Новости и акции

В конце прошлого года британский производитель внедорожников Land Rover представил миру новейшее поколение своего роскошного компактного кроссовера Evoque, но отдыхать разработчикам с Туманного Альбиона не приходится, ведь на подходе новый Discovery Sport.
Судя по свежей серии шпионских фотографий, Discovery Sport 2020 года получился более агрессивным внешне с иной решеткой радиатора в окружении новых фар. Также, более динамичный вид кроссоверу придают большие воздухозаборники и спортивный передний бампер.
В профиль младший член семейства Discovery практически не изменился, зато корма готова похвастать подновленными фонарями. Кроме того, вместо защитной пластины под задним бампером появился диффузор, гарантирующий улучшенные аэродинамические характеристики.
К сожалению, папарацци пока не удалось заглянуть в салон модели, однако тут ожидаются куда более значимые перемены. В списке ключевых отличий новинки будет числиться полностью цифровая "приборка", а также новый интерфейс Touch Pro Duo с двумя сенсорными дисплеями мультимедиа-информационной системы и климат-контроля.
Естественно, ожидается появление нового рулевого колеса и более качественных материалов отделки салона.
Как и новый Range Rover Evoque, следующий Discovery Sport разрабатывается на платформе PTA (Premium Transverse Architecture), созданной инженерами Jaguar Land Rover с оглядкой на тренды электрификации. В результате, одной из модификаций кроссовера станет 48-вольтовый "мягкий" гибрид с низким расходом и уменьшенными выбросами.
В целом, что касается силовых агрегатов, то их ассортимент перейдет новому Disco Sport по наследству от Evoque 2019 — это 4-цилиндровые моторы Ingenium на бензине и дизельном топливе, развивающие мощность от 148 до 296 лошадиных сил. Возможно, в будущем производитель представит и подзаряжаемый гибрид Discovery Sport PHEV.

В ноябре на международном автосалоне в Лос-Анджелесе компания Porsche представила следующее поколение своего спортивного автомобиля 911, демонстрируя версию Carrera S и полноприводную Carrera 4S с жесткой крышей.
Теперь пафосный автомобиль снял крышу, чтобы создать последнюю версию 911 Cabriolet.
911 Cabriolet может похвастаться таким же 3,0-литровым двухцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 443 лошадиными силами, как у старших братьев.
Системы активной безопасности и системы ночного видения также украсят это авто. Другими словами, кабриолет имеет те же улучшения и новые технологии, что и хардтоп.
Отличительной особенностью 911 Cabriolet является, конечно, его крыша. Porsche обещает более плавную и быструю работу по сравнению с 991 — теперь водители могут поднимать и опускать крышу всего за 12 секунд.
Cabriolet лишь немного медленнее, чем 911 с жесткой крышей. За 3,7 секунды он наберёт сотню. Вариант с полным приводом сбрасывает эту цифру на одну десятую секунды, а добавление пакета Sport Chrono в любой из вариантов сокращает время ещё на 0,2 секунды.
Цены на 911 Cabriolet начинаются с 126 100 долларов за Carrera S и 133 400 долларов за Carrera 4S. Это разница в 12 900 и 12 800 долларов соответственно между вариантами купе.
В настоящее время заказы продолжаются, а поставки автовладельцам запланированы на конец лета 2019 года.

Компании Opel и Vauxhall накануне представили абсолютно новый автомобильVivaro.
Транспортное средство выглядит более стильно, чем его предшественник. У нового минивэна более тонкая решётка, по бокам располагаются тонкие фары. Далее мы можем увидеть яркие колёсные арки, ровный кузов и пластиковую облицовку. Также модель получила достаточно массивную заднюю дверь, которая располагаются между 3D фонарями.
Vivaro выйдет в свет в двух размерах, несмотря на эти различия, обе модели имеют колесную базу, которая охватывает 3,29 метров.
Салон достаточно стильный, специалисты решили добавить в него металлическую отделку и 7-дюймовый экран с информационно-развлекательной системой. Также можно отметить хромированные акценты, которые не оставят равнодушными никого.
В автомобиле смогут поместиться 9 человек. Сидения достаточно легко снимаются, а это значит, что в минивэн можно поместить дополнительный груз. Клиенты, которые хотят обзавестись автомобилем с высококлассным внешним видом, должны присмотреться к большим версиям фургона. В них установлены отапливаемые кожаные сидения, которые можно двигать друг к другу. Модель обзавелась подвижным столом и розеткой на 230V.
Стоимость, за которую бренд предлагает новый автомобиль, пока неизвестна, но транспортное средство представят публике уже в следующем месяце.

