Новости и акции

На прошлой неделе Porsche продемонстрировал свой новый 911 Carrera на автосалоне в Лос-Анджелесе.
В течение многих месяцев проводилось множество тестов 911, в том числе предпродажные версии нового Turbo Cabriolet. И вот горячая версия Turbo S попадает на заснеженную дорогу.
Тем не менее инженеры уверены, что тесты должны проходить в любую погоду.
Это неестественная среда обитания суперкара, но выглядит забавно. На самом деле, разработчики Porsche 911, похоже, готовятся к чемпионату мира по ралли.
По всей вероятности, под капотом прячется более 600 лошадиных сил. Текущий Turbo S составляет 580 л.с. (433 кВт), а Exclusive Series отметку в 600 лошадиных сил уже превзошел.
Камуфляж показывает, что внешние изменения между старыми и новыми 911 чрезвычайно малы. Тем не менее, вокруг воздухозаборников есть несколько скрытых областей, также и на задней панели есть несколько ключевых областей, которые скрыты.
Конкретные даты, когда появится этот кабриолет, нет. Кто-то говорит, что это может произойти уже в марте следующего года на Женевском автосалоне.

Японский концерн Mazda анонсировал свой обновленный маленький автомобиль Mazda2.
Новая генерация пятого поколения будет громко называться паркетником, а похож он будет на старшего родственника CX-3.
Такой шаг был прогнозируем, ведь большинство ведущих автокомпаний уже произвели от своих ситикаров кроссверсии. Пример тому — Kia Rio X-Line, Toyota Еtios Cross, Ford Fiesta Active и пр.
Однако никакой официальной информации о кроссовере нет. А вот актуальный хэтчбек Mazda продаётся по всей земле.
Напомним, буквально на днях Toyota показала рестайлинговый седан Yaris для Североамериканского рынка, построенный на платформе Mazda2.
А весной в Англии начались продажи спецверсии хэтча — Sport Black Limited Edition. Машина имеет задний чёрный спойлер и аэродинамический обвес. Также она похвастается дисками колес из легких сплавов на 16 дюймов и чёрной сталью корпусов наружных зеркал.
В качестве двигателя у хэтчбека стоит один-единственный Skyactiv-G на 1,5 л. и 90 лошадиных сил. Трансмиссией с этим мотором поработает "автомат" или "механика".
Если переводить на наши деньги, то британская версия стоит примерно 1 350 000 руб.

Компания Cadillac готовит для российских клиентов сразу несколько новинок. По данным агентства «Автостат», в следующем году на отечественном рынке начнутся продажи обновленного седана CT6. Кроме того, в Россию приедут два новых кроссовера.
Продажи рестайлингового Cadillac CT6 начнутся в первом квартале 2019 года. От дореформенных седанов он отличается формой головной и задней оптики, напоминающей о концепте Escala, а также обновленной «мультимедийкой» с 10-дюймовым дисплеем. Вместе с рестайлингом линейки в марте этого года Cadillac также представил версию V-Sport с твин-турбо двигателем 4.2 V8 Blackwing, однако появится ли «заряженный» седан в России пока неизвестно.
Сможет ли Cadillac навязать борьбу немцам с новым роскошным седаном CT6  В четвертом квартале 2019 года дилеры Cadillac начнут принимать заказы на сразу три новинки: компактный кроссовер XT4, обновленный XT5 и флагманский XT6. Маленький кроссовер «Кадиллак» оснащен двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 240 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Коробка — девятизиапазонный «автомат». Привод может быть передним или полным, хотя в Россию, скорее всего, будут поставлять только полноприводные модификации кроссовера.
1 июня 2019 года в рамках глобальной реструктуризации GM остановит конвейер на заводе Detroit-Hamtramck, где выпускают Cadillac CT6. На рынке Северной Америки седан будет доступен до конца следующего года. Очевидно, продажи в России продлятся недолго.
Обновленный «Икс-ти-пятый» немного изменить внешне и получит пересмотренный набор оборудования. По слухам, в гамме двигателя вседорожника может появиться турбомотор 2.0 — сейчас такой есть только на машинах для китайского рынка. Большой XT6 с тремя рядами сидений составит конкуренцию Volvo XC90 и удлиненному Lexus RX.

