+7 (495) 357-58-77
Обратный звонок
Москва, 27-й км МКАД внешняя сторона(пересечение МКАД и Липецкой улицы)
Ежедневно с 09:00 до 20:00

Новости и акции

Японский автогигант Toyota начинает продажи на родном авторынке новую генерацию своего премиального седана Century. Автомобиль стал самым дорогим в линейке марки с начальной стоимостью в 19 миллионов 600 тысяч иен, что при пересчете на российскую валюту составляет примерно 11 миллионов 300 тысяч рублей.
Новое поколение седана Century было представлено осенью прошлого года в рамках автомобильной выставки в Токио. Автомобиль оборудован четырьмя раздельными креслами, отделанными 100-процентной шерстью. Для задних пассажиров предусмотрен 11,6-дюймовый экран мультимедийной системы, аудиосистема с 20-ю динамиками, а также 7-дюймовая сенсорная панель, с помощью которой можно управлять различными функциями и системами машины.
Седан оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 5-литрового «атмосферника» V8, выдающего 380 лошадиных сил мощности и электромотора на 165 кВт. Суммарная их отдача составляет 431 лошадиную силу.

Слегка прикрыв камуфляжем купе 911 в новой генерации, Porsche вывел на тесты обновленную модель.
Первые испытания инженеры известного немецкого бренда начали поводить еще в 2015 году, но и поныне остается неизвестно, когда легендарный Porsche 911 покажут широкой публике.
Папарацци смогли сделать несколько снимков прототипа на Нюрбургринге, которые свидетельствуют о том, что купе практически готово к дебюту.
Примечательно, что специалисты Porsche решили для маскировки использовать не пеструю пленку, а черную ленту, скрывающую некоторые элементы внешней отделки.
Эксперты заметили, что новая версия Porsche 911 стала шире, а в передней части более гладкой, капот украшают две складки.
Как отмечают автолюбители, Porsche практически не изменяет экстерьер своих моделей и 911 не стала исключением, так как в профиль автомобиль мало чем отличается от своей предыдущей версии.
Отметим, что черная лента на задней части, не смогла скрыть новые фонари в стиле электромобиля Taycan.
Предполагается, что под капотом окажется 6-цилиндровый турбомотор, а также не исключена гибридные варианты.

В российских дилерских центрах Infiniti объявили старт приема заказов на новый кроссовер модель QX50, презентация которого состоялась в рамках лос-анджелесского автосалона полгода назад.
Во сколько обойдется новая машина нашим соотечественниками пока неизвестно, но ближе к августу 2018 года их объявят.
В Россию приедут новые эксклюзивные версии модели в комплектациях Pure, Luxe, Sensory и Autograph.
Под капотом внедорожника Infiniti QX50 установят 249-сильный мотор на 2,0 литра и полный привод.
Базовый вариант Infiniti QX50 включает 8 подушек безопасности, круиз-контроль, навигатор системы InTouch, систему бесконтактного доступа к дверям и двигателю, теплые «ветровые стекла» и боковые зеркала и многое другое.
Салон нового внедорожника порадует россиян натуральной кожей высокого качества с деревянными вставками и регулируемым в десяти положениях водительским креслом.
Топовая версия Autograph может похвастаться дизайнерским пакетом, в которую вошла оригинальная трехцветная отделка салона.

Кто интересуется серьезно автомобильной тематикой знает, что современный тренд среди автомоделей различных автопроизводителей — это безусловно сегмент SUV.
Для популяризации продукции и укрепления позиции автокомпании на глобальном авторынке автоконцерн Volkswagen Group ведет разработку кроссовера Bentley Bentayga на универсальной платформе, которая стала основой для Audi Q8.
Именитые конкуренты уже давно вывели на авторынок стильные со спортивным уклоном автомодели. Bentley Bentayga ожидается в следующем 2019 году.
Достоверной информации по обсуждаемой автоновинке пока что ничтожно мало. Не известно даже толком, какое имя получит спорткупе. Ходят версии названий: Bentayga Sport Coupe, Bentayga Sport, а также Bentayga Speed.
Вероятно, силовые характеристики обсуждаемой автомодели будут если не ощутимо выше, то по крайней мере не ниже теперешних.
В актуальном исполнении Bentley Bentayga оснащается шестилитровым мотором на 608 л.с.

