+7 (495) 357-58-77
Обратный звонок
Москва, 27-й км МКАД внешняя сторона(пересечение МКАД и Липецкой улицы)
Ежедневно с 09:00 до 20:00

Новости и акции

Дебют нового Mercedes-Benz A-Class в Китае оказался очень удачным. Впрочем, остальные рынки тоже оценили новинку по достоинству. Поэтому Mercedes решил развивать компактную тему дальше и вот уже фотографы подсмотрели за тестами будущего CLA.
Новинка заимствует платформу MFA2 у нынешнего A-класса, но похож при этом на A-Class Sedan с некоторыми заимствованиями из CLS-класса. Широкая решетка радиатора и наклонные фары придают передней части более суровый вид. Изогнутая линия крыши простирается до закругленного хвоста.
В линейке Mercedes CLA займет место над A-Class. У CLA ожидается более роскошный салон, чтобы оправдать более высокую цену. Разумеется, двигателями модели тоже поделятся между собой. У CLA будут четырёхцилиндровые двигатели с турбонаддувом. На самой вершине диапазона появится CLA45, в котором будет ​​новая 2,0-литровая силовая установка мощностью более 400 лошадиных сил и сложная полноприводная система.
На основных для Mercedes рынках автомобиль появится в следующем году. По слухам, в США новый CLA появится во второй половине 2019 года. Так же говорят о том, что у Mercedes появится 8 новых автомобилей на платформе MFA2. Они будут включать новый компактный компактный внедорожник GLB-класса.

В рамках мероприятия, посвященного открытию нового дилерского центра «Volvo Car Авилон» на Волгоградском проспекте в Москве, президент отечественного подразделения шведской марки рассказал о том, что автопроизводитель рассматривает возможность организации производства машин в России.
Правда произойдет это в том случае, если продажи автомобилей Volvo в нашей стране будут продолжать уверенно расти. Согласно статистике, с начала 2018 года объем реализации автомобилей шведской марки в РФ составил 2 тысячи 244 единицы, что на 4,9% ниже, чем было годом ранее.
Не так давно Volvo открыла собственный завод на территории США. На сегодняшний день автомобили компании также производятся в Швеции, Китае и Бельгии.

Компании Rolls-Royce понравилось выпускать кроссоверы.
Например, продажа первого внедорожника от британцев — Cullinan превзошли все ожидания руководства, но они пока откладывали вопрос создания продолжения.
По инсайдерской информации, в линейке ультрадорогих моделей большого спроса на модельный ряд внедорожников нет. На вопрос о разработке и выпуске компакт-кросса тогда звучал строго отрицательный ответ.
Автопроизводитель отмечает, что компания будет и дальше следить за общей концепцией развития автопромышленности. Руководитель концерна при этом оговорился, что ничего не бывает вечно под луной и этим дал надежду на выпуск ещё одного более дешевого кроссовера.
Вообще в последнее время мало какой из автоконцернов не говорил о расширении линейки SUV. К примеру, баварский автопроизводитель BMW пока не представил свой очередной внедорожник X7, однако в интернете уже гуляют сплетни о создании большого "проходимца" X8.
Также и Bentley хочет превратить Bentayga в купейный вариант, а Aston Martin под вариантом Lagonda рассказал о выпуске электрокроссовера.

Марка Jeep привезла в Россию самую мощную и быструю модификацию Grand Cherokee — Trackhawk. 717-сильный внедорожник, способный по своим динамическим характеристикам конкурировать с Lamborghini Urus, оценили минимум в 8,2 миллиона рублей.
Под капотом Jeep Grand Cherokee Trackhawk установлена 6,2-литровая компрессорная «восьмерка» HEMI, которая выдает 717 сил и 875 Нм крутящего момента. Двигатель совмещен с восьмидиапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией Quadra-Trac, лишенной понижающего ряда.
На разгон до «сотни» внедорожник тратит 3,7 секунды — на 0,1 секунды больше, чем Urus. Максимальная скорость — 289 километров в час.
В список оснащения «горячего» Grand Cherokee входит заниженная на 25 миллиметров адаптивная подвеска с амортизаторами Bilstein, дифференциал с электронной блокировкой, функция лаунч-контроля, система выбора режимов работы управляющей электроники, тормозные механизмы Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.
Более спокойную версию Grand Cherokee — SRT — можно приобрести за 5 520 000 рублей. Такая машина оснащена 6,4-литровым двигателем V8, отдача которого составляет 468 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента. Grand Cherokee SRT разгоняется до 100 километров в час за пять секунд. Максимальная скорость составляет 257 километров в час.

