Новости и акции

Следом за отказом от Range Rover SV Coupe, Land Rover подтверждает, что Discovery SVX не будет запущен в серийное производство.
Впервые представленный на Франкфуртском автосалоне, Discovery SVX должен был сойти со сборочных линий к концу 2018 года и в качестве оснащения получить 5,0-литровый двигатель V8, который в усовершенствованном Discovery обеспечивает 525 лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента, а также совмещается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Согласно сообщениям пресс-секретаря Land Rover, компания продолжит работу над будущими моделями SVX и уделит особое внимание своему подразделению Special Vehicles Operations (SVO), занимающемуся реализацией особых автомобилей. Напоминаем, ранее производитель поделился, что четвертый квартал прошлого года принес наибольший убыток за последнее время, который составит около 3,4 миллиардов фунтов стерлингов (по текущему курсу соответствует 4,39 миллиардам долларов США).

Компания Renault поделилась деталями рестайлинга популярного кроссовера Duster для России, причем называет это обновление самым масштабным с 2015 года. Оказалось, что обновление затронет не только интерьер и список доступных опций, но и внешность "Дастера".
Правда, влияние рестайлинга на экстерьер кроссовера оказалось минимальным: заключается оно в черных стойках кузова и новых 16-дюймовых колесных дисках с огранкой, которые будут доступны у дилеров только в марте нынешнего года. А вот мультимедийные возможности "Дастеру" усовершенствовали весьма основательно.
Вместе с новым Radio Connect, поддерживающим цифровое радио, водитель "Дастера" получит и доступ к сервису R&GO: специальное приложение позволит синхронизировать некоторую техническую информацию между автомобилем и смартфоном пользователя. В приложении можно будет увидеть, например, данные о пробеге и расходе топлива, пройденном расстоянии и времени в пути, а также советы по повышению экономичности вождения. Кроме того, приложение поможет найти автомобиль, оставленный на парковке, так как запоминает его местоположение после выключения двигателя и аудиосистемы.
Устройство Radio Connect появится в списке стандартного оборудования для кроссовера начиная с предтоповой комплектации (она переименована из Privilege в Drive), а для второй по стоимости, которая получит название Life вместо Expression, будет доступно в качестве опции. Кроме того, кроссовер можно будет снабдить и новой мультимедийной системой MediaNav 4.0, известной, скажем, по вседорожнику Kaptur.
Что касается изменений в интерьере, то все модификации кроссовера теперь снабжаются новой обивкой сидений, а топовая версия Drive Plus — комбинированной обивкой. В салоне "Дастера" появилось новое рулевое колесо с улучшенной эргономикой, которое может быть отделано кожей и нести на себе кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости. Наконец, управление обогревом стекла вынесено на отдельную кнопку, а вместе с системой ESP на кроссовер может быть установлен датчик давления в шинах.
Цены на обновленный Renault Duster пока не называются, но, по предварительным данным, кроссовер может подорожать на 15-20 тысяч рублей. Продажи новинки в России должны стартовать в конце февраля.

Стало известно, когда будет построен первый прототип роскошного внедорожника Aurus Komendant — одной из самых обсуждаемых новинок отечественного автопрома. Руководством проекта определен и один из стратегических зарубежных рынков для "Коменданта".
Мировая премьера модельного семейства Aurus Senat — седана и лимузина — состоялась в ОАЭ на оборонной выставке IDEX. В рамках премьеры глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что опытный прототип внедорожника Aurus Komendant будет готов уже в марте. Пока не уточняется, покажут ли прототип публике сразу по готовности, но, учитывая историю дебюта лимузина, это представляется весьма вероятным.
Мантуров уточнил, что именно этот прототип будет участвовать в процедурах сертификации, после чего, скорее всего, начнется подготовка к продаже "Коменданта". Одним из стратегических направлений экспорта Aurus Komendant станет как раз Ближний Восток — регион, где состоялась мировая премьера бренда и базируется фонд Tawazun, владеющий ныне третью проекта. По словам министра, которые приводит ТАСС, фонд уже рассматривает возможность локализации выпуска внедорожника.
Вопрос же начала производства седанов Aurus в ОАЭ можно считать практически решенным: седан, который участвовал в выставке IDEX, остается в Эмиратах. Ему предстоит пройти программу испытаний, в ходе которых будет изучаться пригодность "Сенатов" к эксплуатации на Ближнем Востоке.
Напомним, что соглашение о вхождении фонда Tawazun в число участников проекта было подписано также в ходе выставки IDEX. Согласно документу, фонду переходят 36% проекта, на долю НАМИ остается 63,5%, а компания Sollers примерит статус индустриального партнера, хоть и сохраняет за собой полпроцента "Ауруса".

