Новости и акции

Американскими производителями была оглашена цена новинки Ford Explorer модельного ряда 2020 года.
Максимальная стоимость автомобиля составляет 60 000 долларов. Базовую комплектацию можно будет приобрести за 34 тысячи долларов. Авто средней категории XLT будет стоить 38 тысяч, это на 2.2 тысячи больше, по сравнению с прошлым годом.
Цена модели в модификации Limited, которая также оснащена мотором на 2.3 литра, имеющий турбонаддув, составляет 49 тысяч. Еще у Limited трансмиссия представлена исключительно гибридом, другие варианты обойдутся в 3.5 тысячи. Другими словами, стандартную версию можно будет купить за 52.5 тысячи американских долларов.
Тем, кому приглянулась ST, придется "отвалить" круглую сумму — 55.8 тысяч, но за это они получат машину с мощным 3-литровым двигателем, имеющим две турбины.
Примечательно, что эта цена больше, чем стоимость другой новинки — Lincoln Aviator, на 3.9 тысячи. Если их сравнивать, то у обоих авто мотор мощностью 400 "лошадей".
Ну и самая модная и оснащенная Explorer Platinum в салонах будет выставлена за 59.3 тысячи.
Все рестайлинговые версии основаны на новой платформе с задним приводом. И габариты салонов были увеличены из-за того, что дизайны в корне поменялись.

Компания Bentley презентовала кроссовер Bentayga в «горячей» версии Speed, которую британцы нарекли самым быстрым в мире серийным внедорожником. С точки зрения максимальной скорости это действительно так, ведь «Бентли» теперь на 1 км/ч быстрее, чем Lamborghini Urus!
На грядущем Женевском автосалоне состоится публичная премьера самого быстрого в мире внедорожника, который подвинул с первой ступени пьедестала соплатформенный Lamborghini Urus. Максимальная скорость «Ламбо» составляет 305 км/ч, стандартная Bentley Bentayga могла разогнаться до 301 км/ч, а новая Bentayga Speed развивает уже 306 км/ч! Правда, в разгоне до 100 км/ч даже «заряженная» версия «Бентли» по-прежнему уступает итальянке: 3,9 секунды против 3,6.
Чтобы достичь таких показателей, шестилитровый бензиновый W12 с битурбонаддувом был форсирован с 608 до 635 лошадиных сил, хотя крутящий момент остался прежним — 900 Н·м. Кроме мотора, у Bentayga Speed перенастроена подвеска с активными электромеханическими стабилизаторами и доработана выхлопная система: самый быстрый внедорожник должен быть жёстким и громким! Ещё больше экстрима обещает режим Sport, который перепрограммировали для повышения удовольствия от вождения.
В качестве опции доступны углекерамические тормоза. Снаружи узнать версию Speed можно по новым 22-дюймовым колёсам, окрашенным в цвет кузова накладкам на бамперы, тонированной оптике, чёрным глянцевым решёткам, а также внушительному спойлеру на крышке багажника. Ну и шильдикам Speed, конечно. В интерьере впервые для Bentayga доступна комбинированная отделка — с кожей и алькантарой, а сиденья и пороги украшают надписи Speed.

Английский автобренд Rolls-Royce вывел на дорожные испытания модель Ghost ("призрак") новой формации.
Считается, что данный седан сможет потягаться с настоящими «монстрами», как Bentley Flying Spur и Mercedes-Maybach S 600.
Испытания автоновинки проходят на дорогах Германии. Внешний вид нового «Призрака» пока что описать сложно, ведь автопроизводитель спрятал все самое интересное под плотный камуфляж.
Есть мнение, что основные линии формы кузова нового седана перекликаются с моделями Phantom и Cullinan.
Что точно претерпело изменения, так это радиаторная решетка и головная оптика.
Расширенные технические характеристики автоновинки пока, естественно, не доступны для широкой публики. Тем не менее, есть информация, что силовой агрегат обсуждаемой модели будет представлен 6,6-литровым мотором (V12).
Про дату официальной презентации нового Rolls-Royce Ghost автопроизводитель сообщит немного позже.
Вполне вероятно, что это произойдет уже довольно скоро.

Компания Audi показала рабочие эскизы нового компактного электрического вседорожника Q4 e-tron. Премьера концепта состоится на автосалоне в Женеве, который пройдет с 7 по 17 марта этого года, а дебют серийной версии запланирован на конец 2020 — начало 2021 года.
Внешность кроссовера соответствует нынешнему фирменному стилю марки. Например, передняя часть во многом напоминает флагманский Q8. У электрокара схожая восьмиугольная фальшрадиаторная решетка, обрамленная массивными воздухозаборниками, и узкие светодиодные фары с множеством сегментов-ячеек. Надпись e-tron в нижней части бампера — отличительная черта электрических концептов Audi: такая же есть у PB18 e-tron и e-tron GT.
Информации о силовой установке производитель пока не раскрывает. Возможно, для Q4 e-tron адаптируют электропривод от серийного e-tron, состоящий из двух электромотором суммарной мощностью 360 лошадиных сил и 561 Нм крутящего момента. Запас хода на одной зарядке у нового кроссовера должен составить не менее 400 километров по циклу WLTP.
В ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе Audi представила электрическое «четырехдверное купе» e-tron GT. 590-сильный шоу-кар, построенный в сотрудничестве с Porsche, получил полный привод с индивидуальным контролем тяги на каждом колесе и многоступенчатую систему рекуперации от серийного кроссовера e-tron.

