Новости и акции

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера нового кроссовера Honda, вместе с которым в американскую линейку марки вернулось имя Passport. Модель займёт пустующую нишу между CR-V и Pilot. От последнего вседорожнику досталась силовая установка, полный привод и селектор режимов движения.
Новый Passport призван стать самым утилитарным кроссовером в модельном ряду Honda. Об этом свидетельствуют некрашеные секции бамперов, пластиковые расширители колёсных арок, поперечины на крыше для крепления грузов, короткий задний свес и увеличенный до 213,4 миллиметра дорожный просвет. Для сравнения, клиренс американских CR-V и Pilot насчитывает 208 и 185 миллиметров соответственно.
Производителем новинка позиционируется как автомобиль для приключений с проходимостью внедорожника и хорошими буксировочными возможностями. Углы въезда и съезда кроссовера составляют 20,6 и 26,8 градуса, максимально допустимая масса прицепа — 2268 килограммов.
В основе Honda Passport лежит платформа Global Light Truck со стойками MacPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Компоненты шасси и несущего кузова унифицированы с Pilot и пикапом Ridgeline. По габаритам новый кроссовер немного превосходит Jeep Grand Cherokee, а его колесная база такая же, как у донорского «Пилота» — 2819 миллиметров. Известен и объем багажника: по американскому стандарту SAE J1100 — от 1167 до 2206 литров. Под полом есть отсек для хранения снаряжения и мелких вещей. Его объем — 70,8 литра.
Впрочем, общая с Pilot у «Паспорта» не только платформа, но и двигатель. Это 3,5-литровый V6 мощностью 284 лошадиные силы и 355 Нм крутящего момента. Коробка — девятидиапазонный автомат собственной разработки Honda. Опциональный полный привод i-VTM4 также позаимствован у «Пилота»: он способен передавать до 70 процентов момента на заднюю ось и полностью направлять его на одно из колес. В помощь ему предложена система контроля тяги Intelligent Traction Management (ITM) с четырьмя режимами работы.
В список стандартного оснащения Honda Passport входят 20-дюймовые колеса с всесезонными покрышками, полностью светодиодная оптика, цифровая приборная панель, дистанционный запуск двигателя, кресло водителя с электрорегулировками в восьми направлениях, трехзонный климат-контроль, тканевая обивка сидений и мультимедийная система с пятидюймовым дисплеем. Кроме того, базовым для Passport стал набор Honda Sensing, в состав которого вошли активный круиз, системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон и предотвращения фронтальных столкновений.
За доплату кроссовера можно укомплектовать мультимедийным комплексом Display Audio, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, 590-ваттной аудиосистемой премиум класса, точкой доступа 4G LTE Wi-Fi, поддерживающей подключение до семи устройств, электроприводом двери багажника, подогревом первого и второго ряда сидений, вентиляцией кресел и беспроводной зарядкой для смартфонов.
Новый Passport разработан совместными усилиями двух исследовательских центров Honda в Калифорнии и Огайо. Сборку кроссовера наладят на заводе марки в Алабаме. Продажи модели на американском рынке начнутся в начале следующего года.

Репортеры стали свидетелями испытаний обновленного Ford Focus.
Полное впечатление о новинке не сформировано, поскольку прояснить отдельные детали мешает слой камуфляжа. С первого взгляда эксперты заметили, что Focus образца 2020 года повторяет во многих отношениях очертания Toyota Highlander.
В то же время внешние изменения не сильно отличаются от облика нынешнего представителя Ford. Обновления коснулись дизайна, расположения как передних, так и задних фар. Например, противотуманные огни переместят на передний бампер.
Известно, что тестируемый Ford Focus получит в свое распоряжение платформу CD6. В соответствии с предпочтениями, покупатели могут заказать для себя вариант с задним или полным приводом.
Об особенностях мотора нет достоверной информации. Вполне возможно, что это будет силовая установка на 2,3 литра. Однако ее мощность пока неизвестна.

