+7 (495) 357-58-77
Обратный звонок
Москва, 27-й км МКАД внешняя сторона(пересечение МКАД и Липецкой улицы)
Ежедневно с 09:00 до 20:00

Новости и акции

Официально новый минивэн от Mercedes должен дебютировать на предстоящем автосалоне в Париже.
Пока же в сети появились фотографии автомобиля без маскировки. Из них можно сделать некоторое представление о новинке, которую скоро представят публике.
Это будет семейная машина с большим пространством для пассажиров. Кроме того, увеличено багажное отделение, что характерно для транспорта подобного класса.
На автомобиле выделяются округлые формы. Их сопровождает увеличенный размер крыши, который подчеркивает задумку конструкторов.
Из снимков видно, что автомобиль будет иметь несколько датчиков парковок, а также камеру заднего вида. К ним можно добавить колесные диски на 19 дюймов.
Известно, что большинство двигателей, редукторов других компонентов техники минивэн позаимствовал у представителей Mercedes A-Class. Остальные детали новинки станут доступными после официальной презентации.

Ранее сообщалось, что экстерьер "девятьсот одиннадцатого" переживет лишь эволюционные изменения. Новые фото предсерийных демонстрируют упорство стилистов марки в намерении частично стилизовать новинку под электрический флагман Taycan, причем свою дозу электроэнергии со сменой генерации 911 тоже получит.
Как сообщает издание со ссылкой на директора проекта Августа Ахляйтнера, производитель собирается полностью перевести семейство на 6-цилиндровые турбомоторы, лишив атмосферников даже версию GT3 (ей, впрочем, обещан мотор мощностью более 500 л.с.). В целом же отдача двигателей модификаций Carrera и Carrera S в среднем должна вырасти на 10-15 л.с.
Что касается исполнений с шильдиком Turbo, то они переживут более серьезный апгрейд. Утверждается, к примеру, что Turbo S получит усовершенствованную версию нынешнего 3,8-литрового агрегата, которая сможет развивать свыше 600 л.с., а основным конкурентом суперкара назначат Ferrari 488 GTB. Отдача же мотора "стандартного" 911 Turbo вплотную приблизится к 600 л.с., то есть вырастет примерно на 50 л.с., а сам суперкар на упражнении 0-100 км/ч впервые "выедет" из 3 секунд.
Наконец, впервые 911 рискует стать гибридным — в том числе и под давлением со стороны экологов. Шестицилиндровый бензиновый оппозитник и электромотор смогут развивать более 700 л.с., но, во-первых, такой 911 появится на свет не ранее 2020 года, а во-вторых, пока не уточняется, как именно он будет позиционироваться.
Суперкар снабдят усовершенствованной "тележкой", активными аэродинамическими элементами и новыми для семейства ассистентами водителя, включая, к примеру, систему удержания рядности. Однако, как заявил Август Ахляйтнер, полноценного автопилота суперкару не видать: "У 911 всегда будет руль". По его словам, ассистенты действительно очень удобны и полезны, но у водителя всегда должна быть возможность отключить их и полностью сосредоточиться на управлении.
Предполагается, что Porsche полностью рассекретит новое поколение своей главной модели в ноябре 2018 года в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе.

Компания Mercedes-Benz официально представила свой первый серийный электромобиль — полностью электрический кроссовер EQC 400.
Как и ожидалось, вчера, 4 сентября, на мероприятии в Стокгольме, Швеция, Mercedes-Benz представила свой первый электромобиль (и первую модель нового бренда EQ) — кроссовер EQC 400 4MATIC.
Представленный электромобиль имеет полный привод и, как сообщается, оборудован двумя асинхронными моторами (по одному на передней и задней осях) с суммарной отдачей 408 лошадиных сил и 765 Нм. До первой "сотни", по словам Mercedes-Benz, электрокроссовер способен разгоняться за 5,1 секунды.
EQC оборудован батарейным блоком емкостью 80 киловатт-часов. Отмечается, что электромобиль поддерживает технологию быстрой зарядки: таким образом с помощью 110-киловаттного источника, как утверждается, машину можно подзарядить с 10 процентов до 80% примерно за 40 минут. Запас хода новинки составляет до 450 километров (отмечается, что этот показатель предварительный).
В салоне EQC бросаются в глаза два 10,25-дюймовых дисплея, находящиеся под единым стеклом: один экран выполняет функцию приборной панели, другой используется новой медиасистемой MBUX с голосовым управлением.
Производство EQC на заводе в Бремене, Германия, будет запущено в 2019 году. Цены на электромобиль Mercedes-Benz пока не сообщает.