Внедорожник Range Rover Sport получил новый рядный шестицилиндровый двигатель. Трехлитровый бензиновый турбомотор семейства Ingenium развивает 400 лошадиных сил.
Рядный мотор унифицирован с четырехцилиндровыми двигателями семейства Ingenium. Он придет на замену V-образной «шестерке» AJ126 с 90-градусным углом развала, который создан на основе ягуаровского V8 модели AJ8.
На новом двигателе двухпоточный турбокомпрессор дополнен электрическим компрессором, который должен нивелировать эффект турбоямы. Работающий от 48 вольт электромотор способен всего за полсекунды раскрутить крыльчатку до максимальных 120 000 оборотов в минуту. Другие особенности двигателя: система плавного изменения подъема клапанов, фазовращатели на впуске и выпуске, распредвалы на шарикоподшипниках, а также масляный и водяной насосы переменной производительности.
Максимальная отдача — 400 лошадиных сил и 550 Нм против 340 сил и 450 Нм у прежнего мотора. При этом запланирована и младшая модификация со сниженной до 360 сил мощностью. Но в любой конфигурации двигатель работает только в составе «мягкого гибрида» — то есть в паре с электромотором небольшой мощности, который помогает при трогании, а также выполняет роль стартера и генератора.
Первым новый силовой агрегат получил Range Rover Sport в версии HST. Этим индексом обозначена модификация со спортивным уклоном: у нее углепластиковая внешняя отделка, колесные диски особого дизайна и обшитый замшей руль и селектор «автомата». В дальнейшем новый шестицилиндровый двигатель получат и другие модели Land Rover, Range Rover и Jaguar c расположением силового агрегата.
Range Rover Sport HST, как и прежде, оснащается восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Разгон до 100 километров в час занимает 6,2 секунды, максимальная скорость — 225 километров в час (против 7,2 секунд и 209 километров в час у внедорожника с компрессорным V6).
Цена в Великобритании уже определена: 81 250 фунтов (6 900 000 рублей). Это на 26 процентов дороже, чем Range Rover Sport c базовым турбомотором 2.0 мощностью 300 сил, цены на который в России стартуют от 5 069 000 рублей.

Британский автопроизводитель анонсировал премьеру John Cooper Works GP, который претендует на звание мощнейшей дорожной модели Mini за все время ее существования.
John Cooper Works GP — это серийное воплощение одноименного концепта, дебютировавшего на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Известно, что новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 3 тыс. экземпляров. Производство стартует в 2020 году.
Кроме того, в компании подтвердили, что "товарная" версия получит 300-сильную "турбочетверку", а также по-спортивному настроенную подвеску.
Напомним, это уже не первый John Cooper Works GP в истории марки. Серийный хот-хэтч выпускался в 2012 году — тогда тираж составил всего 2 тыс. экземпляров. Тот автомобиль комплектовался 1,6-литровым мотором мощностью 218 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Вслед за заводским рестайлингом флагманского седана BMW обновление пережила и его версия от компании Alpina — четырехдверка по имени B7. При этом объем доработок по сравнению с "донорским" седаном таков, что Alpina B7 с полным правом может именоваться самостоятельной моделью.
Четырехдверка сохранила ту же принципиальную схему силовой установки, что и дорестайлинговый седан от Alpina — 4,4-литровый V8 с турбонаддувом и 8-диапазонный автомат. Однако, практически все ее компоненты были основательно модернизированы.
К примеру, отдача двигателя осталась на прежнем уровне — 608 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Однако, максимальная тяга теперь доступна на 1 000 об/мин раньше, чем до рестайлинга, то есть уже на 2 000 об/мин. Кроме того, мотору пересмотрели всю систему охлаждения, доработали наддув и масляный контур. Утверждается, что именно благодаря иной кривой крутящего момента седан стал несколько динамичнее. Разгон до 100 км/ч теперь занимает 3,6 с (на 0,1 с меньше, чем раньше), а максимальная скорость Alpina B7 составляет теперь 330 км/ч против 310 прежних.
Однако, на улучшение паспортных показателей оказали прямое влияние и остальные доработки. Скажем, восьмиступенчатый автомат научился более быстро переключать передачи, получил новый софт и целый ряд более мелких модернизаций. Кроме того, седан пережил несколько этапов снижения веса, в том числе и за счет новой выхлопной системы из нержавеющей стали с активными заслонками и 21-дюймовых колес из алюминия высокой плотности (они стали на 20% легче).
В шасси Alpina B7 применяется пневмоподвеска, которая умеет автоматически "прижимать" седан к покрытию на 15 мм по достижении 225 км/ч, оптимизируя аэродинамику и понижая центр тяжести. Еще одно ее умение — возможность принудительно увеличить дорожный просвет на 20 мм. В шасси седана применены подруливающие задние колеса, которые входят в базовое оснащение B7, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Стоит отметить, что облегчение "железа" с успехом компенсируется усилиями Alpina по повышению комфортности седана. Четырехдверку снабдили дополнительным слоем шумоизоляции в районе задних колесных арок, стоек кузова и спинок задних сидений, а стекла седана получили ламинированное покрытие и стали толще на полсантиметра. Опционально задним пассажирам седана доступен пакет Rear Lounge Executive Seating, который предусматривает установку вместо заднего дивана раздельных мультиконтурных кресел с функцией массажа и вентиляции, четырехзонного климат-контроля и центральной консоли с 10-дюймовым монитором.
Отделывать интерьер Alpina B7 предполагается разного рода кожей (включая кожу наппа и мерино), натуральным деревом и алькантарой. При этом изображений интерьера седана компания пока не распространила, зато пообещала водителю B7 множество электронных ассистентов, включая способность седана запоминать маршрут, которым тот двигался, допустим, по парковке и самостоятельно возвращаться "по своим следам". Правда, работает функция Back-Up Assistant на невысоких скоростях и небольших дистанциях.
В продаже на рынке Северной Америки Alpina B7 должна появиться в третьем квартале нынешнего года по цене как минимум 141 700 долларов. При этом BMW 750i с тем же 4,4-литровым V8 (правда, в заводском 530-сильном варианте) стоит в США от 96 950 долларов.