Компания Jeep распространила подробности об обновленном вседорожнике Renegade, первые фотографии которого показали в начале июня. Основными изменениями стало появление литрового мотора и двигателя 1.3.
От предшественника рестайлинговый Renegade можно отличить по светодиодным фарам головного света в стиле «Рэнглера», другой решетке радиатора, иному бамперу с изменившимися секциями воздухозаборников и противотуманных фар, а также по модернизированным задним фонарям.
В салоне изменился блок климат-контроля, появилась новая мультимедийная система (дисплеи от пяти до 8,4 дюйма) и встроенный держатель для смартфона, а также дополнительные отделения для мелочей, включая специальный карман для iPad Mini.
Базовым агрегатом теперь станет трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом один литр, который выдает 120 сил и 190 Нм крутящего момента. Еще одной новинкой стала 1,3-литровая «турбочетверка», доступная в двух вариантах мощности — 150 и 180 сил (у обоих 270 Нм). «Трешка» будет доступна только с передним приводом и «механикой», наименее мощный мотор 1.3 — с шестиступенчатым «роботом» с двумя сухими сцеплениями и передним приводом, а топовый вариант — с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Для модели будут доступны и дизели: 120-сильный мотор 1.6 (может работать в паре с «роботом»), а также двухлитровые двигатели, выдающие 140 и 170 сил (для них предлагается «автомат»).
В оснащение модели вошли системы предупреждения фронтальных столкновений, распознавания дорожных знаков, предотвращения непреднамеренного выхода из своей полосы, слежения за мертвыми зонами, а также автопарковщик и адаптивный круиз-контроль.
В Европе обновленный Renegade появится в сентябре. До России машина доберется к концу года.

Линейку модификаций "Бентайги" расширили за счет нового турбодвигателя V8. Стоит такой автомобиль лишь немногим дороже "дешевого" дизеля, хотя динамики у кроссовера с начальным мотором все равно за глаза.
На старте продаж Bentley Bentayga был доступен с флагманским двигателем W12 на 608 л.с., затем в линейку добавили более дешевый 421-сильный дизель, а теперь кроссовер доступен еще и с V8-твинтурбо. Этот агрегат устанавливается и на Audi A8, и на Porsche Cayenne/Panamera, и даже на Lamborghini Urus, так что "ущербным" начальный мотор не назовешь. При объеме в 4,0 л он развивает 550 л.с. (770 Нм).
Стартовая стоимость версии Bentayga V8 составляет 12 990 000 рублей. Это на полмиллиона дороже дизельной модификации, зато сразу на 3 млн рублей дешевле флагманской с W12.
При этом 608-сильному кроссоверу начальная бензиновая "Бентайга" в разгоне до 100 км/ч уступает лишь 0,4 с. Bentley V8 набирает сотню за 4,5 с, а заявленная максималка — 290 км/ч.
При этом 8-цилиндровый автомобиль компания Bentley позиционирует как самый спортивный в линейке. Здесь появилась "самая мощная тормозная система за всю историю Bentley": опциональные карбон-керамические диски имеют поистине исполинский диаметр 440 мм спереди и 370 мм — сзади. А композитные диски прихватываются аж 10-поршневыми суппортами.
В интерьере используются карбоновые вставки вместо традиционного декора из шпона. Среди опций — система ночного видения с технологией инфракрасного излучения, а также пара премиальных аудиосистем: Bentley Signature Audio и Naim for Bentley Premium Audio.

Автомобильному фотографу Даниэлю Хуку посчастливилось запечатлеть на Нюрбургринге новый седан BMW третьей серии. Разумеется, в камуфляже. Текущее поколение в кузове F30 выпускается с 2011 года и весной 2015-го перенесло плановый рестайлинг. Преемника могут показать уже в этом году, но до дилеров он доберется только в 2019-м.
Следующей «трешке» присвоили заводской индекс G20. В ее основе лежит модульная платформа CLAR, на которой отныне базируются все BMW с заднеприводной сущностью: от «пятерки» до «восьмерки», новый Х5 и будущий Х7. BMW 3-Series обретет «сросшиеся» ноздри радиаторной решетки, а фирменные «ангельские глазки» габаритов окончательно уйдут от формы круга, превратившись в небольшие «скобки».
По предварительной информации, помимо топовой версии М3, в семействе появятся сразу две «подогретые» модификации. Это бензиновый BMW M340i с 360 силами под капотом и дизельный BMW M340d, двигатель которого станет выдавать 320 л.с. Ну а базовыми, как и сейчас, будут трехцилиндровые моторы объемом полтора литра. Любопытно, что BMW собирается предлагать для них в качестве опции полный привод. Такой ход должен добавить «трешке» поклонников в России.