В преддверии автосалона в Лос-Анджелесе компания Porsche рассекретила новое поколение культового спорткара, которое получило заводское обозначение 992. Свое вдохновение инженеры и дизайнеры черпали в истории купе, но не забыли и о современных технологиях.
Внешностью новый Porsche 911 на первый взгляд почти не отличается от предыдущей генерации спорткара, однако получил не только ряд знаковых инноваций, но и полностью новый кузов, почти целиком выполненный из алюминия. К примеру, колесные арки купе стали больше, передняя часть увеличилась в ширину на 45 мм, а колесные диски теперь применяются разной величины — 20 дюймов на передней оси и 21 на задней.
К слову, проще всего опознать новый 911 именно по задней части, где появились увеличенный спойлер, новая оптика и тонкая светодиодная полоска, соединяющая фонари. В целом утверждается, что внешность купе должна вызывать ассоциации с моделями Porsche второй половины прошлого века, а о том, что это самый современный "девятьсот одиннадцатый", напомнят детали — например, утопленные в кузовные панели дверные ручки, выдвигающиеся "по требованию" при помощи электроприводов, или ультрасовременные матричные фары.
Бросающихся в глаза изменений в архитектуре интерьера куда больше. Например, полностью переработана передняя панель, где появился 10,9-дюймовый экран мультимедийной системы и почти полностью исчезли физические кнопки (сохранен только ряд из пяти переключателей под монитором). Два безрамочных дисплея интегрированы и в панель приборов, но ее основным элементом все же остался аналоговый указатель — внушительный циферблат тахометра расположен посередине. Porsche 911 обзавелся и новым рычажком переключения режимов трансмиссии, а ее роль отныне исполняет восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями вместо прежнего семиступенчатого PDK. К слову, в Porsche уже пообещали реверанс в сторону поклонников механических коробок, но не уточнили, когда именно он будет сделан.
Пока Porsche рассекретила характеристики только двух версий — Carrera S и Carrera 4S, и обе они стали мощнее и быстрее. Модернизированный шестицилиндровый оппозитник объемом 3,0 л получил доработанную систему впрыска и турбины с изменяемой геометрией, и в итоге развивает 450 л.с. — на 30 л.с. больше, чем раньше. Porsche 911 Carrera S теперь ускоряется до 100 км/ч за 3,7 с, а полноприводный 4S — за 3,6 с, то есть, на 0,4 с быстрее машин предыдущей генерации (и могут быть еще на 0,2 с быстрее с пакетом Sport Chrono). Показатели максимальной скорости выросли до 308 и 306 км/ч соответственно.
Что касается новых систем и технологий, то спорткар обзавелся, к примеру, онлайн-навигацией с функцией "роевого интеллекта" — электроника способна учитывать в своей работе данные, полученные от других 911. Система распознавания пешеходов и животных способна дать сигнал к экстренному торможению и ночью, так как снабжена тепловизором. Список режимов движения пополнился режимом Wet для мокрой дороги. Кроме того, в Porsche придумали несколько цифровых сервисов специально для владельцев 911 — скажем, Porsche Road Trip для планирования путешествий или Porsche Impact, при помощи которого каждый водитель спорткара может выяснить, какой именно вред окружающей среде он нанес, и как его можно возместить.
До появления новинок в России осталось примерно полгода, но дилеры прием заказов уже начали. За новый Porsche Carrera S придется заплатить как минимум 7 749 000 рублей (почти на 700 000 рублей дороже предыдущего поколения), а полноприводный 4S оценен в минимальные 8 199 000 рублей.

Итак, долгожданная премьера Mazda3 на автосалоне в Лос-Анджелесе вот-вот начнется.
После интриги Mazda наконец обнародовала гладкую форму последнего поколения Mazda3 на автошоу.
Японский автопроизводитель наделил автомобиль новыми функциями, в том числе представляет инновационный двигатель Skyactiv-X с зажиганием с искробезопасным сжатием.
К сожалению, Mazda только лишь подтвердила доступность двигателя Skyactiv-X в новой модели, но автопроизводитель пока не предлагает никаких спецификаций для этого. В зависимости от рынка, покупатели могут также получить обновленные варианты силовых установок 1.5-, 2.0— и 2.5-литровый Skyactiv-G, а двигатель оснащен настройками впускных портов и поршней, которые якобы улучшают экономию топлива и производительность.
В некоторых регионах будет доступен дизельный Skyactiv-D 1.8 с улучшенным впрыском топлива, который повышает эффективность. Трансмиссией с ними будут работать шестиступенчатые механика или автомат.
Автомобиль переднеприводный, но будет доступна и опция с передним приводом.
Новый Mazda3 доступен, как пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Верхний люк дает покупателям более изящный силуэт. А вообще седан имеет более четкие линии, чем у предшественника.
Из «внутренностей интерьера» можно выделить 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Головной дисплей по-прежнему доступен для передачи нужной и важной информации водителю.

Взяться за работу решили мастера из AC Schnitzer, которые неоднократно трудились над представителями BMW в прошлом.
Объектом внимания мастеров на сей раз стали высота подвески и повышение потенциала двигателей. Первая доработка затронула бензиновый агрегат на 4,4 литра, который установлен на модификации M850i.
Заводская конструкция предполагает, что силовая установка способна развивать мощность в 523 лошадиные силы. Теперь же потенциал увеличен до 591 «лошадок».
Что же касается дизеля, то исходный вариант располагал 315 лошадиными силами. После доработок ресурс возрос до 374 единиц мощности.
Подвеска уменьшилась на 2 сантиметра спереди и на один сзади. При этом добавились колесные диски на 21 дюйм.
Можно также выделить и выхлопную систему с двумя отверстиями. Она подчеркивает звук, исходящий от автомобиля. Остается добавить, что презентация новинок намечена на декабрь этого года.

