+7 (495) 357-58-77
Обратный звонок
Москва, 27-й км МКАД внешняя сторона(пересечение МКАД и Липецкой улицы)
Ежедневно с 09:00 до 20:00

Новости и акции

На заводе «Автотор» в Калининграде началось серийное производство нового поколения популярной модели. В России новый Kia Ceed будет выпускаться с двумя бензиновыми «атмосферниками» 1,4 MPI (100 л. с.) и 1,6 MPI (128 л. с.), а также новым турбодвигателем 1,4 л (140 л. с), сообщает пресс-служба марки. Последний агрегат будет работать с семиступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач. Для двух других моторов будут доступны механическая и автоматическая трансмиссии. Напомним, что Ceed третьего поколения создан на абсолютно новой платформе — К2. На ней же построили новый Rio, небольшой европейский кроссовер Stonic и даже Picanto. В итоге модель не только увеличилась в габаритах, но и получила совершенно новые переднюю и заднюю подвески. Уточняется, что уже в базе в распоряжении водителя нового Ceed окажется широкий набор электронных помощников. В том числе, система удержания в полосе (LFA) второго поколения, интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS), адаптивный круиз-контроль и ассистент распознавания дорожных знаков (SLIF) с функцией автоматического торможения. В центральной консоли для смартфона предусмотрена ниша с возможностью беспроводной зарядки. Российская премьера модели Ceed нового поколения состоится на Московском Международном Автосалоне (ММАС-2018), который пройдет с 29 августа по 9 сентября. У дилеров автомобиль появится в третьем квартале 2018 года.

Российское представительство марки BMW объявило цены на кроссовер BMW X5 нового поколения, впервые представленный в июне этого года.
Новый "икс-пятый" стал ещё дороже: базовая версия xDrive30d с шестицилиндровым турбодизелем объёмом три литра и мощностью 249 л. с. оценена в 4 590 000 рублей. Цены на кроссоверы прежнего поколения стартуют с отметки четыре миллиона рублей.
За 4 760 000 рублей дилеры предложат бензиновый BMW X5 xDrive40i с трёхлитровым турбомотором, развивающим 340 сил. А модификация xDrive50i, оснащённая двигателем V8 4.4 мощностью 462 л. с., стоит 5 440 000 рублей.
Самый дорогой вариант — BMW X5 M50d, под капотом у которого стоит трёхлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами, форсированный до 400 л. с. Цена такого автомобиля составляет 5 590 000 рублей.
Новый BMW X5 спроектирован на модульной платформе CLAR. Длина автомобиля увеличилась на 36 мм по сравнению с предшественником — до 4922 мм, стал больше и размер колёсной базы. Все версии комплектуются восьмиступенчатым "автоматом" и полноприводной трансмиссией. А за доплату теперь предлагается пневмоподвеска всех колёс (раньше она была доступна только для задней оси).
Выпускать автомобили, как и прежде, будут на заводе в США. Поставки на российский рынок начнутся только в ноябре этого года.

Журналисты совершили экскурсию в святая святых Mercedes — один из сборочных цехов. Там они получили представление о том, как будет выглядеть образец GLE.
Первое, что можно отметить в новинке — это присутствие начинки, сделанной по последнему слову техники. Это и наличие сенсорного управления на руле, это и новая платформа, это и полностью видоизмененная приборная панель с двумя дисплеями, объединенными общим стеклом.
При этом у каждого монитора своя четко выраженная функция. Один несет ответственность за навигацию, а другому доверено все, что связано с мультимедиа.
Mercedes был показан в камуфляже, а это значит, что разглядеть внешние особенности кузова было достаточно сложно. Вместе с тем можно предположить, что основные черты внешнего вида достанутся от предыдущего представителя Mercedes.
Изменений можно ждать от дизайна бамперов, решетки радиатора, фар. Кроме того, не исключено, что появятся дополнительные внешние детали.
На машине сохранится доступность линейки из бензиновых и дизельных двигателей. Об их параметрах станет известно ближе к официальной премьере, намеченной в рамках Парижского автосалона.

