Новости и акции

Mercedes-Benz показал первые фотографии совершенно нового внедорожника — речь идет о модели GLE второго поколения.
Напомним, что несколько лет назад немцы переименовали все свои кроссоверы и внедорожники — и автомобиль, который когда-то назывался ML (или M-класс), получил индекс GLE. И вот что нам нужно знать про GLE второго поколения.
Он стал больше предшественника. Причем не только за счет других бамперов — колесная база прибавила 80 мм (до 2995 мм), что должно самым положительным образом сказаться на просторе в салоне. В первую очередь, должны быть рады пассажиры второго ряда кресел. Немцы говорят, что они получили дополнительно 69 мм в районе коленей, + 33 мм в районе головы, а сами задние кресла отныне можно регулировать: изменяется угол наклона спинки плюс кресла можно двигать вперед-назад (причем регулировка электрическая). Да и входить в машину стало удобнее — дверные проемы теперь больше.
GLE может быть семиместным. Правда, третий ряд кресел будет идти за доплату.
Главная точка притяжения в салоне — это огромный планшет, который занимает всю верхнюю часть консоли. Выглядит очень красиво и современно, к тому же GLE позволяет управлять мультимедиа не только методом «тыканья пальцами», но и голосом или жестами (для последнего есть специальная камера). Ранее похожая система уже была использована на Mercedes-Benz A-класса. Разумеется, вся эта красота может соединяться с вашими смартфонами, выходить в интернет и так далее. Кроме того, есть проекционный дисплей, который выводит информацию перед глазами водителя.
Инженеры Mercedes-Benz много сил потратили на то, чтобы GLE второго поколения отлично чувствовал себя на бездорожье. Самые простые машины получат хорошо знакомую по другим «Мерседесам» систему 4Matic (постоянный полный привод, блокировка центрального дифференциала). Но для желающих иметь что-то посущественнее будет предложена система с многодисковой муфтой, пакетом Off-Road и даже с понижающими передачами.
GLE получит новое поколение «активной» подвески — E-Active Body Control (это опция). Пневматические стойки тут будут работать вместе с гидравликой. Предполагается, что новая подвеска, которая станет трудиться вместе с камерами, сможет видеть неровности на дороге и заранее к ним подстраиваться. Впрочем, эта «фишка» была раньше и на других «Мерседесах». Но инженеры говорят, что они значительно ее усовершенствовали и научили GLE не только бороться с «лежачими полицейскими», но и наклонять немного кузов перед поворотом! Еще один теоретический плюс от E-Active Body Control это лучшая проходимость — умная подвеска сможет кратковременно повышать давление в точке опоры колеса, что даст возможность выбраться машине из западни.
Но будут подвески и попроще: обычная пружинная или «просто» пневматическая.
Первыми в продажу поступит версия Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC с бензиновым 3-литровым двигателем мощностью 367 л.с. (500 Н∙м). Причем мотор будет иметь функцию EQ Boost — при необходимости можно будет дополнительно получить 22 л.с. и 200 Н∙м на небольшой промежуток времени. Но в будущем гамма GLE значительно расширится: появятся версии с 4- и 8-цилиндровыми двигателями и гибриды.
Электронных помощников тут целая армия. Например, GLE умеет сам постепенно (а не резко!) останавливаться, если впереди пробка. Есть и «полуавтопилот», который в пробке будет сам разгонять машину и тормозить.
P.S. Продажа GLE второго поколения начнется в 2019 году. Цены будут известны чуть позже, но старый GLE стоит от 4 690 000 руб. за дизельную версию с GLE 350 d (258 л.с.).