Премьера новинки состоится послезавтра. Пока известно лишь, что этот автомобиль будет иметь 3 ряда кресел, двигатели V6 и некую «умную» систему полного привода, которая позволит справляться со сложными участками. Кроме того, в Сети появился тизер модели Palisade: на переднем плане — корейская поп-группа BTS, которая стала «амбассадором» кроссовера.
Никакие технические подробности пока не раскрываются. Зато известно, что новый внедорожник Hyundai Palisade, скорее всего, приедет на российский рынок. Об этом порталу Motorpage заявил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, пояснив, что россияне хорошо покупают автомобили формата SUV.

Премиальная марка Genesis, входящая в состав Hyundai Motor Group, представила в Корее обновленную версию флагманского седана G90. Модель получила совершенно другой дизайн, расширенный перечень вариантов окраски кузова и новое оснащение.
Внешность обновленного Genesis G90 развивает концепцию «атлетической элегантности». Модель можно отличить по характерной решетке радиатора в форме геральдического щита, четырехсекционным фарам и задним фонарям, символизирующим крылья с логотипа Genesis. Оптика и 19-дюймовые колеса с шумопоглощающим слоем украшены фирменным узором G-Matrix, вдохновением для которого стал свет, отраженный от внутренних граней бриллианта.
В список оснащения флагманского седана Genesis вошла мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link, а также активная система шумоподавления. Впервые для Genesis карты навигационной системы и программное обеспечение мультимедийного комплекса можно обновлять «по воздуху».
В базе G90 получил 10 подушек безопасности, систему удержания в полосе с функцией активного подруливания, контроля поперечного трафика при движении задним ходом, избежания фронтальных столкновений с возможностью определения велосипедистов и функция безопасного открытия дверей, предупреждающую о приближении автомобиля.
Гамма двигателем Genesis G90 для корейского рынка останется прежней. Седан будет оснащаться «атмосферниками» 3.8 V6 (309 сил) и 5.0 V8 (413 сил), а также 370-сильной «турбошестеркой» 3.3.
В России дорестайлинговый Genesis G90 можно купить за 4 775 000 рублей. В список оснащения седана входит адаптивная подвеска, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, электродоводчики дверей, трехзонный климат-контроль, аудиосистема Lexicon Quantum Logic Surround с 17 динамиками, мультимедийная система с 12,3-дюймовым дисплеем, отделка салона кожей наппа, алюминием и натуральным деревом.

Компания Mercedes-Benz опубликовала ролик, в котором показала Pro-версию купе Mercedes-AMG GT R. Лимитированное издание суперкара еще больше приспособят для трека, снабдив улучшенного аэродинамикой и изменив настройки шасси.
Mercedes-AMG GT R Pro получит доработанный обвес: передний бампер с массивными воздуховодами, канардами и спойлером, а также новые элементы в задней части кузова. Это небольшие «крылышки» — винглеты, соединенные с диффузором и предназначенные для увеличения прижимной силы. Кроме того, в салоне суперкара появятся облегченные сиденья, каркас безопасности и четырехточечные ремни с креплением на поперечной балке.
Ожидается, что Pro-версия суперкара будет легче и немного мощнее обычного GT R. По слухам, отдача 4,0-литровой битурбо «восьмерки» составит более 600 лошадиных сил, тогда как на обычном GT R она выдает 585 сил и 700 Нм крутящего момента. На разгон до первой «сотни» купе будет тратить менее 3,6 секунды.

Компания Mercedes-Benz представила прототип системы световой индикации для беспилотников, которая в будущем позволит автомобилям «общаться» с пешеходами и другими участниками движения. Она состоит из набора светящихся полосок бирюзового цвета, сигнализирующих о намерениях автомобиля и его маневрах.
Автономное управление станет неотъемлемой частью будущего, считают в Daimler. Поэтому очень важно создать между человеком и беспилотником доверительные отношения. «Люди должны быстро и с должной долей уверенности определять, что будет делать беспилотник, — говорит штатный футуролог Daimler Александр Манковский — Автомобиль должен показать свои намерения так, чтобы их можно было понять на уровне интуиции».
360-градусная система индикации, установленная на Mercedes-Benz S-Class, использует для связи с пешеходами и водителями световые полоски. Те, что размещены на лобовом стекле, решетке радиатора, в фарах, боковых зеркалах и нижних секциях стекол, используются для уведомления о движении автомобиля в автономном режиме. Блок на крыше информирует о следующих действиях беспилотника. Так, медленные вспышки свидетельствует о том, что автомобиль тормозит. Кроме того, светотехника на крыше «отслеживает» движения пешеходов, сообщая о том, что беспилотник их видит.
О начале движения беспилотник уведомляет соответствующей световой индикацией, раскладыванием зеркал, поднятием передней, а затем задней части кузова. По замыслу инженеров, эти движения должны напоминать живое существо, которое просыпается и потягивается.
Работы в области контакта беспилотников с людьми также ведет Jaguar Land Rover. В августе компания представила экспериментальную автономную капсулу, оснащенную виртуальными глазами, которые призваны имитировать зрительный контакт между пешеходом и водителем.