Немецкий производитель пока не подтверждает официальное названием автомобиля, но последние отчеты указывают, что испытуемый прототип — Cayenne Coupe.
Представленная модель во многом унаследует дизайн предшественников, получив аналогичный капот и решетку радиатора, но одновременно став обладателем другой формы крыши и заднего спойлера. Что касается следующих обновлений, Porsche не будет ограничиваться какими-то функциями или оборудованием и предоставит новую панель приборов, высококачественную звуковую систему и массивную 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему. Станут доступны и технологии помощи водителю: система ночного вождения Night Vision Assist, система помощи при смене полосы движения Lane Change Assist, удержание в полосе и ассистент при движении в пробках Traffic Jam Assist.
Также изменения коснутся багажного отсека и линейки двигателей. Porsche Cayenne Coupe должен получить багажник, умещающий менее 770 литров (как у базовой Cayenne), и лишиться дизельных двигателей. Вместо них могут использоваться 2,9-литровый V6, производящий 440 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, и 4,0-литровый турбомотор V8, обеспечивающий 550 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.
Ожидается, Porsche представит Cayenne Coupe до конца 2018 года и начнет поставки автомобиля в следующем году или в начале 2020 года.

После долгих месяцев слухов, шпионских фотографий и рендеров возрождённая Toyota Supra всё-таки дебютировала на Goodwood Festival of Speed. Пока ещё прототип японского спортивного автомобиля, получивший обозначение A90, не просто постоял на стенде, но и проехался по трассе, показав весь свой заложенный потенциал. Кстати, купе не просто спокойненько ехало, а соревновалось в гонке по подъёму на холм.
К сожалению, Toyota по-прежнему сохраняет на кузове «Супры» пёстрый камуфляж, не позволяя разглядеть детально формы этого прекрасного авто. Кроме того, и двигатель официально остаётся загадкой. Впрочем, кое-что мы знаем.
Согласно недавнему заявлению, новая Supra будет использовать 3,0-литровый шестицилиндровый силовой агрегат производства BMW. Его отдача составит 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Привод — на задние колёса. Коробка — «робот» с двумя сцеплениями. Если этого недостаточно для вас, более крутая версия GRMN в конечном итоге тоже выйдет. Это подтвердил главный инженер проекта Тетсуя Тада.
Мы надеемся, что Toyota окончательно покажет Supra в полном объёме до конца года, а заказы должны начать приниматься со следующего года. Ценник, по слухам опять одним, начнётся с 63 500 долларов. А до тех пор наслаждайтесь первым «боевым» появлением на треке в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде.

12 июля на Фестивале скорости в английском Гудвуде будет представлен уникальный суперкар Nissan GT-R50 от кузовного ателье Italdesign. От стокового Nissan GT-R этот суперкар отличается другим кузовом из композитных материалов. Новые кузовные панели и оригинальная светотехника заметно изменили облик машины, сделав его более агрессивным. Попутно спорткар обзавелся 21-дюймовыми углепластиковыми колесными дисками и резиной Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 ZR21 спереди и 285/30 ZR20 сзади. Салон также подвергся переделке: машина получила новую переднюю панель, кресла, вставки из карбона и отделку кожей и алькантарой. Под капотом располагается хорошо знакомая 3,8-литровая твин-турбошестёрка, прошедшая серьезную доработку специалистами Nissan. В результате тюнинга мотор выдает 720 л.с. (780 Н∙м) против стандартных 600 л.с. (652 Н∙м), которыми располагает Nissan GT-R Nismo — юбилейный спорткар построен именно на основе версии «Нисмо».
В том случае, если развитие данного проекта будет признано целесообразным и машина пойдет в серийное производство, потенциальным покупателям надо запасаться терпением и готовить кругленькую сумму. Процесс изготовления заказанного автомобиля займет несколько месяцев. Отдать за уникальный Nissan придётся 900 000 евро (или 65 920 000 российских рублей по текущему курсу).