По данным представителей зарубежной прессы, компания Chevrolet в настоящее время занимается созданием нового компактного пикапа, который должен стать заменой для Chevrolet Montana (на фото), уже более 15 лет находящемуся в производстве. Модель ориентирована, в первую очередь, на латиноамериканский рынок и должна быть презентована не позднее 2020 года.
Известно, что пикап станет одной из последних разработок концерна GM, созданных на базе платформы GEM. При этом автомобиль станет обладателем четырехдверной схемы кузова, выгодно отличаясь от модели Montana большим уровнем функциональности.
Журналисты предполагают, что в качестве основного силового агрегата для автомобиля предложат 1.4-литровый турбомотор, обладающий мощностью в 153 «лошади» и используемый в настоящее время на Chevrolet Cruze. Наиболее вероятная трансмиссия — механическая. В качестве основных конкурентов для нового пикапа Chevrolet, имя которого пока неизвестно, называются уже существующие Fiat Toro, Renault Oroch и перспективный пикап от Ford, постренный на одном шасси с последним Ford Focus.
О перспективах продаж автомобиля на других рынках журналистам пока ничего не известно.

Компания Skoda недавно обновляла свою Octavia — но лишь для того, чтобы освежить модель перед премьерой лифтбека четвертого поколения. До выхода абсолютно нового семейства "Октавий" осталось меньше года.
Мировая премьера Skoda Octavia четвертого поколения состоится уже во второй половине 2019 года, сообщает немецкий Auto Bild. Новинка может дебютировать либо на осеннем моторшоу во Франкфурте, либо в рамках отдельной презентации. Первой появится Octavia в кузове лифтбек, а вслед за ней выйдет универсал Combi. Можно предположить, что до России автомобили доедут не раньше середины 2020 года, поскольку требуют организации локального производства.
Внешность новой "Октавии", скорее всего, будет радикально пересмотрена в соответствии со свежим дизайн-кодом марки Skoda, носителем которого уже стала, к примеру, компактная модель Scala. Мы уже рассказывали, что дизайнеры откажутся от спорного решения со сдвоенной головной оптикой, появившейся после рестайлинга и вызвавшей немало негативных отзывов. Салон новинки должен стать чуть более просторным, а объем багажного отделения лифтбека может превысить 590 л.
В основе "Октавии" четвертого поколения все так же будет лежать платформа MQB, однако цифровая и электрическая архитектура будут новыми. Следующая Skoda Octavia должна получить "микрогибридную" версию с энергосистемой 48V. Появятся более современные системы безопасности и продвинутые мультимедийные устройства. Европейская моторная гамма будет состоять из доработанных бензиновых агрегатов 1,0-1,5 л TSI (последний — с возможностью отключения половины цилиндров), а также дизелей TDI. Все двигатели, разумеется, будут соответствовать строжайшему экологическому нормативу Euro 6d-temp.
Впрочем, Skoda Octavia — далеко не единственная новинка чешской марки в 2019 году. Другой важной премьерой "Шкоды" станет обновленные Superb и Superb Combi, которые получать чуть посвежевший экстерьер, слегка переработанный салон и новые опции. Наконец, на рынке Европы запустят продажи приходящей на смену "Рапиду" Skoda Scala.
Среди других вероятных премьер — "заряженный" кроссовер Skoda Karoq RS, очень компактный паркетник с предполагаемым названием Skoda Kosmiq, построенный на базе VW T-Cross и Seat Arona, а также полностью электрическая версия Skoda e-Citigo с запасом хода до 270 км по циклу WLTP.