27.11.2018
Lexus RX 350L.
27.11.2018

Популярный кроссовер Lexus RX обзавелся удлиненной версией и теперь вмещает семерых пассажиров. Отныне автомобилем, возможно, заинтересуются не только многодетные семьи, которые раньше не воспринимали его пятиместную версию за машину, но и просто все те, у кого много родственников или друзей. Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал самый длинный Lexus RX в истории.
Главной задачей для разработчиков лонг-версии кроссовера было максимально сохранить индивидуальную внешность и яркий образ автомобиля, который теперь вырос в длине ровно до пяти метров.
Чтобы добавить дополнительный ряд, инженеры удлинили корму машины на 110 мм, при этом колесная база не изменилась — 2790 мм, как и у обычной версии.
Визуально отличить L-версию от стандартной не так просто: изменился угол наклона заднего стекла, а стеклоочиститель перенесли из-под козырька вниз.
Интерьер RX ничем не отличается от обычной версии: просторный салон, качественная отделка дорогими материалами и близкая к идеальной эргономика. В первом ряду будет комфортно как водителю, так и пассажиру любой комплекции, а что касается второго ряда, то даже разместившись втроем, места по ширине будет достаточно, но вот про третий ряд этого не скажешь.
Так как база кроссовера не изменилась, а задние двери не стали шире, забраться на третий ряд не так просто.
Когда наконец оказываешься там, можно сказать в багажнике, то при росте 180+ находиться там долго не хочется — колени упираются в передние кресла, а голова — в потолок. Дополнительный ряд явно предусмотрен для пассажиров невысокого роста и детей, которым там должно понравиться, особенно если дать им в дорогу планшет с мультиками.
Если вы все же решите прокатиться всемером, то много багажа лучше с собой не брать, так как объем свободного места в багажнике при полной пассажирозагрузке составит всего 176 литров. Если сложить задний ряд, то уже 591 литр, что на 38 литров больше, чем у стандартного RX.
Если же нужно перевести какой-либо груз, то сложив два ряда сидений, можно высвободить до 1656 литров.
Теперь можно экономить при переездах, использую RX 350L вместо «ГАЗели».
Под капотом у нового Lexus RX 350L тот же бензиновый двигатель V6, что и в стандартной версии, который работает в паре с 8‑ступенчатым автоматом, а также система подключаемого полного привода. Единственная разница с «коротким» RX — в мощности моторов: удлиненный кроссовер где-то растерял семь «лошадок», и теперь его мощность составляет 294 л.с.
На дороге Lexus ведет себя вальяжно: разгоняется автомобиль довольно плавно, а коробка не спеша перебирает передачи.
Словно RX всем своим поведением говорит вам: «Слушай, ты везешь шесть человек, куда тебе торопиться? Тебе комфортно? Комфортно! Музыка нравится? Нравится! Ну вот и езжай поспокойнее».
Хотя если коробку передач перевести в режим Sport+, то «лошадки» начинают просыпаться, и сразу вспоминаешь, что под капотом почти 300 л.с.
А вот к подвеске совершенно никаких нареканий: автомобиль незаметно проглатывает небольшие и средние неровности, в поворотах практически не кренится, а задних пассажиров не подбрасывает до потолка после проезда лежачих полицейских.
За эту стоимость вы получаете: трехзонный климат-контроль, 10 подушек безопасности, восьмидюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли, аудиосистему с 12 динамиками, интеллектуальную система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
Топовая комплектация Exclusive обойдется уже в 4 578 000 рублей. В этой версии кроссовер комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными дисками, 10-дюймовым цветным проекционным дисплеем (HUD), четырьмя камерами панорамного обзора, аудиосистемой премиум класса Mark Levinson с 15 динамиками, системой адаптивного управления дальним светом (AHS) и другими опциями.
Новый Lexus RX 350L явно понравится семейным людям, особенно когда количество детей в семье начинает превышать численность взрослого контингента, а в случае поездки без пассажиров всегда можно использовать свободно пространство с пользой — например, сложив сидения, отвезти наконец громоздкий комод на дачу.