Bugatti Chiron, признанный лидер среди самых быстрых машин 2018 года, может развить скорость до 450 км/час.
Любители быстрой езды впервые увидели суперкар в 2016 году на автосалоне в Женеве. Эксклюзивный авто, названный в честь французского гонщика Луи Широна, сразу приобрёл невероятную популярность.
Обтекаемая форма 2-тонной модели делает её не только фантастически дерзкой и узнаваемой, но и создаёт невероятный аэродинамический эффект.
Мощнейший мотор в 1500 «лошадок» позволяет с места разогнаться до 100 км/час за 2 секунды. При такой мощи у машины колоссальный расход топлива. Полного 100-литрового бака хватает только на 9 минут езды при максимальной скорости.
Создатели новинки разработали уникальную систему охлаждения. Дизайнерские отверстия в корпусе машины играют роль воздухозаборников, которые направляют потоки воздуха непосредственно мотору и к тормозам.
Автомобиль комплектуется шинами фирмы Michelin, которые способны выдержать сверхскорость и быстрое торможение. Стоимость одного комплекта таких шин обойдётся владельцу машины в 42 тыс. долларов.
Подвеска Широна имеет 5 режимов, которые автоматически настраиваются в зависимости от состояния дороги. 44-литровый багажник находится у машины спереди.
Салон рассчитан только на двоих: водителя и одного пассажира. Внутри машина отделана высококачественной натуральной кожей. Некоторые детали салона изготовлены из чистого серебра. На центральной панели установлен спидометр, позволяющий контролировать скорость до 500 км/час. Все остальные параметры выводятся на боковые мониторы. Излишне говорить о наличие аудиосистемы, климат-контроля и других благ этого «совершенства».
Первым обладателем Bugatti Chiron стал принц саудовской Аравии. Он приобрёл сразу два экземпляра за 2,5 млн евро каждая. Для российских счастливчиков шикарный автомобиль обойдётся в 220 млн рублей.

Видоизмененную Skoda Fabia R5 вскоре покажут на автошоу в Женеве.
По сравнению с предыдущим вариантом, есть несколько внешних обновлений. Они заключаются в появлении новых решетки радиатора, бампера и узких передних фар. Таким образом, автомобиль стал похож на своего серийного собрата.
Конструкторы также доработали турбомотор на 1,6 литра. Теперь его потенциал составляет 300 лошадиных сил.
Другие технические составляющие остались прежними. Речь идет о ходовой части и колесных дисках. На месте и трансмиссия с полным приводом и без межосевого дифференциала от британской фирмы Xtrac.
Skoda за последние 4 года выпустила 252 единицы спортивной Fabia R5. Только в прошлом году своих владельцев нашли 80 автомобилей.
После показа в Женеве автомобиль ждет омологация от FIA (международной федерации автоспорта). За этим понятием кроется прохождение тестов на безопасность.
Проверяются различные составляющие, включая и гоночную экипировку (костюм, шлем, перчатки). Без омологации машина не допускается к участию в соревнованиях.
О стоимости новинки точных данных пока у журналистов нет. Однако, по имеющейся информации, ее цена будет находиться в районе 200 тысяч евро.

