Новости и акции

В российском представительстве Audi обнародовали информацию о начальной стоимости нового флагманского кроссовера Audi Q8, который должен появиться у российских дилеров на рубеже ноября-декабря текущего года.
Модель создана на платформе MLB Evo, используемой также для Audi Q7, но при этом купеобразный кроссовер имеет несколько меньшую длину кузова. В России приобрести автомобиль можно будет только в полноприводном варианте с автоматической трансмиссией и единственным 3/0-литровым турбированным мотором мощностью 340 «лошадей». В этом плане выбор для покупателей окажется значительно скромнее, чем в Европе.
В базовой комплектации Ауди Ку 8 получит диски диаметром 20 дюймов, адаптивную подвеску, полностью светодиодные фары, раздельный климат-контроль, электропривод задней двери, комбинированную обивку салона и другие опции. В более дорогих версиях уже появится пневматическая подвеска, матричная светодиодная головная оптика, климатическая установка с четырьмя зонами, премиальная акустика, разнообразные системы безопасности.
В качестве основных конкурентов для Audi Q8 рассматриваются купеобразные кроссоверы BMW X6 и Mercedes GLE Coupe, обладающие сопоставимой стоимостью. Последние при этом обладают куда более широким выбором доступных силовых агрегатов.
Минимальная цена Audi Q8 составляет 5 100 000 рублей, но в первое время в продаже будут представлены только более продвинутые версии с ценой на 1.5-2 миллиона рублей больше. В топе цена немецкого кроссовера приближается к 9 миллионам рублей.

На японском рынке появился Lexus ES с камерами по бокам.
Седан стал первым в мире серийным автомобилем, оснащенным системой Digital Outer Mirrors. Она включает пару камер вместо традиционных зеркал заднего вида. Они защищены от дорожной грязи и влаги. Изображение с устройств выводится на экраны, размещенные на боковых стойках.
Ранее в Lexus называли преимущества камер перед обычными зеркалами: они не закрывают обзор водителю и обеспечивают дополнительный контроль за ситуацией на дороге.
Впрочем, ожидать автомобили с Digital Outer Mirrors в других странах в ближайшее время не стоит — система сертифицирована только в Японии.
В России продажи нового ES стартовали этим летом. Автомобиль доступен с бензиновым мотором объемом 2 литра (150 л.с.), 2,5-литровым агрегатом (200 л.с.), а также с шестицилиндровым 3,5-литровым двигателем (249 л.с.) Цены начинаются от 2,58 млн рублей.

1 ноября стартуют продажи обновленного бестселлера марки Kia — кроссовера Sportage четвертого поколения.
После обновления из гаммы исчез «непосредственный» турбомотор объёмом 1,6 литра (177 л.с.), с которым полагался 7-ступенчатый преселективный робот. На замену этому агрегату пришёл более привычный нашим автомобилистам 2,4-литровый атмосферник (184 л.с.), притом — с традиционным автоматом! Купить такой Sportage можно за 1 794 900 рублей.
От дизеля российский офис корейской марки решил не отказываться — 2.0 CRDI (185 л.с.) никуда не делся. С полным приводом и новым 8-диапазонным автоматом кроссовер на тяжёлом топливе стоит 2 244 900. Кстати, всем остальным моторам полагаются только 6-ступенчатые коробки — механические или автоматические.
А основным двигателем, конечно, остаётся двухлитровый бензиновый атмосферник отдачей 150 л.с. В базовом исполнении переднеприводный Kia Sportage теперь можно купить 1 329 900, тогда как дорестайлинговые экземпляры предлагаются дилерами за 1 304 900 рублей.
В целом, если сопоставлять стоимость комплектаций до и после, можно сделать вывод, что кроссовер подорожал примерно на 35 тыс. рублей.

Британский производитель зарегистрировал название Valhalla, которое могут отдать новому суперкару.
Новую торговую марку Aston Martin зарегистрировала совсем недавно — 12 октября. Название Valhalla уже по традиции отсылает к скандинавской мифологии, где Валгалла является частью загробного мира для павших в бою.
В заявке компании отмечается, что новое название будет применяться в отношении легковых и гоночных автомобилей, а также запчастей и аксессуаров. Ожидается, что новое имя получит суперкар, ранее представленный как Project 003, или же модель, известная пока под кодовым обозначением AM9.
Напомним, что одна из последних новинок Aston Martin — суперкар Valkyrie («Валькирия» — в скандинавской мифологии воинственные девы, которые летают над полем битвы и подбирают павших воинов). Автомобиль дебютировал на прошлогоднем автосалоне в Женеве. «Валькирия» будет выпущена ограниченной серией в 150 экземпляров, 25 из которых будут предназначены исключительно для езды по гоночным трассам.
Суперкар получит гибридную силовую установку мощностью около 1130 л.с., в состав которой войдут 6,5-литровый атмосферник V12 отдачей 1000 л.с. и 130-сильный электрический мотор. Также «Валькирия» получит систему рекуперации энергии, схожую с той, что применяется в болидах Формулы-1. Максимальная скорость «Валькирии» составит 402 км/ч.

