+7 (495) 357-58-77
Обратный звонок
Москва, 27-й км МКАД внешняя сторона(пересечение МКАД и Липецкой улицы)
Ежедневно с 09:00 до 20:00

Новости и акции

Немецкая марка распространила новые скетчи маленького «паркетника» T-Cross. Официальная премьера модели состоится этой осенью.
Кроссовер T-Cross построен на платформе MQB-A0, которая также лежит в основе еврохэтча Polo последней генерации и «паркетника» Seat Arona («наш» Поло-седан базируется на «тележке» PQ25). Первые изображения своей новинки Volkswagen опубликовал в июле, в том же месяце в Сеть выложили фото и видео закамуфлированных тестовых образцов. А теперь немцы рассекретили интерьер T-Cross.
В салоне кросса прослеживаются черты родственного Polo: «паркетник» тоже получил цифровую «приборку», которая визуально объединена с большим сенсорным экраном мультимедиа-системы, а для передней панели и центральной консоли предусмотрены цветные вставки. Как и у Поло, центральные дефлекторы обдува находятся под тачскрином, но у кроссовера это единая полоска, тогда как у хэтча — два отдельных дефлектора. Кроме того, на картинках не видно блока управления климатической установкой с традиционными шайбами, зато под планшетом имеется некий темный массив — не исключено, что это еще одна сенсорная панель.
Длина Volkswagen T-Cross составляет 4 107 мм, что на 54 мм больше, чем у хэтчбека Polo. Высота «паркетника» равна 1 558 мм (+97 мм по сравнению с хэтчем), ширина и колесная база у машин одинаковые — 1 750 и 2 563 мм. Для сравнения, габариты Seat Arona: 4 138/1 780/1 552 мм, расстояние между осями — 2 566 мм. Отметим, у Ароны совсем другой салон.
Минимальный объем грузового отсека T-Cross — 385 литров, у Поло и «испанца» — 351 и 400 литров соответственно. При этом у кросса Volkswagen кресла второго ряда имеют продольную регулировку, их можно подвинуть вперед на 15 см, тогда объем багажника увеличится до 455 литров. Для Polo и Arona такое решение не предусмотрено. Если же в T-Cross сложить спинки задних сидений, то объем грузового отсека будет равен 1 281 л.
На европейском рынке Volkswagen T-Cross предложат с бензиновыми «турботройкой» 1.0 TSI (95 или 115 л.с.) и «турбочетверкой» 1.5 TSI (150 л.с.), а также с дизелем 1.6 TDI (95 л.с.). Такие же моторы есть у Polo и Arona. Как и у «младшего» кроссовера Seat, привод у T-Cross будет только передним.
Мировая премьера нового «паркетника» Volkswagen состоится в октябре 2018 года, до «старосветских» дилеров модель доберется весной 2019-го. В линейке марки T-Cross окажется на ступеньку ниже кроссовера T-Roc (4 234/1 819/1 573 мм, колесная база — 2 590 мм). Предполагаемая цена нового кросса — от 17 000 евро (около 1 349 000 рублей по актуальному курсу), тогда как T-Roc в Германии, например, обойдется минимум в 20 390 евро (примерно 1 618 000 рублей).
VW T-Cross еще планируют продавать в Бразилии и Китае, причем в этих странах модель, скорее всего, немного подрастет. В России «паркетник» не появится. Между тем для нашего рынка Volkswagen готовит другой новый кроссовер: ожидается, что в 2020-м на калужском заводе концерна стартует производство модели, которая в Китае известна как Tharu.

Новый компактный паркетник, который корейцы дорабатывают специально для России, будет выпускаться на заводе под Санкт-Петербургом
Эту информацию аналитическому агентству «Автостат» сообщил директор по продажам Kia Motors Rus Михаил Васильев. По его словам, новинка будет представлена «в обозримой перспективе», однако более точные сроки Васильев назвать отказался.
При этом представитель Kia Motors Rus выразил уверенность, что новый компактный кроссовер сможет стать одним из лидеров сегмента компактных паркетников.
Ранее появление новой модели пообещал президент российского подразделения Kia Чжон Вон Чжон. «В планах Kia появление “глобальной” модели сегмента B-SUV — она‑то и придет в свое время в Россию. Сейчас я, разумеется, не могу раскрывать подробностей», — в апреле говорил Чжон Вон Чжон.
Возможно, будущий «глобальный» паркетник — это Kia KX3, который является близнецом Hyundai Creta и давно представлен на китайском рынке. И это совершенно точно не модель Stonic: «Она ориентирована на западноевропейский рынок, имеет более сложную технологическую начинку, а значит, дороже», — отмечал Чжон Вон Чжон.

