toyota пустует. Конечно, японская компания не может оставить ситуацию без исправления и, как утверждается на форуме таиландского издания Headlightmag, уже приступила к разработке нового SUV.
Напомним, что C-HR построен на новейшей платформе производителя TNGA в версии C, а сборка модели налажена на заводах в Японии, Китае, Турции и Таиланде. Если поставляемые в Европу из Турции экземпляры еще кое-как расходятся, то на азиатских рынках спрос на дорогую маленькую машину невелик. Именно поэтому, как сообщает источник таиландского журнала, Toyota намерена выпустить более дешевую альтернативную модель на той же архитектуре TNGA -C.
Новинка будет позиционироваться ниже C-HR и получит традиционные черты кузова с прицелом на практичность (крыше не будет завалена к хвостовой части в стиле спорт-купе, как у C-HR). Скорее всего, первым рынком для авто будет именно Таиланд, чье подразделение Toyota его и разрабатывает. Не исключено, что в будущем модель с некоторыми изменениями в дизайне будет выпущена и под брендом Daihatsu. Презентации кроссовера стоит ждать не ранее 2020-2021 года.

Компания Chevrolet планирует в течение 2020 года выпустить на рынок вариант кроссовера Chevrolet Blazer XL с трехрядным салоном на семь посадочных мест. По информации инсайдеров, презентация автомобиля может пройти уже во время одного из автосалонов в текущем году. Основными рынками сбыта для Blazer XL станут Китай и страны Латинской Америки. Напомним, что новинка предвосхищена концептом FNR-CarryAll и унаследует его дизайн.
По имеющимся данным, кроссовер получит несколько переработанное шасси с увеличенной до 2868 мм колесной базой и длиной кузова в 5001 мм. Весь прирост в размере 140 мм придется на задний свес. Вместе с этим будет ликвидирован завал крыши и расширена задняя пара дверей, чтобы упростить посадку на задний ряд. В остальном модель будет соответствовать стандартному Chevrolet Blazer, на который американский производитель делает ставку в Поднебесной.
Планируется, что на китайском рынке Chevrolet Blazer XL получит 240-сильный 2.0-литровый турбированный мотор, в то время как для латиноамериканцев наиболее вероятным двигателем станет 3.6-литровый атмосферник V6, обладающий мощностью в 305 «лошадей». В обоих случаях автомобиль будет комплектоваться девятиступенчатым «автоматом».
Сообщается, что сборка кроссовера будет осуществляться на территории Китая, чтобы избежать значительных импортных пошлин на ввозимые автомобили.

На предстоящем автошоу в Женеве немецкий автопроизводитель покажет топовую версию компактного кроссовера T-Roc - T-Roc R.
Внешне новинку можно отличить по иной решетке радиатора с хромированной окантовкой, переработанному бамперу с большими воздухозаборниками, а также четырём патрубкам выхлопной системы и 19-дюймовым колесным дискам. Кроме того, «заряженный» кроссовер получил спойлер на двери багажника, плюс иные настройки шасси, включая более жесткие амортизаторы и усиленные тормозные механизмы.
Под капотом Volkswagen T-Roc R установлен четырехцилиндровый двигатель TSI рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 300 л.с. В стандартной комплектации кроссовер оснащается системой полного привода 4Motion и 7-ступенчатой ​​преселективной коробкой передач DSG. Для разгона до первой «сотни» Volkswagen T-Roc R потребуется 4,9 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
В Volkswagen отмечают, что в Женеве дебютирует приближенный к серийному варианту концепт кроссовера. Продажи новинки, которая должна приятно удивить относительно демократичной для 300-сильной машины ценой, начнутся под занавес этого года.