Третье поколение среднеразмерного спортивного седана появится в России к сентябрю 2019 года. Выпускать Volvo S60 станут на новом заводе компании в американском штате Южная Каролина, оттуда же наладят поставки в нашу страну. Дизельных двигателей в гамме моторов, как и ожидалось, не будет вообще. Взамен Volvo планирует предложить подключаемые гибриды с электромотором на задней оси.
Такие модели с индексом T8 (390 л.с.) пойдут к нам наравне с обычными бензиновыми моторами. А вот «заряженной» бензоэлектрической версии Polestar Engineered (405 л.с.) мы можем и не увидеть. Цены пока не раскрываются, но в компании обещают выдержать уровень премиум-одноклассников.
Напомним, что новое поколение Volvo S60 было показано в конце июня этого года.

Неожиданно, именитый автобренд Porsche вдруг решился на массовый выпуск концепт-версии Mission E Cross Turismo, которую концерн презентовал в этом году на мотор-шоу в Женеве.
По имеющимся данным, автопроизводитель собирается организовать три сотни рабочих мест для своего предприятия в Цуффенхаузене.
Силовой агрегат обсуждаемой модели представлен электромотором на 600 л.с. Со слов конструкторов, версия Mission E Cross Turismo запросто преодолеет не менее пятисот километров на одном заряде.
Обсуждаемая модификация является производной от модели Taycan, которая в свою очередь принесла компании хорошую выручку.
А первый электромобиль от Porsche увидит свет уже в будущем году. Благодаря запуску этой модификации промплощадка в Цуффенхаузене получит 1200 новых сотрудников.
Кроме этого именитый автобренд планирует в ближайшие четыре года влить серьезные инвестиции в электрокары (около шести млрд евро).

BMW завершает работы по подготовке к смене модельного года своего самого компактного кроссовера BMW X1. Модель 2019 года активно тестируется, неся только пленочный камуфляж, прикрывающий места будущих изменений.
В частности, модель получит несколько измененную светотехнику, пересмотренные бампера и радиаторную решетку. Кроме того, декоративная вставка прописалась между задними фонарями. Определенные изменения неизбежны и в интерьере, но о них пока не имеется никакой информации. Не исключается и расширение состава доступного оборудования.
В связи вводом в Европе требований безопасности «Евро-6», проведена доработка силовых агрегатов, направленная на повышение их экологической чистоты. В частности вся линейка бензиновых моторов получила дополнительные фильтры для удаления твердых частиц, а для дизелей проведена перенастройка электронных блоков.
Эксперты полагают, что презентация модели пройдет в начале марта 2019 года в Женеве, но рассекретить автомобиль представители баварского бренда могут уже до конца текущего года. Продажи начнутся не раньше весны. Напомним, в настоящее время BMW X1 доступен в нашей стране по минимальной цене в 1 миллион 980 тысяч рублей.

На китайском рынке официально дебютировало новое поколение популярного седана. Премьера версий модели для Европы и США ожидается в следующем году.
От предшественника новый Volkswagen Passat для рынка Китая отличается изменившимися габаритами, переработанной внешностью, а также новыми деталями в интерьере. После смены поколений модель переехала на модульную платформу MQB и стала заметно больше. В длину седан вырос до 4933 мм, что больше на 60 мм предшественника и сразу на 160 мм европейской версии. Ширина и высота седана составили 1836 мм и 1469 мм соответственно, размер колесной базы равняется 2871 мм. На китайском рынке модель будет представлена исключительно седаном, в то время как в Европе Passat доступен в кузове универсал.
А вот моторная линейка в Поднебесной осталась прежней. Клиентам предложат бензиновый двухлитровый мотор мощностью 186 л.с. или 220 л.с. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой DSG. Ожидается, что позднее на китайский рынок также выведут гибридную версию седана, объединяющую 1,4-литровый мотор с электродвигателем (характеристики последнего не раскрываются). Предварительно, суммарная отдача силовой установки составит 208 л.с.
Как и предшественник, новый Passat для Китая будут собирать на совместном предприятии Volkswagen и SAIC. Цены на модель пока не называются.