Компания Toyota зарегистрировала в европейском патентном ведомстве новое название модели — Corolla Cross. Вероятно, речь идет о «вседорожной» версии хэтчбека с увеличенным дорожным просветом и защитными пластиковыми накладками на колесных арках, порогах и бамперах.
По данным издания Autoguide, если такой автомобиль появится в линейке японского производителя, то он сможет конкурировать с недавно представленным Ford Focus Active, Subaru Crosstrek, VW Golf Alltrak и Chevrolet Spark Activ. Именно такие кросс-хэтчи сейчас пользуются большой популярностью.
Никакой технической информации о новинке пока нет. Предположительно, Toyota Corolla Cross будет оснащаться двухлитровым атмосферным мотором или 1,8-литровым двигателем с турбонагнетателем. Коробка — шестиступенчатая «механика» или вариатор Direct Shift-CVT со стартовой механической передачей, как на хэтчбеке нового поколения.
Хэтчбек Toyota Corolla двенадцатого поколения дебютировал в марте. Модель перешла на платформу TNGA со спортивными настройками подвески, получила новый дизайн и вариатор, способный имитировать работу 10-ступенчатой секвентальной коробки передач.

Компания Hyundai официально представила в Москве новое поколение кроссовера Santa Fe. Старт продаж этой модели в стране уже дан.
Стоимость самой доступной комплектации новой генерации «Санта Фэ», оснащенной новым бензиновым 2,4-литровым мотором на 188 л.с., составит 1 миллион 999 тысяч рублей. Ассистировать этому двигателю будет 6-диапазонная автоматическая коробка передач и система полного привода HTRAC.
Уже в стартовой комплектации новый Santa Fe получит 2-зонный климат, круиз-контроль, задние парктроники, систему автоматического выравнивания кузова и многое другое.
Кроме бензинового 188-сильного мотора для нового Santa Fe в России также будет доступен 2,2-литровый дизель, выдающий 200 лошадиных сил мощности. Ценник такой модификации реформенного южнокорейского кроссовера стартует от 2 миллионов 329 тысяч рублей.

Сегодня, 29 августа дилеры компании KIA в нашей стране начали продавать обновлённый хэтч KIA Ceed.
Хэтчбек начнут продавать в целом десятке комплектаций.
С начавшегося сегодня ММАС уже поступила информация что KIA Ceed вошёл в число новых машин, которых южнокорейцы представили в рамках автосалона.
Старое имя cee'd как раз заменили на Ceed. Если расшифровать эту аббревиатуру, то получается: Community of Europe, with European Design» (что можно перевести, как европейский дизайн и для европейского сообщества, для кого когда-то и создавали этот автомобиль).
Мы уже сообщали, что на Московском моторшоу производитель из Южной Кореи представляет серьезное число своих машин.
Кроме Ceed, азиатский автопроизводитель привез сюда седан Cerato 3-го поколения, седан Kia Rio, универсал Ceed Sportswagon, кроссовер-хэтч Kia Rio Х-line, паркетник Sorento Prime, а также Stinger и Sportage.
Ну, а что касается ценника KIA Ceed, то в России его можно приобрести от 949 тыс. 900 за бюджетный вариант, до 1 млн 459 тыс. 900 руб. за топ-модель.

Японский концерн Mitsubishi в России открывает продажи внедорожника ASX уже на днях.
Кроссовер новой генерации будет доступен в 5 вариантах. Базовые комплектации будут иметь многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и хорошую аудиосистему. Версии чуть подороже уже обзаведутся дисплеем тачпад, USB разъемом, новыми дисками колес и камерой заднего вида.
Топ-вариант получит мультимедию Mitsubishi Connect, которую можно будет синхронизировать и на Android-смартфонах, и на Apple.
Японцы заявили о возвращении в Россию внедорожника ASX ещё в 2017 году. К нам было привезена новая машина, которая имеет иную оптику и расширенные колесные арки.
Под капотом у Mitsubishi ASX 1,6-л. бензодвижок на 117 "лошадей", с которым потрудится 5-ступенчатая механика. Плюс ко всему, у кроссовера будет и 2-литровая силовая установка на 150 л.с. Эти автомобили будут полноприводные и с вариатором.
Жаждущим купить этот замечательный автомобиль, нужно выложить от 1 159 000 до 1 575 000 рублей.

