Новости и акции

Cadillac Escalade существует на рынке с 2014 года, что возводит его в категорию уже устаревших автомобилей.
Однако Cadillac обещает выпуск новой обновленной версии Escalade уже к 2020 году.
Согласно предположительным отчетам, данный автомобиль будет иметь три варианта двигателя.
Согласно официальному сайту Cadillac Society, новый Escalade предложит два новых варианта двигателя вместе со своим текущим V8.
Первым новым двигателем, вероятно, станет 4,2-литровый двухцилиндровый двигатель V8 от Cadillac, выпущенный из CT6 V-Sport. В своем наиболее мощном состоянии он производит до 550 л.с. (410 кВт). Этот новый V8 будет сопряжен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Для своего второго нового силового агрегата Escalade примет гибридный вариант плагина. В Cadillac уже есть плагин CT6, который соединяет два электродвигателя с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом для производства 335 л.с. (259 кВт).
Продажи нового Cadillac Escalade запланированы к 2020 году. Данный внедорожник получит обновленный дизайн как внутри, так и снаружи. 2

Kia Motors сообщает цены и комплектации российской версии нового поколения хэтчбека Ceed
Kia Ceed третьего поколения будет предлагаться по цене от 949 900 до 1 459 900 рублей. Формально, после смены поколений Ceed подорожал на 90 тысяч рублей - машину второй генерации можно было купить за 859 900 рублей. Правда, то была версия без кондиционера, так что реальная разница между старым и новым - 45 000.
В базовую версию Classic новинки входят стальные 15-дюймовые диски, электрические стеклоподъёмники, 6 подушек безопасности, фирменный набор электронных ассистентов VSM (ESC; ABS; BAS; VSM; HAC), система контроля давления в шинах, преднатяжители ремней безопасности, мультифункциональное рулевое колесо, регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету, электропривод наружных зеркал, аудиосистема, кондиционер, датчик света, а также подогрев форсунок стеклоомывателя.
Правда, с таким набором оборудования возможны только 100-сильный 1.4 и механическая коробка. Чтобы заполучить коробку-автомат, придётся выбрать 1,6-литровый двигатель отдачей 128 л.с. Стартовой для этого мотора является комплектация Comfort, которая дополнительно предлагает отделку рулевого колеса и ручки селектора трансмиссии кожей, подогрев рулевого колеса, дополнительный электрический отопитель салона и подогрев передних сидений.
Что касается конкурентов, то хэтчбек Ford Focus (1.6 МТ, 105 л.с.) можно купить за 912 000 рублей, правда, фордовцы сейчас объявили на редкость щедрые скидки — без них пятидверка стоила бы 972 тысячи. Лифтбек Skoda Octavia (1.6 МТ, 110 л.с.) и вовсе стоит больше миллиона — от 1 019 000 рублей за базовую версию. Так что новый «кореец», продажи которого на российском рынке стартуют 29 августа, что называется, «в рынке».

В России стартовали продажи среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe нового поколения (четвертая генерация). Новинка на фоне предшественника значительно обновилась визуально и стала вместительнее, в том числе в багажном отсеке.
В нашей стране кроссовер доступен с двумя вариантами силовых агрегатов. Бензиновый 2.4-литровый "атмосферник" теперь имеет 188 «лошадей» мощности (+17 л.с.), а 2.2-литровый 200-сильный дизель остался без изменений. Трансмиссия только автоматическая, в первом случае с шестью, а во втором с восемью диапазонами. Привод только полный.
Как и раньше кроссовер имеет четыре варианта оснащения, но комплектации получили новые имена. Минимальная цена Santa Fe 2018 в исполнении Family составляет 2 миллиона рублей, или на 35 тысяч дороже, чем до смены поколения. Фактически рост цены пришелся на увеличение мощности двигателя и появление приборной панели с TFT-дисплеем.
Версия Lifestyle доступна для обоих двигателей и обойдется на 100-120 тысяч дороже предшественника, от 2 159 000 рублей (дизель дороже на 160 тысяч). Данная комплектация предполагает кнопочный запуск двигателя, наличие оптики на светодиодах и ряд других опций.
Далее следует комплектация Santa Fe Premier по цене в 2 329 000 рублей или на 170 тысяч дороже для дизельной версии. Для нее предлагается 7-дюймовая цифровая "приборка", дисплей мультимедиа-комплекса на 8 дюймов, продвинутая акустика, парковочный помощник, вентилируемые передние сиденья и так далее.
Самая дорогая версия High-Tec доступна только для кроссовера с дизельным двигателем и имеет цену в 2 699 000 рублей. Среди ее опций адаптивная оптика, диски на 19 дюймов, возможность зарядки смартфона без шнура, разнообразные электронные системы безопасности.
Последние две версии Santa Fe 2018 могут быть за 50 тысяч рублей оснащены семиместным салоном, а в версии High-Tec можно заказать проектор на лобовое стекло и стеклянную крышу с панорамным обзором.