Недавняя утечка фотографий хэтчбека Peugeot 208 нового поколения с фирменной фотосессии заставила французов поторопиться с официальной онлайн-премьерой новинки. Разработанному "с нуля" хэтчбеку обещана, помимо всех новшеств, еще и полностью электрическая версия.
Peugeot 208 переехал с пожилой платформы PF1 на новую тележку, построенную по канонам модульной архитектуры CMP альянса PSA. По заверению производителя, это позволило снизить вес модели в среднем на 30 кг и заметно улучшить как акустический комфорт, так и уровень вибронагруженности.
В моторную гамму компактного хэтчбека вошли только два двигателя — бензиновый и дизельный. Первый при объеме в 1,2 л и всего трех цилиндрах планируется поставлять в трех вариантах мощности — 75, 100 и 130 л.с., причем самый мощный будет комплектоваться безальтернативным 8-диапазонным автоматом, а для остальных оставят доступ к 6-ступенчатой механике. Вторым мотором стал 1,5-литровый дизель с отдачей в 100 л.с. — ему автомата не досталось.
Между тем в Peugeot в полном согласии с недавним заявлением о переводе всех своих моделей на электротягу, обещают вскоре выпустить на рынок и полностью электрическую версию модели под названием e208 с мотором, развивающим 136 л.с. и 260 Нм крутящего момента. До 100 км/ч такой хэтч сможет ускоряться за 8,1 секунды, а запас хода на одной зарядке составит порядка 340 км при замерах по циклу WLTP. При этом поскольку электроверсия построена на особой модификации платформы CMP, у которой батареи размещаются под полом, объем багажника электромобиля по сравнению с бензиновой версией не пострадает и сохранит свои 220 литров объема.
50-киловаттную батарею можно будет зарядить либо за 8, либо за 5 часов в зависимости от типа зарядного устройства. Самая же мощная зарядная станция из всех доступных пополнит 80% энергозапаса за 30 минут.
Хэтчбеку полностью перепроектировали внешность, сделав это с известной оглядкой на флагманский 508, и новинку уже назвали "одним из самых привлекательных предложений в классе". В топовых комплектациях новый 208 будет оснащаться полностью светодиодной оптикой, 17-дюймовыми колесами и контрастной черной крышей.
Интерьер новинки, построенный по схеме i-Cockpit, получил отчетливо спортивные нотки, включая отделку "под карбон" и двухспицевое рулевое колесо, срезанное снизу и сверху. Хэтчбеку досталась фирменная цифровая "приборка" и новые мультимедийные технологии с сенсорным монитором диагональю от 5 до 10 дюймов. Заметно, что французы всеми силами пытались избавиться от большинства физических кнопок на центральной консоли, однако полностью их ликвидировать все же не получилось.
Дебютировать новое поколение Peugeot 208 должно на международной выставке в Женеве, которая откроется 7 марта.

Строго говоря, лимузин — это автомобиль с перегородкой между водителем и VIP-пассажиром. Но сейчас этот термин часто применяют ко всем заметно удлиненным машинам. Вот и Genesis G90 L сам производитель величает лимузином.
Он действительно стоит наособицу от обычных представительских седанов с растянутой колесной базой. К стандартному рецепту — удлинить заднюю дверь — здесь добавили еще и дополнительную вставку между боковыми створками. В результате общая длина относительно стандартного G90 выросла на 290 миллиметров. Из них 250 приходится именно на вставку и только 40 — на дверь.
Genesis G90 L обновился вслед за базовым седаном, который прошел процедуру рестайлинга еще в середине осени. Он примерил абсолютно новое оформление оптики и навесных деталей вокруг них. Благодаря этому автомобиль стал восприниматься заметно посвежевшим, хотя модель в целом еще совсем молода. Задняя часть салона стала еще более роскошной за счет отделки улучшенными материалами, включая полуанилиновую кожу с узором. А вот разложить кресло в полноценное спальное место, как позволяют некоторые седаны даже с более скромной длиной, нельзя.
Техника не изменилась. Лимузин везет атмосферный пятилитровый V8 мощностью 425 л.с., сопряженный с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом на базе многодисковой муфты.

Японский бред анонсировал старт продаж рестайлингового Suzuki Vitara в России. Новинка чуть изменилась внешне и получила новый двигатель от Jimny следующего поколения.
Обновленный кроссовер можно отличить от дорестайлингового по новой радиаторной решетке, другим бамперам и модернизированной оптике, а кроме того, палитра пополнилась двумя оттенками — Ice Grayish Blue и Solar Yellow.
В списке доступного оборудования — 17-дюймовые диски и цветной экран на приборной панели диаметром 4,2 дюйма. Уже в "базе" кроссовер укомплектован системой помощи при старте на подъеме.
В России паркетник появится с новым полуторалитровым мотором мощностью 102 л.с., который пришел на смену устаревшему агрегату объемом 1,3 литра. Он сочетается с 5-ступенчатой "механикой" либо с 4-диапазонным "автоматом", с передним или полным приводом.
Продажи обновленного Suzuki Vitara стартуют весной. Цены начинаются от 1,059 млн рублей.
Напомним, на весну также запланировано появление на российском рынке нового поколения Suzuki Jimny. Цены на Jimny четвертого поколения пока не объявлены, однако на домашнем рынке новинку уже можно купить 1,5 млн иен (около 830 тыс. рублей). Автомобиль предложат с тем же "атмосферником", системой полного привода и понижающей передачей. Коробка передач — 5-ступенчатая "механика" либо 4-диапазонный "автомат".