Новости и акции

Электрическая версия «Купера» почти ничем внешне не отличается от бензинового компакт-кара. Распознать автомобиль можно по логотипу Mini, получившему зеленый оттенок, а также по дополнительным четырем лампам освещения на решетке радиатора. Технические характеристики силовой установке в компании не раскрывают.

Ожидается, что первый серийный электрический Mini будет выпущен в следующем году. В настоящее время какие-либо подробности об автомобиле не раскрываются. Скорее всего, новинка будет выполнена в стилистике Electric Concept, который Mini продемонстрировала осенью прошлого года.

Прототип будущего электрокара Mini получил необычную решетку радиатора с желтой вставкой, светодиодную оптику, скрытые дверные ручки, 19-дюймовые колеса и ряд элементов кузова, напечатанных на 3D-принтере.

 

Казалось, совсем недавно, в начале месяца компания Mercedes-Benz представила модернизированные седан и универсал C-класса, а уже сегодня на закрытом мероприятии в Нью-Йорке немцы продемонстрировали обновленные купе и кабриолет. И если внешних изменений немного — по сути, лишь слегка подретушированные бамперы и оптика (в базе теперь — светодиодные фары), то в остальном новинок хватает! Перемены внутри — цифровой приборный щиток и 10-дюймовый экран мультимедийного комплекса (в базовой комплектации остался 7-дюймовый). Управлять функциями можно теперь и с помощью сенсорных панелей на руле.

Но основное скрыто от глаз — версия C 200 получила новый 1,5-литровый турбомотор (184 л.с., 280 Нм), а потерю объема и крутящего момента должен компенсировать стартер-генератор EQ Boost, который работает от 48-вольтовой электросети. Он выдает 14 л.с. и 160 Нм и помогает в начале разгона. Позже ожидается появление новых двухлитровых турбомоторов для версий С 250 и С 300.

Место старого турбодизеля 2.1 занял новый двухлитровый агрегат, который выдает 194 л.с., а «заряженные» Mercedes-AMG C 43 4Matic стали мощнее — 390 л.с. против 367 ранее. Правда, разгон до сотни при этом не изменился — 4,7 секунды у купе и 4,8 — у кабриолета.

А главным сюрпризом стал дебют обновленных Mercedes-AMG C 63 и C 63 S! От базовых моделей они отличаются еще и решеткой радиатора Panamericana в стиле AMG GT-R. Мощность четырехлитрового V8 осталась без изменений — это 476 л.с. у обычного «63-го» и 510 л.с. у версии S, но крутящий момент передает на заднюю ось девятиступенчатая коробка AMG Speedshift MCT 9G с сокращенным временем переключений передач.

Правда, разгон до сотни не изменился — мощный C 63 S делает это за 3,9 секунды, но ограничитель максимальной скорости теперь срабатывает на 290 км/ч. Обычный «63-й» разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и достигает 250 км/ч. Кроме того, топ-модели получили перенастроенную подвеску, другой дизайн выхлопных патрубков и трековый режим с телеметрией — база данных включает в себя основные мировые гоночные трассы. Наконец, обновленные «Цешки» получили функцию Energizing, когда машина анализирует температуру и выбранные режимы движения и соответствующим образом настраивает климат-контроль, подогрев и вентиляцию сидений. В продаже на российском рынке обновленные купе и кабриолеты C-класса должны появиться уже в июле.

 