Компания BMW начала принимать заказы на электрический кроссовер iX3, производство которого начнется лишь в 2020 году. Первыми такую возможность получили жители Норвегии: зарезервировать место в очереди они могут за 15 тысяч крон (122 тысячи рублей).
Серийную версию электрокроссовера BMW iX3 выполнят по мотивам одноименного прототипа, дебютировавшего весной в Пекине. Концепт-кар построили на модернизированной платформе обычного X3 и оснастили силовой установкой с блоком eDrive, объединяющем в едином корпусе электромотор, коробку передач и электронные компоненты.
Отдача электромотора прототипа BMW iX3 составила 272 лошадиные силы, емкость блока батарей — более 70 киловатт-часов. На одной зарядке iX3 может проезжать до 400 километров. Аккумуляторы поддерживают подключение к высокоскоростным 150-киловаттным станциям и полностью наполняются энергией за 30 минут.
В сентябре прошлого года также поступил Mercedes-Benz. Компания открыла предзаказ на кроссовер EQC, для оформления которого необходимо было внести депозит в размере 20 019 норвежских крон (162,5 тысячи рублей). При этом немецкий производитель указал, что дизайн и спецификация товарной машины будет отличаться от концепт-кара Mercedes-Benz EQ 2016 года.

Компания Toyota представила универсал Corolla Touring Sports нового поколения. На европейском рынке модель придет на смену Auris Touring Sports. Как и хэтчбек, машина построена на платформе GA-C, а ее гамма двигателей состоит из бензинового турбомотора и двух гибридных силовых установок.
Универсал Toyota Corolla Touring Sports построен с использованием модульной архитектуры TNGA. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади — заново спроектированная многорычажная подвеска. Впервые для «Короллы» доступна адаптивная подвеска (AVS).
По сравнению с машиной предыдущего поколения новый универсал имеет более низкий центр тяжести. Достигнуто это за счет изменения расположения опор двигателя, высоты установки кресел и размещение батареи под задним рядом сидений.
По данным производителя, при колесной базе в 2700 миллиметров Corolla Touring Sports располагает «наибольшим в классе пространством для ног задних пассажиров». Объем багажного отсека универсала составляет 598 литров (у Auris Touring Sports этот показатель был скромнее — 507 литров).
Европейским покупателям Toyota Corolla Touring Sports предложат с бензиновым турбомотором объемом 1,2 литра и мощностью 116 лошадиных сил, а также гибридными агрегатами на базе двигателей 1.8 и 2.0. Отдача — 122 и 180 сил соответственно.
В список оснащения модели войдет проекционный дисплей, аудиосистема JBL премиум-класса, беспроводная зарядка для смартфонов.
Публичный дебют универсала состоится в октябре на Парижском автосалоне.

Начиная с 3 сентября Mercedes-Benz начал принимать заказы на новое поколение автомобилей A-Class в Европе, однако первые автомобили поступят покупателям лишь в начале 2019 года.
Базовая модель A200 нового поколения обойдется европейским клиентам в 30 916 евро. За эти деньги можно получить машину с двигателем 1,3 литра на 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента, работающим в паре с 6-ступенчатой механической КПП. Автомобиль разгоняется до сотни за 8,3 секунды и показывает максималку на уровне 230 км/час.
Самой дорогой станет покупка модели A250 4MATIC, оснащенной 2-литровым мотором, работающим в паре с 7-ступенчатым роботом и выдающим 224 лошадиные силы при 350 Нм крутящего момента. До 100 км/час эта версия разгоняется за 6,3 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/час. За нее придется выложить 39 525 евро.
В Германии клиентам доступен и дизельный двигатель на 1,4 литра мощностью 116 лошадиных сил. Мотор также оснащается 7-ступенчатым роботом, как и остальные версии, кроме базовой. Дизельная версии A-Class стартует в цене от 32 141 тысяч евро.
Впрочем, цена на автомобили может существенно повышаться в случае, если клиент решит добавить более крупный дисплей, панорамную крышу или звуковую систему Burmester, а также кожаную отделку салона, светодиодные фары, 19-дюймовы диски и другие опции. В итоге все это может поднять ценник на более чем 7 тысяч евро.
A-Class отличается уникальной аэродинамикой, показывая самый низкий коэффициент лобового сопротивления в классе — 0,22. Также авто получило совершенно новую мультимедийную систему, обьединенную в одну консоль с приборной панелью.
Отметим, что предзаказы на модели стартовали только в Германии. В США и остальном мире (в том числе в России) A-Class нового поколения появится, скорее всего, уже в 2019 году.