05.12.2018
BMW M8 Competition.
05.12.2018

В Сети появились фотографии флагманской версии BMW 8 серии — M8 Competition. От M850i XDrive купе отличается более агрессивным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, решеткой радиатора цвета черный глянец, четырьмя выхлопными патрубками и диффузором. Публичный дебют M8 запланирован на 2019 год.
Судя по снимкам, некоторые элементы обвеса M8 будут сделаны из карбона. Среди них: накладки на воздуховодах и нижней части переднего бампера, декоративные вставки на боковых жабрах и диффузор. Крыша, судя по всему, также выполнена из углепластика.
Ранее BMW раскрыла некоторую техническую информацию о M8. Так, стало известно, что купе оснастят 4,4-литровым твин-турбо V8 от M850i XDrive с модернизированным впускным коллектором, особой системой охлаждения и выхлопом с управляемыми заслонками. Отдача двигателя составит около 600 лошадиных сил. В список оснащения модели войдет восьмидиапазонный «автомат» M Steptronic, активный M-дифференциал и полный привод от M5 с возможностью отключения передней оси.
Динамические характеристики модели пока не сообщаются, но по словам главы отдела разработок BMW Дирка Хакера, «Эм-восьмая» будет значительно быстрее M850i xDrive — она на разгон до «сотни» тратит 3,7 секунды. По данным Autocar, M8 будет разменивать первую сотню за три секунды.

Спустя год после премьеры до российского рынка, наконец, доехала обновленная "шестерка" от компании Mazda. Автомобиль получил новый интерьер и долгожданный турбомотор. Японский седан, как и прежде, собирают в РФ.
В дилерской сети марки Mazda стартовали продажи обновленной Mazda6, которой слегка подправили внешность, глубоко изменили интерьер и расширили моторную гамму за счет двигателя 2,5 л с турбонаддувом мощностью 231 л.с.. Автомобиль, как и прежде, выпускается на российском заводе Sollers во Владивостоке. Вилка цен — от 1 451 000 до 2 172 000 рублей.
Базовым мотором для Mazda6 останется двухлитровый атмосферник мощностью 150 л.с., который по умолчанию поставляется с автоматической коробкой передач. Такой седан доступен в трех комплектациях — Drive, Active и Supreme Plus по цене 1 451 000 рублей, 1 501 000 рублей и 1 636 000 рублей соответственно.
В базовую комплектацию седана включены электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, центральный замок, подогрев передних кресел, система динамической стабилизации и фирменная система G-Vectoring Control, а также светодиодная оптика и 17-дюймовые колесные диски. Дополнительный пакет опций позволит дополнить начальные версии подогревом руля и лобового стекла в зоне покоя дворников, которого у "шестерки" раньше не было.
Базовой комплектацией для Mazda6 с 2,5-литровым атмосферником мощностью 194 л.с. стало исполнение Active, за которое придется заплатить как минимум 1 616 000 рублей. Более богатые комплектации Supreme Plus и Executive оценены в 1 751 000 и 2 047 000 рублей соответственно.
И, наконец, самый мощный двигатель объемом 2,5 л на 231 л.с. устанавливается на седан только в комплектации Executive Plus, которая оказалась самой дорогой и стоит 2 172 000 рублей. В списке опций после обновления появились камеры 360-градусного обзора и адаптивная LED-оптика.

Компания Mercedes-Benz продолжает готовиться к выходу нового СLA 2020, и чем ближе к премьере новинки, тем больше о ней появляется информации.
По последним данным премьера CLA может состояться уже в январе 2019 года на автовыставке в Лас-Вегасе. По сути, это четырехдверное купе является альтернативой седану A-Class.
Благодаря своему позиционированию, CLA сохранит низкий силуэт, который должен сделать его более спортивным, чем остальные компактные версии. При этом автомобиль получит ряд новых силовых установок, а моторная гамма будет максимально широкой.
Сообщается, что CLA будет оснащаться также некоторыми моторами от семейства A-Class, а кроме того, можно ожидать новые моторы. Топовыми версиями должны стать AMG CLA 35 и AMG CLA 45 — мощностью в 300 и 395 лошадиных сил соответственно.