Компания Ford раскрыла информацию о «горячем» Focus ST нового поколения. Модель предложат в кузовах хэтчбек и универсал с бензиновым или дизельным двигателем. Продажи машины в Европе начнутся летом этого года.
Как и новый Focus модификация ST построена на модульной платформе C2 с облегченной и более жесткой конструкцией. Задняя подвеска — независимая многорычажная SLA (short long arm) с многокомпонентными крепежными втулками, меняющими жесткость от направления нагрузки. На Focus ST она дополнена адаптивными амортизаторами CCD (входят в стандартное оснащение хэтчбека с бензиновым турбомотором), каждые две миллисекунды подстраивающими уровень демпфирования в зависимости от характера движения.
Ford Focus ST с 2.3 EcoBoost получил систему «антилаг», разработанную для суперкара GT и пикапа F-150 Raptor. В режимах Sport и Track она дольше держит дроссель открытым, поддерживая скорость вращения крыльчатки турбокомпрессора.
Под капотом нового Ford Focus ST может быть установлен 2,3-литровый бензиновый EcoBoost (280 сил и 420 Нм момента) или дизель EcoBlue объемом два литра (190 сил и 400 Нм момента). Бензиновый двигатель получил оптимизированный интеркулер, уникальную систему впуска и выпуск, уменьшающий обратное давление. Он сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой автоматизированной коробкой передач с функцией Adaptive Shift Scheduling (подстраивает алгоритм переключений под стиль вождения). В пару к дизелю предложена только «механика».
Хот-хэтч с бензиновым двигателем также комплектуется устанавливаемым в блоке трансмиссии электронным дифференциалом повышенного трения eLSD. Вариант с EcoBlue предлагается с системой управления вектором тяги, которая в поворотах подтормаживает внутреннее переднее колеса.
Электроусилитель руля на Focus ST работает на 15 процентов быстрее, чем на «гражданских» версиях модели, а селектор выбора режима движения имеет три базовых и один опциональный профиль: обычный, для скользкой дороги, спортивный и трековый. Последний доступен только для машин с пакетом Performance.
Performance Pack также включает функцию перегазовки для механической коробки передач, красные тормозные суппорты и лонч-контроль.
В список оснащения модели входит цифровая 4,2-дюймовая приборная панель, мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем, адаптивные фары, динамический круиз-контроль, активный ассистент парковки и объезда препятствий, а также комбинированная отделка салона кожей и материкам Miko Dinamica. В списке опций — 18— или 19-дюймовые колеса и проекционный дисплей.

Автопроизводитель Ferrari выпустил за последние 10 лет совершенно потрясающие суперкары, такие как гиперкар LaFerrari и 488 Pista.
Но всё же, J50 — это самый привлекательный серийный автомобиль, появившийся в Ferrari за последнее время.
Его создали на 50-летие марки Ferrari. Несмотря на то, что J50 был основан на платформе 488 Spider, автомобиль получил уникальную внешнюю конструкцию кузова. Производство модели было ограничено всего 10 единицами, и теперь один из них, похоже, продаётся.
Недавно на одном сайте было опубликовано объявление, но содержание его было крайне скромным. Все, что стало известно из него, это то, что J50, который продаётся, находится в Японии. Автомобиль совершенно не имеет пробега, даже одного километра, поэтому для многих он станет предметом воздыхания и несомненно его купят.
Рыночная стоимость J50 составляет 2,26-3,39 миллионов долларов. Скорее всего владелец не будет делать большой скидки, ведь авто в идеальном состоянии, да ещё и без пробега.
Так как J50 основан на 488 Spider, он имеет в подкапотном пространстве 3,9-литровый Twin-Turbo V8, который выдаёт 680 "лошадей". Интерьер очень похож, но кузов действительно уникален.
Передняя панель получила широкую радиаторную решётку с тонкими фарами, а на капоте расположились два массивных воздухоразборника. Некоторые могут посчитать, что совсем не стоит покупать "наряженный" 488 Spider. Но для поклонников марки это произведение искусства.