Компания Toyota представила на автосалоне в Нью-Йорке кроссовер RAV4 пятого поколения. Автомобиль, выполненный в стилистике прошлогоднего концепта FT-AC, получил совершенной иной дизайн кузова и экстерьера, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и новую платформу.
В основе RAV4 лежит модульная архитектура TNGA K — такая же, как и у последней «Камри». Как говорят в компании, такая конструкция на 57 процентов жестче, чем у предыдущего кроссовера. Помимо того, что «рафик» стал первым полноприводным автомобилем «Тойоты» на TNGA, он еще и первая машины компании с системой «динамического распределения крутящего момента». Она может передавать до 50 процентов тяги на задние колеса, а также распределять ее между левым и правым задним колесом для улучшения управляемости.
Когда полный привод не требуется (например, при равномерном движении по шоссе) специальные зубчатые муфты на передней и задней оси останавливают вращение карданного вала, полностью отключая подачу тяги назад. Базовые версии будут без системы распределения крутящего момента, а гибрид получит собственную трансмиссию, где задние колеса приводятся в движение электромотором.
Габаритная длина новинки составляет 4595 миллиметров, ширина — 1855 миллиметра, высота — 1699 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2689 миллиметров. Таким образом, автомобиль по сравнению с предшественником стал на десять миллиметров короче и на десять миллиметров шире, а расстояние между осями у кроссовера пятого поколения увеличилось на 29 миллиметров.
В США новый RAV4 будет предлагаться с 2,5-литровой бензиновой «четверкой» (мощность пока не называется, а прежний агрегат того же объема выдавал 180 сил), работающей в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также с гибридной силовой установкой. В ее состав входит двигатель 2.5, электромотор и вариатор.
У кроссовера появятся три модификации: XSE Hybrid, Limited и Adventure. Первую из них в «Тойоте» называют самой спортивной из всех — у такой машины особые настройки пружин и амортизаторов, а также управляемости. Второй вариант — наиболее роскошный из всех, а третий выделяется более внедорожным внешним видом.
Новинка также получила светодиодные фары, адаптивный круиз, системы предпреждения фронтальных столкновений, считывания дорожных знаков, автоматического переключения дальнего света на ближний, новый мультимедийный комплекс с семидюймовым экраном (или восьмидюймовым в качестве опции), поддержкой Amazon Alexa, Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему JBL.
В США продажи «рафика» начнутся к концу этого года. Гибридный вариант выйдет на рынок в 2019-м.

Цены на внедорожник Mercedes-AMG G 63 начинаются от 12,4 млн руб. Таким образом, 600-сильный «Гелик» оказался сразу на 3,5 млн рублей дороже 422-сильной версии G 500. 

Напомним, что под капотом AMG-версии внедорожника установлен новый четырехлитровый двигатель V8 мощностью 585 л.с. (850 Нм), с которым работает 9-ступенчатый автомат AMG Speedshift TCT 9G. До сотни автомобиль массой 2,5 тонны разгоняется за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 220 км/ч, но при заказе пакета AMG Driver's стрелка спидометра сможет достичь отметки «240 км/ч».

Mercedes-AMG G 63 оснащается адаптивными амортизаторами, тремя (!) механическими блокировками дифференциалов и понижающей передачей. Схема подвесок прежняя — независимая двурычажная спереди и зависимая сзади.

В список базового оснащения «заряженного» «Гелика», в том числе, входят накладки на пороги AMG из нержавеющей стали, фирменные тормозные суппорты красного цвета, шумопоглощающие многослойные стекла, топливный бак увеличенной емкости — до 100 литров, а также светодиодная оптика и отделка салона кожей.

 

Компания Mercedes-Benz представила обновленную версию самой длинной машины в модельном ряду марки — Mercedes-Maybach Pullman. Модель получила решетку радиатора как у седана Mercedes-Maybach S-Class и новые цветовые комбинации интерьера.
Решетка радиатора с вертикальными планками должна напоминать о классическом костюме в тонкую полоску. Впервые производитель использовал такую на концепт-каре Vision Mercedes-Maybach 6. Также топовый «Майбах» отличается 20-дюймовые колесными дисками с десятью отверстиями и опциональной двуцветной окраской кузова.
Для отделки интерьера 6,5-метрового лимузина доступны три новых цвета: серый, коричневый и сочетание бежевого с синим.
В задней части салона, отделенной электрической перегородкой, может разместиться до четырех пассажиров. В список оснащения лимузина входит дисплей с доступом к передней камере машины и функция аудиосистемы, которая создает две звуковые зоны и позволяет пассажирам первого и второго ряда слушать разную музыку.
Под капотом Mercedes-Maybach Pullman установлен шестилитровый двигатель V12 мощностью 630 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. До «сотни» лимузин способен разгоняться за 6,5 секунды.
В феврале текущего года Mercedes-Benz представил обновленный седан Maybach. Модель также получила новую решетку радиатора в стиле концепт-кара Vision Mercedes-Maybach 6 и двухцветную окраску кузова.