В Соединенных Штатах в продажу готовится поступить новая генерация кроссовера Toyota RAV4. Популярная модель существенно преобразилась и получила новый ценник. Внешность нового кроссовера оказалась существенно пересмотрена, особенно в передней части кузова, выделяясь более крупной радиаторной решеткой сложной формы. Кроме того, теперь кузовные панели значительно более рельефные и "мускулистые".
На американском рынке модель представлена с единственным 2.5-литровым "атмосферником", обладающим мощностью в 203 «лошади». Он работает в паре с автоматической 8-ступенчатой трансмиссией. Базовый монопривод опционально расширяется до полного. В будущем году в продаже появится гибридная версия с двумя электромоторами и полным приводом, обладающая суммарной отдачей в 219 лошадиных сил.
В США Toyota RAV4 представлена в пяти вариантах комплектации. Базовый вариант кроссовера LE стоит 26 550 долларов, что по текущему курсу составляет около 1 770 000 рублей. Доплата за полный привод составляет 1.4 тысячи долларов. При выборе японского кроссовера в максимальной комплектации заплатить придется уже 41 350 долларов.

Доклады о первом в истории Ауди SQ8 должны были появиться в 2018 году в Лос-Анджелесе.
Звездой немецкой компании является представленный в Лос-Анджелесе электрический автомобиль E-Tron GT, но, в то же время люди ждут от автопроизводителя окончательной версии купе-внедорожника в Европе.
Прилагаемое видео было снято в Копенгагене вчера и там показан нескрываемый прототип SQ8 2019 года.
Проще говоря, это именно тот автомобиль, который можно будет увидеть в выставочных залах Audi очень скоро. Учитывая это, можно надеяться, что дебют внедорожника состоится уже через несколько недель.
Взгляд на заднюю часть этого опытного образца показывает, что это пробный автомобиль с дизельным двигателем. Значок сзади относится к 4,0-литровому V8 твин-турбо двигателю под капотом, который также используется в SQ7 и использовался какое-то время компанией Bentley у Bentayga.
Мощность 429 лошадиных сил (320 киловатт) и 900 Ньютон-метров (664 фунта-фута) крутящего момента. Это мотор, который SQ8 предложит европейскому рынку. Возможно, Audi еще установит 3.0-литровый turbo V6.
Следующее крупное автомобильное шоу состоится в январе 2019 в Детройте. Можно надеяться, что Audi придаст своему внедорожнику некоторые последние штрихи.

В следующем году у компании BMW M50i заменит xDrive50i.
В наши дни BMW очень занят своей линейкой SUV. Компания запускает новые X4 и X5 на разных рынках и вскоре к ним присоединится X7.
Между тем, работа над новыми продуктами продолжается и мы уже видели новое поколение X6, а также новое тестирование X5 M.
Пока последний не появится на рынке, самым мощным X5 будет M50i, который показан у нас на фото.
На новый модельный год M50i заменит текущий xDrive50i. Новый значок принесет новое поколение 4,4-литрового двухцилиндрового V8 BMW, дебютировавшего с M850i.
Новый двигатель будет оснащен мощным усилением, которое должно дать X5 максимальную мощность 530 лошадиных сил (395 киловатт) и 750 ньютон-метров крутящего момента.
Если вам нужен X5 с V8 сегодня, вам будет предложен xDrive50i с мощностью 456 л.с. (340 кВт). Клиенты в Европе также могут выбрать другую версию M50d, рассчитанную на 3,0-литровый дизель с мощностью 400 л.с. (294 кВт) при скорости вращения 4 400 оборотов в минуту и крутящим моментом 560 фунтов (760 Нм).
Новый 4.4-литровый V8 также найдет свое место под капотом нового X6, который, как ожидается, увидит свет в 2019 году.

В Маранелло представлен уникальный спайдер под названием Ferrari SP3JC. Подробностей об этой машине мало, однако предполагается, что она построена по заказу бизнесмена Джона Коллинза, основателя компании по перепродаже классических спортивных автомобилей итальянской марки.
Суперкар построен в единственном экземпляре подразделением Special Projects. Судя по фотографиям, при постройке машины использовались элементы от суперкара Ferrari 812 Superfast и его предшественника F12berlinetta. Так, например, от старого купе взяты фары и элементы интерьера, а от нового — фонари.
Информации о технической начинке спайдера нет. Серийное купе 812 Superfast оснащается 800-сильным 12-цилиндровым атмосферником объемом 6,5 литра и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. «Сотню» суперкар набирает за 2,9 секунды.
Модель F12berlinetta имела 740-сильный мотор V12, а ее заряженная версия F12tdf — 780 сил. Первая из них способна достигать первых ста километров в час за 3,1 секунды, вторая — за 2,9 секунды.
Ранее была показана уникальная версия модели F12tdf, построенная по заказу основателя итальянского производителя суперкаров Pagani Горацио Пагани.