Продажи седана четвертого поколения, который будут собирать в Калининграде, стартуют 1 октября.
Компания Kia раскрыла цены и объявила дату начала продаж Cerato нового поколения. Седан предложат в 10 вариантах комплектаций по ценам от 1 049 900 до 1 359 900 рублей. При этом продажи Kia Cerato третьего поколения на российском рынке продолжатся. Модель будет продаваться под именем Cerato Classic.
На нашем рынке новый Kia Cerato будет доступен c уже знакомыми россиянам двумя силовыми агрегатами: четырехцилиндровые атмосферники 1.6 л и 2.0 л мощностью 128 л.с и 150 л.с. соответственно. Версия с двигателем 1,6 литра может быть оснащена как 6-ступенчатой механической коробкой, так и «автоматом». Автомобили с двухлитровым мотором комплектуются только 6-ступенчатой АКПП.
Пережив смену поколений, Cerato переехал на новую глобальную платформу К2 и увеличился в размерах. Длина модели выросла на 80 мм (до 4640 мм), ширина на 20 мм (до 1800 мм), высота — на 5 мм (до 1450 мм). Передний и задний свесы стали больше, соответственно, на 20 и 60 мм. Объем багажника увеличился на 20 л и теперь составляет 502 л. Размер колесной базы остался прежним — 2700 мм.
В базовой комплектации Comfort седан комплектуется кондиционером, «музыкой», 6 подушками безопасности, системой стабилизации, стальными 15-дюймовыми дисками, подогревом кресел, системой контроля давления в шинах. Заявленная стоимость такой версии составляет 1 049 900 рублей. Максимальная комплектация Premium+, которая предусматривает кожаную отделку сидений, электрорегулировку положения переднего сиденья в 10 направлениях с функцией памяти, светодиодные фары, подогрев задних кресел, систему бесключевого доступа и пр. обойдется уже в 1 359 900 рублей.
По сравнению с предшественником новый Cerato подорожал: за Cerato Classic просят от 989 900 руб. Впрочем, эту прибавку в цене производитель компенсировал богатыми комплектациями. Так, уже в базовой версии у новинки будут дисковые тормоза на всех колесах, обогрев передних сидений, система стабилизации, ассистенты экстренного торможения и старта на подъеме (НАС). А в богатых версиях появятся системы контроля «слепых» зон и помощи при движении задним ходом. Кроме того, специально для России модель получила увеличенный до 150 мм дорожный просвет.
Комплектация              Цена* в рублях
Comfort 1,6 6МТ           1 049 900 рублей
Comfort 1,6 6АТ            1 089 900 рублей
Comfort 2,0 6AT            1 119 900 рублей
Luxe 1,6 6МТ                1 089 900 рублей
Luxe 1,6 6АТ                 1 129 900 рублей
Luxe 2,0 6AT                 1 159 900 рублей
Premium 2.0 6AT          1 299 900 рублей
Premium+ 2.0 6AT        1 359 900 рублей

Официальные дилеры Lexus в России повысили цены на новые автомобили в сентябре на 9 тыс. — 137 тыс. руб. в зависимости от модели и комплектации, следует из мониторинга цен агентства «Автостат».
«В зависимости от модели и комплектации автомобили японского премиум-бренда стали дороже на сумму от 9 тыс. до 137 тыс. рублей. Минимальную прибавку — 9 тыс. рублей — во всех комплектациях получили седаны Lexus LS350 и LS500», — говорится в сообщении.
Ряд комплектаций Lexus LX570 и LX450d стал дороже на 51 тыс. — 137 тыс. руб., цены на них стартуют от 6,4 млн рублей и от 6 млн руб. соответственно. Остальные модели Lexus подорожали во всех комплектациях на сумму от 52 тыс. до 92 тыс. рублей. Lexus GX460 теперь предлагается от 4,2 млн руб, Lexus NX200 — от 2,4 млн руб., Lexus RX300 — от 2,9 млн руб.
Ранее сообщалось, что продажи новых автомобилей Lexus за 8 месяцев в России выросли на 8%, до 15,7 тыс. штук.
В июле-августе более 40 автопроизводителей повысили цены на новые автомобили в России. Средневзвешенные цены на новые легковые автомобили в России выросли в январе-июне 2018 года на 3,5%. Рост за 2018 год может составить до 7%.