Японская компания заявляет, что новая Crown — первый в мире автомобиль, оснащенный стандартным модулем передачи данных, предлагающим 24/7 услуги связи и данные об автомобиле в реальном времени, а также ориентированный на безопасность, удобство и комфорт.
Crown, в основе которого лежит архитектура TNGA, поставляется с многорычажной подвеской (спереди и сзади) и в нескольких версиях с задним и полным приводом. Toyota говорит об «отличной управляемости», благодаря тестированию на трассе в Нюрбургринге.
«Наследуя страсть с первых дней существования компании, когда рождалось первое поколение Crown, я хотел, чтобы мир увидел «японские мозги и силу», которые были задействованы в разработке этого автомобиля», — сказал Акира Акияма, главный инженер, отвечающий за развитие.
«Именно этим духом мы способствовали развитию. Я чувствую, что новая Crown — это автомобиль, который перехватит ваше дыхание в каждом аспекте, включая дизайн, вождение и связанные технологии».
Toyota Crown будет предложен в трех вариантах оснащения: 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (241 лошадиная сила и 350 Нм крутящего момента), соединенным с восьмиступенчатой автоматической передач, и двух гибридных версиях. Первая использует 2,5-литровый бензиновый двигатель, предлагающий 222 лошадиных сил, а вторая — 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с отдачей в 294 лошадиных сил и электрический агрегат мощностью 177 лошадиных сил. Последняя доступна только с задним приводом.
Внутри Toyota Crown располагается новейшая панель приборов, включающая восьмидюймовый дисплей, расположенный сверху, и семидюймовый экран, находящийся ближе к водителю. Все модели поставляются с системой Drive Mode Select (предлагает три режима вождения), при этом для версии RS предоставляется дополнительный режим Custom, который можно настроить в зависимости от предпочтений владельца автомобиля.
Новая Crown также оснащена стандартным пакетом Toyota Safety Sense, включающим систему предупреждения о столкновениях с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз контроль, систему удержания в полосе, систему распознавания дорожных знаков и другие функции. Отмечается, стоимость на автомобиль стартует от 41 200 долларов. 2

Китайский авторынок с первого июля этого года ждет пополнение новинкой — рестайлинговой модификацией Mitsubishi Pajero.
Судя по имеющимся в свободном доступе фотографиям, машина получит новую радиаторную решетку. О других переменах в автомодели пока что не известно.
По мнению автоэкспертов, силовая установка обсуждаемой автомодели останется прежняя: трехлитровый мотор на 174 л.с. с пятиступенчатой коробкой-автоматом и полным приводом.
Также специалисты считают, что и в оформлении салона особых перемен ожидать не стоит.
Что касательно ориентировочной стоимости автоновинки, то достоверной информации по данному вопросу пока что нет. До преображения данная автомодель на авторынке Китая стоила 369800 юаней (в рублях— около 3535000).
Нет официальной информации и о возможных поставках преображенного Mitsubishi Pajero на глобальный авторынок или хотя бы в другие страны, кроме КНР.

Британские суперкаростроители представили свою новую модель. Aston Martin DBS Superleggera не только знаменует возвращение в линейку марки двух культовых обозначений, но и займет в ней лидирующее положение — не в последнюю очередь благодаря экстремально мощному мотору.
По замыслу разработчиков, новое купе должно заставить покупателей переосмыслить жанр gran turismo: обещано, что Aston Martin DBS Superleggera совместит в одном кузове все достоинства как ультимативного суперкара, так и комфортабельного GT для дальних поездок. DBS Superleggera построен на основе алюминиевой «тележки» Aston Martin DB11, но получил полностью карбоновые кузовные панели, доработанную аэродинамику и стал легче исходного купе на 72 кг. Кроме того, кузов спорткара обеспечивает максимальное значение прижимной силы среди всех серийных «Астонов».
Движет новинку 5,2-литровый V12 с двойным турбонаддувом, сдвинутый в пределы колесной базы и установленный, по официальному заявлению, «так низко, как это только возможно». Двигатель развивает впечатляющие 715 л.с. и 900 Нм крутящего момента, причем максимальные значения тяги доступны в диапазоне от 1 800 до 5 000 об/мин. Мотор работает в паре с 8-диапазонным автоматом ZF, специально модернизированным для этой модели. Кроме того, в список стандартного оборудования спорткара входят механический "самоблок", адаптивная подвеска, карбоновые тормоза и система выбора между тремя режимами работы силовой установки и шасси — GT, Sport и Sport Plus.
На набор первых 100 км/ч у новинки уходит всего 3,4 секунды. Чтобы разогнаться до 100 миль в час (160 км/ч), спорткару понадобится 6,4 секунды, а ускорение с 50 до 100 миль в час на четвертой передаче происходит за 4,2 с. Максимальная же скорость Aston Martin DBS Superleggera ограничена электроникой на отметке в 340 км/ч.
Купе по умолчанию оснащено отделанным кожей и алькантарой интерьером, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, камерой кругового обзора с парковочным ассистентом, продвинутой мультимедийной системой с навигацией, доступом в интернет и интеграцией со смартфонами, а также 21-дюймовыми колесами. Кроме того, в Aston Martin особо отмечают высокие возможности персонализации как кузова, так и интерьера DBS Superleggera.
Поставки купе стартуют в четвертом квартале нынешнего года, но пока заявлена цена лишь для рынка Северной Америки: в США стоимость Aston Martin DBS Superleggera будет начинаться с отметки в $304 995.