BMW X7 будет стоить в России от 5 млн 830 тысяч рублей. То есть это самый дорогой кроссовер в линейке BMW!
Продажи BMW X7 начнутся у нас в марте 2019 года. И изначально автомобиль будет предлагаться в трех версиях. Базовым станет X7 xDrive30d с дизельным мотором мощностью 249 л.с. Именно он и будет стоить от 5 830 000 рублей. Вторая ступень — xDrive40i (340 л.с. и почти 6 млн рублей), ну а самой крутой окажется xDrive M50d с 400 «лошадками» — 7 млн 490 тыс. Для сравнения, BMW X6 M50d продается за 6 млн 230 тыс.
Впервые о новом роскошном кроссовере BMW заговорили несколько лет назад. А в 2017 году был представлен концепт огромного SUV с тремя рядами кресел. И вот сегодня появились первые фотографии и технические данные об этой модели. Вот что нам нужно знать:
1. Оснащение BMW X7 будет очень богатым. Адаптивные светодиодные фары (противотуманки — тоже светодиодные), «умная» система управления дальним светом, 4-зонный климат-контроль, огромная панорамная крыша, кресла с электроприводом, адаптивная подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета. Все это будет уже в базовой версии. Ну а за доплату можно будет заказать 5-зонный (!) климат-контроль, дорогущую музыку, всевозможные «айпады» для пассажиров, лазерные фары, которые могут бить на расстояние 600 м, и так далее.
Кстати, в базовой комплектации будут стоять 20-дюймовые диски. Но при желании можно будет заказать Х7 с 21- и даже с 22-дюймовыми колесами.
2. В BMW уверяют, что Х7 будет достойно вести себя на бездорожье. Ведь полный привод тут на всех машинах. Кроме того, дорожный просвет можно варьировать в диапазоне до 80 мм (причем менять его можно не только кнопкой из салона, но и при помощи ключа зажигания). Будет и специальный пакет Off-Road, главной «фишкой» которого станет изменение настроек автомобиля в зависимости от типа покрытия. Увы, но пока подробностей об этом пакете немного (придется подождать официальной премьеры модели).
3. Длина BMW X7 — 5151 мм. То есть X7 по своим размерам превосходит не только X5 и Х6, но и «стандартную» BMW 7-й серии (5098 мм). Хотя удлиненная «семерка» все равно больше (5238 мм). Ширина машины — 2 метра. И это уже больше, чем у «семерки»!
4. BMW X7 — 7-местный автомобиль! Причем три ряда кресел идут не за доплату, а в базовой версии. Баварцы обещают, что третий ряд будет весьма комфортным: подлокотники, подстаканники, USB-разъёмы... Кстати, можно будет заказать машину и в 6-местном исполнении — в этом случае на втором ряду поставят два кресла с «расширенными регулировками». Кстати, если все сиденья сложить, то объем багажника достигнет 2120 л.
5. BMW X7 получит «виртуального помощника» (речь идет о системе под названием Intelligent Personal Assistant). По сути это аналог голосовых помощников на смартфонах — вызывать его надо словами «Hey BMW» или «ОК BMW». Как будет работать этот помощник и что он умеет, мы пока не знаем. Нужно немного подождать.

 Сети появились первые официальные изображения Mazda 3 следующего поколения, за основу дизайна которой взят концепт-кар Kai, дебютировавший в Токио осенью прошлого года. По предварительной информации, публичный дебют новинки состоится в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.
На опубликованных Carscoops рисунках видно, что Mazda 3 следующего поколения получил более узкую оптику и увеличенную в размерах решетку радиатора. Архитектура передней панели будет с небольшими изменениями перенесена с прототипа Kai.
Mazda Kai построили на модернизированной платформе SkyActive. Особенность автомобиля — бензиновый двигатель нового семейства SkyActive-X с воспламенением горючей смеси сжатием, как на дизельных агрегатах. Серийный вариант такого мотора, отдача которого составит 190 лошадиных сил и 230 Нм момента, должен дебютировать на новой Mazda 3.
«Тройка» текущего поколения доступна на российском рынке по цене от 1 205 000 рублей за автомобиль в кузове седан. Хэтчбек обойдется дороже: его минимальная цена составит 1 295 000 рублей. Седан оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,5 (120 сил и 150 Нм момента) и 1,6 литра (104 силы и 144 Нм момента). Хэтчбек — только 1,5-литровым агрегатом.