Марка из Ингольштадта объявила, что бельгийский завод компании начал выпуск кроссоверов e-tron.
Презентация новинки состоится только 17 сентября. Пока же пресс-служба марки опубликовала единственную фотографию, на которой электрический паркетник ярко-красного цвета укрыт серебристым покрывалом. В сообщении также указано, что выпуск e-tron налажен на заводе под Брюсселем, где ранее собирались хэтчбеки Audi A1.
Впрочем, ранее Audi неоднократно публиковала фотографии предсерийных экземпляров, которые были не слишком старательно замаскированы камуфляжем. Если верить этим снимкам, серийная версия модели не будет отличаться от одноимённого концепта 2015 года.
Предполагается, что товарная версия кроссовера получит литий-ионную батарею ёмкостью 95 кВт∙ч и пару электромоторов, суммарно выдающих 360 л.с. На одной зарядке электрический кроссовер Audi сможет преодолевать до 400 км. А главной фишкой кроссовера станет большое количество дисплеев в интерьере — их там сразу пять (!).
Два из них располагаются на дверях и заменят традиционные боковые зеркала. И именно Audi e-tron станет первым серийным кроссовером, у которого не будет зеркал заднего вида.
Предварительно сообщается, что стоимость модели E-Tron составит около 66 тысяч евро. В продажу машина, скорее всего, поступит в начале 2019 года. Модель станет первым из трех электрических автомобилей, которые Audi планирует выпустить к 2020 году.

BMW M5 F10? Да, такое возможно, если обратиться к тюнеру CFD!
Начиная с поколения E60, BMW не предлагал Touring-версию M5. Таким образом, в отличие от конкурентов в лице Mercedes-AMG и Audi Sport, F10 и новый F90 идут исключительно в четырёхдверном кузове.
BMW, похоже, не заинтересована в том, чтобы начать предлагать M5 и как универсал в ближайшее время, но люди, стоящие во главе тюнинг-компании CFD, против этого, создавая «неофициальный» BMW M5 Touring.
В данном проекте видим визуальные обновления баварского «вагона». В салоне машины — смесь из алькантары и кожи с контрастной прострочкой.
У представленного M5 Touring есть также кастомная выхлопная система, которая дарит классное рычание на низких оборотах, нарушать мир и спокойствие вокруг. 20-дюймовые колёсные диски — их тоже упомянем.
Мощность исходит от 4,4-литрового двигателя V8 битурбо, как и настоящего M5. Однако, в отличие от «официального» M5, где 592 л.с. Мало и этого? Не беда — можно и до 937 л.с. отдачу мотора довести!

Вслед за BMW и Audi практически на все свои модели поднял цены Mercedes-Benz. Такой вывод сделали эксперты агентства «АВТОСТАТ» после проведённого мониторинга цен.
Все модели, за исключением AMG GT, GLC Coupe, GLC, G-Class, X-Class, а также минивэнов Citan и V-Class, подорожали на 20 000-350 000 рублей. Подорожание для большинства комплектаций Mercedes-Benz A— Class составило 40 000-170 000 рублей.
Седан и купе Mercedes-Benz С-Class стали стоить на 210 000-290 000 больше, при этом ценники базовых версий не изменились. Около 80 000-100 000 рублей прибавили в цене Mercedes-Benz CLA-Class и его полноприводный вариант CLA Shooting Brake.
Все модификации Mercedes-Benz CLS-Class, кроме «топовой», получили прибавку цены на 220 000-250 000 рублей. Семейство E-Class подорожало на 20 000-350 000 рублей. Отныне цены на седан стартуют от 3 030 000, на универсал от 3 360 000, на купе от 3 400, а на кабриолет от 4 630 000 рублей.
Прибавка для хэтчбека GLA-Class составила 80 000-90 000 рублей, для универсала и купе GLЕ-Class от 30 000 до 230 000, а для внедорожника GLS-Class на 30 000-240 000 рублей. Также изменилась цена у «топового» Mercedes-Maybach S-Class (+320 000 р.).
Подорожание коснулось также S-Class (+20 000-320 000 р.), SLC-Class (+110 000-130 000 р.) и SL-Class (+260 000-320 000 р.).

В автосалоны Hyundai Elantra 2019 в Соединенных Штатах попадет уже нынешней осенью и эксперты прогнозируют хороший спрос на рестайлинговый седан, получивший довольно смелый дизайн.
Сменив образ, обновленная Elantra обзавелась иной радиаторной решеткой, а фары приобрели треугольную форму.
Также в передней части экстерьера можно увидеть иные крылья и капот, тогда как в задней появился новое багажное отделение со спойлером.
В оснащение модернизированной Hyundai Elantra 2019 входит серьезный пакет систем безопасности, а под капотом приятно удивит разнообразие.
В основном изменения седана коснулись внешности, но есть новшества и в интерьере. К примеру, знакомая система мультимедиа на самом деле абсолютно иная, чем в предшественника — AVN 5.0 с приличным монитором на 8 дюймов и более шустрым процессором.
Седан доступен с тремя двигателями, причем каждый предназначен для своей комплектации.
Так версии SE, SEL и Limited получили 147-сильный мотор Atkinson на 2,0 L. А вариант Eco оснащен 128-сильным турбоагрегатом на 1,4 L.
Спортивная модификация Elantra работает от четырехцилиндрового турбомотора на 1,6L в паре с «механикой» на 6 скоростей.
Презентацию обновленной Elantra 2019 Hyundai планирует на 2018 год.