На сайте American Supercars появилось объявление о продаже единственного в своем роде Dodge Viper, доработкой которого занималась американская компания McLaren Performance Techologies. Пробег машины, дебютировавшей на детройтском автосалоне в 2006 году, составляет 119 километров. Цена — 295 тысяч долларов (18,73 миллиона рублей).
McLaren Performance Techologies, ранее известная как McLaren Engines, была основана Брюсом Маклареном в 1969 году для поддержки гоночных проектов на североамериканском континенте. В 2003 году компанию выкупила технологическая корпорация Linamar, и в настоящее время ее, кроме названия, ничего не связывает с британским производителем.
Необычная «Гадюка», получившая название ASC Diamondback Viper, подготовлена фирмой American Specialty Cars, специализирующейся на инжиниринге и доводке автомобилей. Особенностью Viper стал белый окрас кузова Arctic White Pearl с синими и оранжевыми акцентами, 19-дюймовые кованные колесные диски, заниженная на 32 миллиметра подвеска и выхлопная система из нержавеющей стали.
Под капотом ASC Diamondback Viper установлен 8,3-литровый двигатель V10, доработанный специалистами McLaren и оснащенный системой впрыска с десятью индивидуальными дроссельными заслонками. Отдача агрегата, совмещенного с механической коробкой передач, составляет 624 лошадиные силы.
Помимо доработанного двигателя, ASC Diamondback Viper получил кузовные панели из углеродного волокна. Среди них: капот, крыша, передний и задний спойлер, боковые вентиляционные прорези.
Производство Dodge Viper прекратилось в августе 2017 года. В июне 2018 на аукционе Barrett-Jackson был выставлен последний экземпляр суперкара. Машину продали единым лотом вместе с финальным Challenger SRT Demon за один миллион долларов.

Компания BMW не планирует останавливаться на одной лишь купе 8-й серии, которая недавно вышла в свет — в планах «баварцев» расширение линейки кабриолетом, гран купе и М-версиями.
Этой информацией во время телефонной конференции, посвященной финансовым показателям компании в первой половине 2018 года, поделился исполнительный директор BMW Харальд Крюгер:
«У нас есть еще один туз в рукаве. Это систематическое расширение нашего люксового сегмента. В рамках модельного ряда 8-й серии уже запущено производство нового купе, которое выйдет в продажу в ноябре. Следом за ним последуют версии кабриолет и гран купе, а также соответствующие модели "М" серии».
Таким образом, если взять во внимание уже продемонстрированные спецификации M850i и 840d, мы можем ожидать не менее девяти версий 8-й серии, которые будут презентованы до конца 2019 года. Не исключено, что мы также увидим новые варианты моторов.
Планируется, что 8-я серия полностью заменит в качестве топ-купе в рейтинге BMW уходящие модели 6-й серии.
Кроме того, Крюгер подтвердил, что электрический концепт iNEXT поступит в производство во второй половине 2018 году, а новый Z4 — до конца 2019 года.

В российском представительстве Mitsubishi сообщили о планах осенью нынешнего года начать продажи обновленного варианта своего кроссовера Mitsubishi Outlander 2019 модельного года. Впервые увидеть подобный автомобиль можно было весной на автошоу в Женеве.
Основные обновления произошли в оформлении передней части кузова, где сменилась форма бампера, радиаторной решетки и оптики. Кроме того, для Outlander 2019 предусмотрен новый комплект легкосплавных колесных дисков диаметром 18 дюймов.
В салоне японские разработчики установили новые кресла, обеспечивающие улучшенную поддержку, расширенное количество вариантов отделки, а также вывели воздуховоды к креслам второго ряда. По некоторым данным, незначительно улучшилась шумоизоляция.
В техническом плане изменений не предполагается. В России Mitsubishi Outlander сегодня доступен сразу с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов. Для обычных версий кроссовера предусмотрены 2.0— и 2.4-литровые "атмосферники" с отдачей в 146 и 167 лошадиных сил, а топовая комплектация GT обладает 227-сильным 3.0-литровым мотором.
О комплектациях и ценах на Outlander 2019 в компании Mitsubishi планируют сообщить позднее. Сегодня минимальная цена японского SUV начинается с отметки в 1 529 000 рублей.