Новое поколение Kia Ceed представлено на российском рынке хэтчбеком и универсалом. На прошлой неделе в одобрение типа транспортного средства корейцы вписали еще две версии.
Спортивный универсал (или, говоря красиво, shooting brake) Proceed представили осенью 2018 года в Париже. В предыдущем поколении под похожим именем pro_cee’d продавался трехдверный хэтчбек, отставленный за невостребованностью. Kia Proceed появится у отечественных дилеров только в дорогих версиях с турбомоторами 1.4 (140 л.с.) и 1.6 (200 л.с.). Коробка передач в обоих случаях — 7-ступенчатый преселективный робот.
Решение о поставках заряженного хэтчбека Kia Ceed GT, как отметили в представительстве, еще не принято. Однако и он появился в ОТТС вместе с шутинг брейком. Оригинальную мощность мотора, 204 л.с., ради более выгодной налоговой ставки на бумаге понизили до 200 сил. Если GT-версия доберется до России, ее тоже станут предлагать исключительно в двухпедальном исполнении с роботом.
Начальная стоимость обычных хэтчбека и универсала Kia Ceed в России составляет около миллиона рублей.

Пикап Lamborghini — еще несколько лет назад это словосочетание казалось нелепицей или неудачной шуткой. Но не теперь. К тому же стоит вспомнить, что в свое время история культового ныне болонского автопроизводителя начиналась с выпуска тракторов, которые под этой маркой успешно производятся и поныне. Так что невозможное — возможно!
Всякий знает, что возить на суперкаре рассаду на дачу, а уж тем более мешки с цементом или картошкой не особо удобно. И погрузка-разгрузка довольно непроста, и багажник маловат, и салон от цементной пыли пачкается и тускнеет, и длинноногая блондинка рядом уже не поместится, да и сама не сядет, если только не полная дура, конечно…
Тут на выручку, несомненно, придет соответствущий статусный SUV — благо, выбирать сегодня есть из чего: Maserati, Bentley, Lamborghini… И это выбор ограничен лишь амбициями покупателя. А просто суперкар — ну, что с него взять? Штука, конечно, глазу приятная, но весьма непрактичная… Но что, если в этом навязчивом стремлении впрячь в одну телегу коня и трепетную лань пойти дальше и предложить страждущим пикап суперкаровских кровей?
Студия дизайна Rain Prisk, хорошо известная своими экзерсизами по созданию компьютерных изображений несуществующих автомобилей на основе реальных (в частности в кузове Shooting Brake), показали, что и здесь ничего невозможного нет — предложили свой вариант пикапа на базе Lamborghini Urus. Получилось, можно сказать, недешево и сердито!

В 2018 году компания Honda представила обновленный вариант габаритного внедорожника Honda Pilot, рассчитанного на восемь посадочных мест в салоне. Теперь же стало известно, что российские дилеры получат первые экземпляры подобного автомобиля весной текущего года.
Объем изменений в целом оказался незначительным. В экстерьере изменения затронули оформления передней части кузова, в частности бампера, радиаторной решетки и оптики. При этом кардинальных отличий во внешности не произошло. В интерьере японские дизайнеры сменили руль, обновили приборную панель, расширили возможности мультимедиа и предложили водителю и переднему пассажиру откидные подлокотники.
О технических изменениях в Honda не распространяются, но можно предположить, что их не будет. Внедорожник сохранит 3.5-литровый бензиновый мотор, дефорсированный для России до 249 «лошадей», работающий в паре с полноприводным шасси и автоматической трансмиссией.
Насколько изменится стоимость Honda Pilot после рестайлинга, не сообщается. В настоящее время автомобиль предлагается покупателям в трех вариантах оснащения с минимальной стоимостью в 3 миллиона 125 тысяч рублей. Дела Honda в России идут очень скромно, и за весь прошлый год удалось продать немногим более 420 внедорожников данной модели.