Руководство Porsche в очередной раз доказывает, что не боится новых временных вызовов — в 2002 году люксовая компания запустила в серию внедорожник Cayenne, в 2009 — седан Panamera, а сейчас активно готовится к выпуску полностью электрического седана Taycan.
Недавно новинку заметили на тестах на немецкой трассе Нюрбургринг. По первым кадрам заметно, что серийная версия прототипа, носившего ранее название Mission E, уменьшилась в размерах, а в заднем бампере отчетливо заметны муляжи выхлопных труб. Вероятно, таким образом в компании попытались закамуфлировать реальный вид задней части седана от слишком любопытных глаз.
Вместо двигателя Taycan получит чистую электрическую тягу, большинство характеристик которой остаются тайной, но генеральный директор автопроизводителя Оливер Блюм ранее заявил, что Taycan сможет выдать более 600 л.с., а разгон до сотни займет менее 3,5 секунд. До 200 км/час авто должно разгоняться менее чем за 12 секунд.
Не менее важен и тот факт, что в условиях спокойного режима данный электрокар сможет преодолевать расстояние в 500 километров, а четырехминутной зарядки Taycan хватит, чтобы проехать еще 100 км.
Porshe планирует начать производство авто уже в следующем году, а премьера новинки может состояться уже на автосалоне в швейцарской Женеве в марте 2019 года.

Проходящий тестовые испытания кроссовер Audi Q3 во втором поколении стал достоянием объективов фотошпионов.
Вполне вероятно, что Q3 приедет уже на Парижский автосалон. А пока эксперты и журналисты гадают, что же кроется за камуфляжем кроссовера.
Так, можно предположить, что автомобиль будет функционировать на платформе MQB. За счет ее использования новинка выиграла в массе примерно на 50 килограмм.
На рынке представитель Audi может появиться с несколькими типами моторов. В их число войдут бензиновый и дизельный мотор объемом в 2 литра, а также полуторалитровая турбоустановка.
Для «заряженных» версий производитель подготовил двигатели в 2 и 2,5 литра, мощность которых будет находиться в пределах от 310 до 400 лошадиных сил. Не исключено со временем появление гибридного или даже электрического варианта.
Наряду с Q3 в России ждут еще одну премьеру от Audi. Скорее всего, это будет седан A6 c индексом Avant и ориентировочной стоимостью примерно 2 миллиона 800 тысяч рублей.

Совместное предприятие FAW и Volkswagen в КНР приступило к серийной сборке нового кроссовера Tayron. Новый среднеразмерный вседорожник немецкой марки был официально представлен в «Поднебесной» в марте 2018 года на автомобильной выставке в Пекине.
В модельной линейке VW в «Поднебесной» новый «Тайрон» займет позицию между 7-местным Tiguan L и флагманским внедорожником Teramont.
Под капот нового Tayron устанавливают 2-литровый 186-сильный или 220-сильный двигатели, с которыми сочетается 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением. Привод может быть как передним, так и полным.
В список оснащения этой модели входят: система курсовой устойчивости, полностью светодиодная оптика, кнопка запуска двигателя, цифровая приборная панель, 2-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Наша страна станет первым европейским рынком для нового поколения внедорожников.Первые Jeep Wrangler нового поколения доберутся до российских дилеров в конце июля — начале августа. Причем это будет длиннобазная версия. Короткие внедорожники появятся через 1,5-2 месяца. Мотор поначалу тоже предложат только один — двухлитровый бензиновый турбо. Коробка передач — исключительно восьмиступенчатый автомат. Полный привод — с новой раздаточной коробкой с возможностью автоматического подключения переднего моста. Классический парт-тайм пока не планируется. Зато в линейке останется экстремальный вариант Rubicon с дикой понижайкой 4:1, всеми блокировками и отключаемым передним стабилизатором. А со временем Jeep обещает порадовать фанатов 2,2-литровым турбодизелем и огромной линейкой опций, включая несколько видов крыши — от тканевой до хардтопа. Цены объявят со дня на день.