Компания Lexus анонсировала выход на автомобильный рынок России своего самого бюджетного кроссовера. Речь идет о модели UX, которая должна добраться до дилеров нашей страны уже в конце текущего-начале следующего года.
Напомним, что официальная презентация «паркетника» Lexus UX состоялась на Женевском автомобильном салоне весной этого года (Geneva Motor Show-2018). Габаритные размеры автомобиля: длина: 4495 мм, ширина: 1840, высота: 1520 мм. Колесная база равна 2640 мм.
В моторную линейку кроссовера входит 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор с отдачей в 170 лошадиных сил. Сочетается двигатель с бесступенчатым вариатором собственной разработки Lexus. Также будет доступна версия UX, оборудованная гибридной силовой установкой. Базой для нее выступит тот же 2-литровый бензиновый агрегат, работающий в связке с электромотором и аккумуляторной батареей. В этой модификации кроссовер будет полноприводным.
Цены и комплектации нового Lexus UX для России пока не объявлены.

Компания Lexus представила спецверсию флагманского купе LC 500 под названием Yellow Edition. От обычных машин она отличается ярко-желтым окрасом кузова Flare Yellow, отделкой интерьера полуанилиновой кожей и алькантарой, а также особым оснащением в комплектации Sport+.
Специальная цветовая тема также используется в оформлении интерьера спорткупе. Из желтой алькантары выполнены вставки в дверях, схожий, но более теплый оттенок используется для прострочки сидений из белой кожи, накладки приборной панели, руля и подлокотника на центральной консоли.
В списке оснащения особого Lexus LC 500 значится проекционный дисплей и сиденья с электрорегулировкой в 10 направлениях. В варианте Sport+ купе комплектуется рулевым механизмом с переменным передаточным отношением, полноуправляемым шасси, межосевым дифференциалом Torsen, 21-дюймовыми колесными дисками, крышей из армированного карбоном пластика, а также активным задним спойлером.
В России обычный Lexus LC 500 предлагается только в версии Sport+ по цене от 7 886 000 рублей. Спорткупе оснащается пятилитровым атмосферным двигателем V8, отдача которого составляет 477 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Коробка — 10-диапазонный «автомат». С места до «сотни» LC 500 разгоняется за 4,7 секунды. Максимальная скорость — 270 километров в час.

Канадская компания Inkas превратила Mercedes-AMG G 63 прошлого поколения в передвижную крепость стоимостью 1,2 млн долларов.
Черный великан с угрожающей внешностью — что чудовищные населенные пункты из "Хроники хищных городов". Он способен подмять под себя противника и отразить атаку из многих видов стрелкового оружия. Очевидно, эксперты по разработке броневиков из Inkas явно создавали его не столько для политиков, сколько для более специфичного контингента. Например, господ из Южной Америке, занятых бизнесом, о котором не принято говорить вслух.
Mercedes-Benz сочетает в себе безопасность и небывалую роскошь. Колесная база увеличена, длина равна 6186 мм, ширина — 2055 мм, а высота — 1951 мм. Интерьер лимузина отделан высококачественными материалами — дорогой кожей, алькантарой и деревом. Внутри гораздо более комфортные кресла, телевизор и бар. Оболочка зверя соответствует баллистической защите уровня BR7 и выдерживает попадание бронебойной пули калибра 7,62 мм. Прежнее творение Inkas было на один класс ниже.
Кроме того, внедорожник укомплектован инфракрасными и термальными камерами, которые отслеживают обстановку вокруг.

Вслед за «внедорожной» версией Scout компактный кроссовер Skoda Karoq получил «спортивную» модификацию под названием Sportline. Такие машины отличаются гаммой двигателей — для них доступен турбомотор 2.0 TSI — и оснащением.
Помимо базовых агрегатов — 1.5 TSI и дизеля 2.0 в двух степенях форсировки — Skoda Karoq Sportline можно укомплектовать бензиновым двухлитровым турбомотором мощностью 190 лошадиных сил. В зависимости от выбора мотора коробка будет либо механической с шестью ступенями, либо семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод — передней или полный.
В список оснащения Skoda Karoq Sportline войдет спортивный обвес, 18— или 19-дюймовые колесные диски, черные детали экстерьера, спортивные кресла, руль, стальные педали и фоновая подсветка салона.
Ранее представленный Skoda Karoq Scout отличается серебристыми элементами декора экстерьера, а также 18-дюймовыми колесными дисками и полным приводом в базовом оснащении.