Кроссовер Infiniti QX70 окончательно ушёл с российского рынка. Несмотря на то, что модель ещё представлена на официальном сайте марки, автомобилей у дилеров уже не найти.
Эта модель дебютировала ещё в 2009 году, как второе поколение кроссовера Infiniti FX, но в 2013 году автомобиль получил новое имя Infiniti QX70. Машина, получившая эффектный дизайн и мощные моторы, пользовалась долгое время была самой продаваемой моделью марки в России. А в 2012–2014 годах крупноузловая сборка кроссоверов велась на «ниссановском» заводе в Санкт-Петербурге.
Последнее время кроссовер предлагался по цене от трёх миллионов рублей только с бензиновым мотором V6 3.7, развивающим 333 л. с. Ранее в модельном ряду была версия с двигателем V8 5.0 мощностью 400–420 сил, а также с трёхлитровым турбодизелем.
Как сообщили сайту Wroom.ru представитель группы компаний «АвтоСпецЦентр», в составе которой есть два дилерских центра марки, последний экземпляр кроссовера Infiniti QX70 был продан в декабре. В других автосалонах бренда по всей России осталось лишь несколько экземпляров модели.
Прямого преемника у Infiniti QX70 не появилось, а в качестве альтернативы этой модели покупателям предлагают кроссоверы QX50 и QX60.

Производитель спорткаров раскрыл цены на свою первую электрическую модель – Taycan.
Напомним, электрический Porsche Taycan, первый электрический автомобиль марки, получит два электродвигателя — на передней и задней оси — суммарной отдачей 600 л.с. Для разгона до 96 км/ч электрокару потребуется 3,5 секунды, а запас хода составит около 500 км. Кроме того, благодаря системе быстрой подзарядки Porsche Taycan потребуется 15 минут, чтобы пополнить заряд батарей, необходимый для покрытия расстояния в 400 км. Ожидается, что серийный выпуск модели наладят в 2019 году на заводе в Цуффенхаузене.
Вместе с тем, в Сеть уже утекли цены на новую модель Porsche. Если верить информации, которую разместил у себя в Twitter журналист Алекс Рой, то автомобиль предложат в трех версиях по цене от $90 000. В частности, из официального ответа Porsche, который был опубликован журналистом, следует, что модель Taycan будет доступна с индексами Taycan, Taycan 4S и Taycan Turbo.
Любопытно, что марка решила не изобретать новую классификацию для электрической модели, оставив привычные индексы как у бензиновых моделей. Таким образом, у электрического «Порше» будет версия Turbo, хотя никакого турбонаддува у этой модификации не будет. Начальная стоимость автомобиля составит от $90-95 тысяч, версия Taycan 4S стартанет от $95-100 тысяч, а так называемое исполнение Turbo обойдется не дешевле $130 тысяч.