Разработкой роскошного бронеавтомобиля занялись бывшие сотрудники спецслужб, основавшие фирму AddArmor.
Такой внедорожник способен выдержать обстрел из крупнокалиберных штурмовых винтовок: стекла заменили на пуленепробиваемые толщиной 5 см, а вместо стандартных баллистических стальных пластин установили углепластиковые, которые не только на 60% легче, но и в 10 раз прочнее.
Все это сочетается с роскошным салоном — в потолок вмонтировали светодиодные лампы, повесили 32-дюймовую плазменную панель, кресла обили кожей, а также использовали натуральное дерево для декоративных деталей.
В результате всех доработок стоимость роскошного бронемобиля составила 350 тыс. долларов (около 23 млн рублей).
Как сообщал "Авторамблер", ранее другая американская фирма, SCG, анонсировала старт продаж бронированного вездехода Boot. Причем в компании уточнили, что двухдверные версии уже распроданы, так что заказать можно только четырехдверный вариант. Boot несколько дешевле Escalade от AddArmor — он стоит 287,5 тыс. долларов (19 млн рублей).

На неделе моды в Нью-Йорке компания Lexus и дизайне Джон Эллиот представили кроссовер UX, обутый в специально разработанные для него покрышки. Их облик вдохновлён классическим силуэтом кроссовок John Elliott x Nike AF1.
Цель проекта Sole of the UX была в переносе и адаптации отдельных стилистических элементов кроссовок на покрышки. В частности, речь идет от цветовой схеме «белый на белом», двойной прострочке и металлическом декоре. По словам Эллиота, в своей работе он объединил идею уличной одежды и дизайн Air Force 1 с брендом, далеким от мира моды.
«Lexus UX был задуман и спроектирован для города, — говорит вице-президент по маркетингу Лиза Матераццо — Мы хотели продвинуть эту концепцию еще дальше и подчеркнуть значимость уличной одежды — создать шины в стиле классических стритвир-кроссовок».
Самый маленький кроссовер Lexus предлагается на российском рынке по цене от 2 316 000 рублей. Модель доступна в двух модификациях: UX 200 c атмосферным двигателем мощностью 150 сил и гибридной UX 250h AWD с силовой установкой, выдающей 178 сил.

Компания опубликовала эскизы новинки, подогревая интерес к своему первому автомобилю, построенному на базе модульной платформы MEB.
Премьера концептуальной модели под названием Skoda Vision iV состоится на международном автосалоне в Женеве. Четырехдверный электрический кроссовер с кузовом купе получит 22-дюймовые колесные диски с оптимизированной аэродинамикой, рельефный профиль и плавные линии крыши. Привычные зеркала заднего вида в концепт-каре заменены камерами в небольших корпусах, по своей форме напоминающих акульи плавники.
В передней части появится модернизированная решетка радиатора с двойными вертикальными ламелями и с горизонтальной диодной полосой в верхней части. Концепт также получит светодиодную оптику, задний спойлер, а название бренда Skoda на багажнике будет подсвечено красным цветом.
Первые серийные модели, созданные на базе модульной платформы MEB, Skoda представит в 2020 году. Всего в течение ближайших четырех лет марка намерена инвестировать 2 млрд евро в развитие альтернативных силовых установок и к концу 2022 года представит более десяти серийных электрических моделей.