Крупногабаритный SUV корейского автопроизводителя KIA под названием Telluride дебютировал еще два года назад, но до сих пор не окончено его тестирование.
В частности, недавно внедорожник был замечен во время испытаний, но уже без камуфляжа.
Еще в начале года в СМИ появились снимки полностью замаскированного KIA Telluride, а дизайнер компании отметил, что семиместный кросс уже скоро появится на публике.
Несмотря на камуфляж, специалисты рассмотрели головную оптику, которая сменила расположение с горизонтального на вертикальное, а также другие зеркала по бокам. А в целом внешность KIA Telluride мало изменится.
По словам представителя компании, в основе внедорожника находится модульная «тележка» с поперечным расположением мотора и полноприводной системой.
В качестве силовой поддержки предполагается, что под капотом окажется 3,3-литровый битурбированный двигатель, генерирующий 370 л.с. Напомним, что концептуальный вариант оснащали гибридным силовым агрегатом.
Не исключено, что на родном рынке корейский KIA Telluride появится в конце 2018-го начале 2019 года.

Самый "горячий" кроссовер из семейства Q8 обещает побороться за звание самого мощного внедорожника в мире. Но его более доступная версия с литерой S тоже может стать серьезным оружием Audi в борьбе за мировое лидерство в сегменте спортивных кроссоверов.
Audi SQ8 безо всякого камуфляжа и, по всей видимости, почти готовый к серийному производству был замечен фотошпионами на территории Нюрбургринга: по всей видимости, ходовые качества спортивного вседорожника инженеры компании тестируют именно на этой знаменитой трассе.
Судя по фото, внешних отличий у S-модификации кроссовера будет немного, и основным из них станет заметно уменьшившийся дорожный просвет. Однако, издание Motor1, опубликовавшее фотографии, оговаривается, что, поскольку на них изображен всего лишь один из прототипов, внешность серийного кроссовера может оказаться другой — более эффектной.
Что касается силовой установки, то, по предварительным данным, для SQ8 не стали адаптировать имеющийся у Audi восьмицилиндровый мотор. Вероятнее всего, спортивный кроссовер будет оснащаться "мягкой" гибридной силовой установкой на базе форсированного бензинового V6 и 48-вольтового стартер-генератора. Предположительно, она сможет развивать более 470 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
На рынок Audi SQ8 выйдет, как предполагается, в начале следующего года. Но быть самым мощным представителем семейства ему придется недолго: в Ингольштадте уже готовят "хардкорный" Audi RS Q8, который может получить силовую установку от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid мощностью порядка 670 л.с.

Через год с небольшим российская линейка Volkswagen пополнится компактным кроссовером Tharu. В Китае его начнут продавать уже в этом году, поэтому о модели уже кое-что известно. Чего ждать от Volkswagen Tharu и стоит ли вообще его ждать — давайте попробуем разобраться.
Его назвали по аналогии с Touareg
Флагманский кроссовер Volkswagen назван в честь туарегов — группы народов, которые проживают в Мали, Нигере, Ливии и других странах Африки. С Tharu та же история — он назван в честь народности, проживающей в Индии и Непале. Впрочем, это название для китайского рынка — вполне вероятно, что в России кроссовер будет называться иначе. Все-таки «Тхару» звучит как-то странно.
Он будет по-настоящему народным
Какое бы имя ни получил кроссовер, он претендует на роль глобального бестселлера: продавать его будут чуть ли не во всем мире (Западная Европа и Антарктида — вот и весь список исключений). Производство Tharu уже в августе стартует в Китае на предприятии SAIC-Volkswagen, а к 2020 году список заводов, которые будут его выпускать, пополнится Аргентиной, Мексикой и Россией. В нашей стране Tharu будут собирать на предприятии в Калуге — на это намекнул глава группы Volkswagen Герберт Дисс.
Это типичнейший Volkswagen
Хотя технически автомобиль идентичен удлиненной версии Skoda Karoq, он соткан по свежим лекалам Volkswagen — дизайн в стиле Tiguan и Teramont, родственников по модульной платформе MQB. Tharu не намного компактнее «Тигуана» (на 33 мм короче, на 2 мм шире и на 41 мм ниже), но при этом ощутимо дешевле — статус «народного кроссовера» обязывает.
Он будет исключительно 4-цилиндровым
В Китае Tharu будет продаваться только с 4-цилиндровыми моторами объемом 1,2 и 1,4 л — их мощность составит 112 и 150 лошадиных сил соответственно. Коробки передач на выбор — традиционная «механика» и «робот» с двумя сцеплениями. Не исключено, что на других рынках моторы для Tharu будут теми же.
У Volkswagen на него большие планы
Рынок кроссоверов ныне является самым быстрорастущим в мире — в Volkswagen это прекрасно понимают и делают ставку на относительно доступный автомобиль повышенной проходимости, в значительной степени унифицированный с другими моделями. Компания рассчитывает продавать до 400 тысяч экземпляров Tharu ежегодно, и эта цель не является космической. Если новый «народный кроссовер» приживется, он гарантированно станет постоянной единицей модельного ряда Volkswagen — как тот же Touareg. Российские цены на Tharu будут известны ближе к старту производства, и они обещают быть ощутимо ниже, чем у «Тигуана».