Второе поколение кроссовера обещают сделать непохожим на первое, но столь же странным внешне
Шеф-дизайнер Nissan Алфонсо Албайса дал британскому изданию Autocar эксклюзивное интервью, в котором поделился намёками на особенности внешности грядущего Nissan Juke. Он сообщил, что второе поколение кроссовера ни в коем случае не будет похоже на первое, но при этом сохранит шокирующий характер своего облика.
Албайса рассказал, что рисовать второй Juke было сложнее, потому что он должен быть таким же дерзким, но при этом без цитат из первого поколения.
На настоящий момент автомобиль уже почти готов к дебюту в ближайшие месяцы. (неужели ниссановцы успеют к Парижскому автосалону, который состоится в начале октября?) и старту продаж в начале следующего года. О технике со стопроцентной уверенностью пока ничего не известно.
Вероятнее всего, это будет так называемая V-платформа Renault Nissan (Micra, Clio) с соответствующими двигателями — турбмоторами объёмом 0,9 и 1,2 литра. Напомним, что первый Juke появился в 2010 году и стал одним из пионеров класса компактных.

Компания Volkswagen подготовила для российского рынка новую модификацию Tiguan, выполненную во внедорожной стилистике. Премьера модели состоится уже на этой неделе в рамках Московского автосалона, а заказы на автомобиль начнут принимать с 1 сентября.
Кроссовер, который получит в названии приставку Offroad, обзаведется новыми «внедорожными» бамперами: за счет них, например, спереди угол въезда увеличится до 26 градусов. Помимо этого, такую модификацию оснастят спойлером из линейки R-Line, окрашенными в черный цвет корпусами боковых зеркал, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и адаптивными светодиодными фарами, которые доступны в качестве опции.
Новинку можно заказать в белом, черном или серебристом цвете. Крыша автомобиля при этом может быть выполнена в черном цвете.
Сиденья модели отделаны специальным износостойким материалом — комбинацией из ткани и искусственных материалов. Также в оснащение версии входят резиновые коврики с логотипом Offroad, металлические накладки на педали и накладки на пороги с название модификации.
Спецверсия доступна со 150— или 180-сильным бензиновым мотором, а также со 150-сильным дизелем. Все варианты — полноприводные.
Цена версии пока не объявлена. Обычный «Тигуан» стоит в России от 1,39 миллиона рублей, а модификация City с расширенными списком базового оснащения — от 1,79 миллиона рублей. Топовый вариант Sportline обойдется минимум в 2,25 миллиона рублей.

В Сети появились патентные изображения «заряженной» пятидверки BMW M8 Gran Coupe. По предварительной информации, дебют модели, будущего конкурента Porsche Panamera, состоится в следующем году. Mашина будет оснащаться 4,4-литровым двигателем V8, отдача которого составит около 600 лошадиных сил.
Купе 8 серии нового поколения дебютировало на марафоне «24 часа Ле-Мана» в июне. Новинка построена на модульной платформе CLAR с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажной сзади, а также полноуправляемым шасси. Пока модель предложена в двух модификациях: бензиновой M850i xDrive и дизельной 840d xDrive.
Первая комплектуется новым восьмицилиндровым битурбо мотором 4.4, который выдает 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Время разгона до «сотни» — 3,7 секунды. Дизельный агрегат — трехлитровая «шестерка» мощностью 320 сил (680 Нм). С таким мотором машина разгоняется до 100 километров в час за 4,9 секунды.
Гоночное купе M8 GTE выступает в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC). Машина оснащается турбированным двигателем V8, номинальная отдача которого превышает 500 лошадиных сил. Агрегат сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.

План Alfa Romeo по расширению модельного ряда включает в себя не только создание кроссовера Stelvio, но и более компактной модели, которая бы заняла нишу под ним для того, чтобы составить конкуренцию таким моделям как BMW X2 и Audi Q3, которые выйдут в продажу на протяжении следующих трех лет.
Итальянский производитель автомобилей планирует максимально использовать постоянно растущий SUV сегмент, добавив не только более компактную чем Stelvio версию кроссовера, но и более крупную. В итоге, к 2022 году Alfa Romeo должна выпускать около 400 тысяч внедорожников в год.
По информации западных СМИ, компактный кроссовер, имя которого пока не называется, будет основан на урезанной платформе Giorgio, из чего можно сделать вывод, что модель будет оснащена задним приводом, а полноприводная версия будет предлагаться как опция. Эта же версия платформы должна использоваться в следующем поколении хэтчбека Giulietta 2020 года.
Следуя последним тенденциям Alfa Romeo, новый кроссовер должен получить электрифицированные силовые установки. При этом более крупный, флагманский вариант линейки должен оснащаться гибридным мотором на 400 лошадиных сил, разгоняясь до сотни менее чем за пять секунд. На чистой электротяге он должен проезжать около 50 километров.
В любом случае, новые модели внедорожников не появятся раньше 2020 года, когда новый компактный кроссовер Alfa Romeo должен дебютировать вместе с новой Giulietta. Что касается флагманского внедорожника, его появления можно ждать год спустя — к 2021.