Компания Toyota распространила фотографию нового поколения RAV4. Стоит отметить, что снимок дает представление лишь об общем силуэте модели. Детали экстерьера, как и технические подробности нового RAV4, пока не раскрываются.Помимо прочего, версия кроссовера 2019 модельного года получит все новейшие системы безопасности и информационно-развлекательных технологии из имеющегося арсенала Toyota.

Напомним, что сейчас, в том числе в России, продается четвертое поколение кроссовера. На нашем рынке модель предлагается по цене от 1,4 млн рублей как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении. Линейка двигателей нынешнего поколения RAV4 представлена тремя силовыми агрегатами: два бензиновых и один турбированный дизельный.

По итогам прошлого года в России было продано 32 931 автомобиль RAV4. По данным АЕБ, модель замыкает десятку самых продаваемых в нашей стране авто.

Сегодня, 1 марта, в России стартовали продажи нового компактного кроссовера Jaguar E-Pace.
Длина кузова кроссовера Jaguar E-Pace составляет 4,4 метра — это самый компактный автомобиль в модельном ряду марки. В отличие от остальных "Ягуаров", имеющих классическую компоновку, у нового паркетника поперечное расположение мотора и базовый передний привод.
Дизайн передка модели напоминает о спорткаре F-Type, задние фонари — такие же, как у старшего кроссовера F-Pace. Интерьер тоже выполнен в стиле других моделей марки, но вместо вращающейся шайбы переключения режимов "автомата" здесь используется более традиционный селектор.
Кроссовер будет оснащаться четырёхцилиндровыми турбомоторами объёмом два литра: бензиновыми мощностью 249 или 300 л. с. и дизельными мощностью 150, 180 и 240 л. с. Все версии для российского рынка будут иметь полный привод и девятиступенчатую автоматическую коробку передач.Среди технических особенностей модели можно отметить пешеходную подушку безопасности вдоль нижней кромки лобового стекла, опционные адаптивные амортизаторы и доступную на мощных версиях систему Active Driveline, гибко перераспределяющую крутящий момент между задними колёсами.
В России цены на дизельную версию с 150-сильным мотором наинаются с 2 544 000 рублей. Покупка варианта с бензиновым двигателем, развивающим 249 л. с., обойдется в 2 627 000 рублей.

Североамериканские дилеры в марте этого года начнут продажи нового родстера BMW i8, стоимость которого будет начинаться от 164,3 тысячи долларов.
Открытый BMW i8 получит двухцветные легкосплавные диски на 20 дюймов и обогрев кресел.
В моторном отсеке автомобиля установлен гибридный движок рабочим объемом 1.5 литра, который трудится вместе с электромотором. Суммарная мощность установки будет порядка 374 л.с. Ускоряется родстер с 0 до 96 км/час всего за 4,4 секунды, а пиковая скорость достигает 250 км/час. На одной только электротяге модель сможет проезжать чуть больше 53 км.
Для открытого автомобиля будет доступно множество опций, правда за них нужно будет заплатить. В частности, фирменные лазерные фары можно будет установить за дополнительные 6,3 тысячи долларов.

Автогигант Toyota Motor Corporation пока готовится к премьере небольшой паркетник Toyota RAV4 свежего поколения, а независимые дизайнеры уже решили показать, как будет выглядеть внедорожник.
Рендер нового кросса представили дизайнеры портала Carscoops. Авторы виртуальной модели, при ее создании опирались на шпионские фотографии прототипов и концепта Toyota FT-AC, который недавно дебютировал.
Как предполагают специалисты издания, автомобиль получит стильный и агрессивный экстерьер.
Пока официальной информации о новом внедорожнике нет. По предварительным данным, машина будет основываться на базе TNGA, которая уже используется в моделях Prius, C-HR и Camry. Благодаря чему компактный автомобиль станет не только легче и жёстче, но и более комфортным в управлении.
Ожидается, что сменив поколение, внедорожник получит новые и доработанные двигатели, а также модернизированную гибридную версию.
Предполагается, что сочетаться с моторами будет автоматическая трансмиссия на 8 скоростей. Система привода только полная.

22.02.2018
Мы расширяемся.
22.02.2018

Открытие нашего регионального представительства в Ставрополе по адресу: г. Ставрополь, ул. Коломийцева, д. 22.