Длинная череда тизеров, которыми фирма Skoda привлекала публику к новой модели, закончилась официальной премьерой хэтчбека Scala: она состоялась на специальном мероприятии в Тель-Авиве.
Новый автомобиль формально приходит на смену хэтчбеку B-класса Rapid Spaceback, но фактически занимает новую нишу в гольф-классе: его конкурентами будут Peugeot 308, Ford Focus и Opel Astra. Ведь по размерам Scala заметно превосходит и Spaceback, и Volkswagen Golf седьмого поколения. Она длиннее Гольфа на 107 миллиметров (4362 миллиметра), на 6 миллиметров уже (1793 мм), а колесная база больше на 12 миллиметров (2649 миллиметров).
При этом салон Скалы практически не уступает Октавии по простору. Багажник, естественно, скромнее — но его объем больше, чем у Спейсбека и Гольфа. По данным официальных замеров, объем составляет 467 литра. А если сложить задний диван, он достигнет 1410 литров.
Дизайн новинки в основном повторяет концепт-кар Vision RS. Skoda Scala — первая работа нового шеф-дизайнера марки Оливера Штефани. Тем не менее, внешность решена в привычном для Шкоды духе — обращают на себя внимание разве что агрессивно зауженные фары и крупные задние фонари с интересной внутренней графикой.
А вот интерьер выполнен в полностью новом стиле. Внутри — сверхлаконичные обводы передней панели с широкой цветной накладкой и торчащий из нее «планшет» мультимедийной системы. Предусмотрено три варианта экрана: 6,5, 8 или 9,2 дюйма. Дефлекторы системы вентиляции переехали вниз, по примеру других новых машин концерна Volkswagen (например, Polo шестого поколения).
В списке опций — двухзонный климат-контроль, виртуальный щиток, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша. Система безопасности включает в себя девять надувных подушек, в том числе боковые для пассажиров второго ряда.
Хотя Scala и относится к тому же классу C, что и Volkswagen Golf и Skoda Octavia, в ее основу положена иная, более простая платформа — «малолитражная» MQB-A0 от нового Volkswagen Polo вместо более продвинутой MQB. В её конструкцию заложена только полузависимая задняя подвеска, а привод — исключительно передний.
Skoda Scala получит четыре варианта силовых агрегатов. Это трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI в двух градациях по мощности (95 или 115 сил), четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI (150 сил), а также 115-сильный дизель 1.6 TDI (115 л.с.). Младший мотор сочетается с пятиступенчатой ручной коробкой, остальные — с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG. Кроме того, на некоторых рынках предложат газовую версию с мотором 1.0 G-Tec мощностью 90 сил.
Выпуск нового хэтчбека развернут на заводе в Млада-Болеславе, продажи в Европе стартуют в первом полугодье 2019 года. Но в Россию эти машины поставлять не будут.

Компания Chevrolet анонсировала новое поколение тяжелого пикапа Silverado HD, который уже называет "самым продвинутым" в семействе. Грузовику обещаны выдающиеся показатели грузоподъемности и два совершенно новых двигателя, включая чрезвычайно тяговитый дизель.
Chevrolet Silverado HD получил совершенно новый дизайн: создатель его внешности Брайан Изард заявил, что пытался добиться визуальных ассоциаций с некоей тяжелой промышленной техникой, подчеркнув тем самым новые возможности грузовика. Он практически полностью спроектирован заново: с младшей моделью семейства, Silverado 1500, новинку роднят только панели крыши.
Утверждается, что пикап превзойдет предшествующее поколение по показателям величины перевозимого и буксируемого груза, но точные данные производитель пока не называет. Зато известно, что базовым мотором для Silverado HD станет некий совершенно новый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Кроме него, пикап получит и 6,6-литровый дизель Duramax V8, развивающий 1 234 Нм крутящего момента — ему предстоит работать с 10-ступенчатым автоматом Allison.
Известно также, что грузовик вырос в размерах, но и эти цифры пока не обнародованы: заявлено лишь, что пространство для ног пассажиров увеличилось на 7,5 см, а сиденья установлены выше, чем ранее. Сообщается также, что ради облегчения доступа к грузовой платформе инженеры были вынуждены снабдить пикап специальными подножками, которые получили собственное наименование Bedstep.
Продажи Chevrolet Silverado HD должны стартовать уже в середине следующего года. Конкурировать пикапу придется с семейством Ford Super Duty и тяжелыми пикапами марки Ram.

Mitsubishi Eclipse Cross стал кроссовером №1 в ГерманииЗапуск компактного кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross в Европе почти год назад позволил японской марке войти в новый сегмент кроссовер-купе. Этот необычный подход к концепции внедорожника тем не менее не исключал традиционно сильную сторону Mitsubishi — технологи полного привода. Eclipse Cross сталвершиной эволюции 4WD и получил усовершенствованную систему «Super-All Wheel Control» (S-AWC), сообщает пресс-служба Mitsubishi. Выдающиеся технологии Mitsubishi в области полного привода не остались незамеченными, и журнал OFFROAD Германия назвал Eclipse Cross № 1 в категории «Кроссовер» в 2018 году. Выбор делали читатели авторитетного 4WD-специализированного немецкого журнала, выбирающего своих фаворитов из 170 + моделей в 13 различных категориях. В качестве еще одного вотума доверия к бренду и его технологии 4WD читатели журнала OFFROAD назвали Outlander PHEV №1 в категории“альтернативный силовой агрегат”.