Изображения нового поколение Audi A1 накануне официальной презентации опубликовало бельгийское издание Autotijd. Техническая информация о новинке пока не раскрывается. Впрочем, ждать осталось недолго. Судя по свежим изображениям, по сравнению с предшественником хэтчбек получит более динамичный и выразительный силуэт, позаимствовав ряд дизайнерских решений у Q2. В интерьере нового поколения A1 будет реализована концепция Virtual cockpit, а главной фишкой компактной «пятидверки» станет большой экран новой мультимедийной системы. Напомним, что о возможностях последнего в Audi уже рассказывали на недавнем тизерном видео. Так, водитель или пассажиры смогут пальцем писать все что угодно на экране, а автомобиль будет сам расшифровывать запрос! Несмотря на то, что технические характеристики «единички» пока не раскрываются, неофициально сообщалось, что в новом поколении A1 переедет на платформу MQB A0, а моторная линейка будет позаимствована у Volkswagen Polo.

Мировая премьера нового поколения Audi A1 состоится на автошоу в Париже. В продажу хэтчбек может поступить до конца года.

18.06.2018
BMW 8-й серии
18.06.2018

BMW представила серийную «восьмерку» – если смотреть на цифровые индексы, то именно эта машина должна стать самой крутой BMW. Однако вы же помните, что еще совсем недавно BMW выпускала купе 6-й серии? Так вот — новая «восьмерка» получилась... меньше «шестерки» (причем не только в длину, но и по колесной базе). Мало того, в основе этой машины лежит платформа от... пятой серии. Вот такие чудеса современного маркетинга. Но все равно BMW 8-й серии способна вызвать вау-эффект. Внешне машина выглядит очень агрессивно, причем даже в стандартной версии. А ведь баварцы сразу же предлагают и М-пакет с еще более агрессивными бамперами. Ну а для тех, кому и этого мало, предусмотрена карбоновая версия — из этого материала будут сделаны корпуса зеркал, задний спойлер, крыша и ряд других элементов (в базовой версии крыша алюминиевая).

А вот еще один сюрприз (ну помимо того, что новая «восьмерка» оказалась меньше «шестерки») — пока эта модель будет продаваться только с полным приводом. Двигателей предусмотрено две штуки: BMW 840d xDrive будет оснащаться 3-литровым дизелем мощностью 320 л.с. и моментом в 680 Н∙м. А BMW M850i xDrive получит бензиновый V8 объемом 4,4 л — благодаря двойному наддуву этот агрегат выдает уже 530 л.с. и 750 Н∙м.Хотя динамика будет умопомрачительная вне зависимости от двигателя. Так, время разгона 0-100 км/ч у дизельной «восьмерки» составит 4,9 с, ну а бензиновая машина сможет покорить сотню всего за 3,7 с. Одной из «фишек» новой «восьмерки» являются задние колеса, которые поворачиваются в сторону и улучшают управляемость на высоких скоростях (ну а на низких уменьшают радиус поворота).

Продажа BMW 8-й серии начнется уже этой осенью. Тогда же мы узнаем и цены.

Спортивное подразделение «Тойоты» — Gazoo Racing — подтвердило планы по запуску в серию 1000-сильного гиперкара GR Super Sport Concept. Впервые прототип показали в январе этого года на автосалоне в Токио, а теперь привезли на марафон «24 часа Ле-Мана».
Полноприводный гиперкар получит полностью карбоновую конструкцию и будет оснащаться гибридной силовой установкой, построенной на базе шестицилиндрового бензинового битурбо мотора объемом 2,4 литра. Этот же агрегат используется на спортпрототипе Toyota TS050 Hybrid, который участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC).
Другой информации о серийном гиперкаре пока нет.
Предполагается, что этот автомобиль через два года примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость. С 2020 года будут изменены правила соревнования, которые позволят создавать машины, больше похожие на серийные модели.
В этом году заводская команда выступает на «24 часах Ле-Мана» со спортпрототипом TS050 Hybrid. Две машины коллектива по итогам квалификации заняли первые места.