Японская компания Mazda в этом году провела обновление своего компактного кроссовера CX-3, но уже в 2020 году представит машину нового поколения. Она должна заметно увеличиться в размерах, превратившись в конкурента кроссоверам Toyota C-HR и Hyundai Kona.
Нынешняя Mazda CX-3 построена на платформе хэтчбека B-класса Mazda 2, но в основу новой модели ляжет платформа более крупной «трешки». Причем, по данным австралийского издания Go Auto, это будет совершенно новая платформа Skyactive II от новой Mazda 3, которую должны представить в 2019 году.
Благодаря этому у нового кроссовера будет значительно более прочный и жесткий кузов. Кроме того, заднюю многорычажную подвеску заменят на гораздо более простую полузависимую схему. Такая подвеска гораздо проще и дешевле, хотя главным преимуществом директор по разработке Кёши Фудживара называет меньший уровень шума. «В плане дорожного шума новая подвеска гораздо лучше многорычажной схемы. Прежде мы получали от прессы много жалоб на повышенный уровень шума» — сказал Фудживара журналистам.
Новый кроссовер должен также получить двигатель SkyActiv-X революционной конструкции — он бензиновый, но воспламенение горючей смеси происходит от сжатия, словно в дизеле. При этом на части режимов работает традиционная система зажигания с искровыми свечами. По всей видимости, такие моторы получат машины в богатых комплектациях sTouring и Akari.
Двигатель SkyActiv-X объемом два литра с компрессором Roots будет развивать около 190 лошадиных сил. В паре с ним будет предлагаться ручная шестиступенчатая коробка передач либо шестидиапазонный гидромеханический «автомат».
Новый кроссовер должен исправить основные недостатки машины первого поколения, которую выпускают с 2014 года. Ведь компании Mazda c кроссовером CX-3 не удалось добиться успеха на важном американском рынке: в 2017 году в США было реализовано менее 17 тысяч машин. В России Mazda CX-3 не продается: у нас Mazda предлагает кроссоверы двух моделей — среднеразмерный CX-5 и крупный CX-9.

Японский автопроизводитель анонсировал серийный выпуск 20-метровой яхты, созданной по мотивам концепта Lexus Sport Yacht Concept.
Первой такой моделью, как сообщает компания, будет яхта LY 650. Производитель называет новинку четвертым флагманом, который встанет в один ряд с седаном LS, купе LC и внедорожником LX.
Внешне Lexus LY 650 во многом перекликается с прототитом Lexus Sport Yacht Concept, презентация которого состоялась в прошлом году у берегов Майами. Корпус концепта был выполнен из углепластика, яхта оснащалась двумя восьмицилиндровыми пятилитровыми двигателями, максимальная скорость равнялась 43 узлам (80 км/ч).
Отмечается, что серийная версия яхты рассчитана на шестерых пассажиров, в распоряжении которых будут три каюты и столько же ванных комнат. В движение LY 650 приводит 1000-сильный двигатель производства компании Volvo. Постройкой судов займется американская Marquis-Larson Boat Group. Сроки начала продаж и стомость яхты пока не раскрываются.

Пережив обновление, кроссовер, выпуск которого уже налажен в Калуге, подорожал на 80 000 рублей.
От предшественника обновленный Outlander отличается измененной радиаторной решеткой, новыми передними и задними бамперам, а также иным дизайном ходовых огней и колесных дисков. В интерьере появились дополнительные воздуховоды, подсветка кнопок стеклоподъемников с режимом «одного касания», новый дизайн декоративной накладки центральной консоли и дверей, а также дополнительные USB-разъемы. Кроме того, автомобиль получил новые настройки подвески и рулевого управления, а также улучшенную шумоизоляцию.
Моторная линейка Outlander для российского рынка осталась прежней. Автомобили оснащаются уже знакомыми бензиновыми двигателями 2.0 л (146 л.с), 2.4 л (167 л.с.) в сочетании с вариатором, и 3.0 л (227 л.с.) для версии GT с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как и в предыдущем модельном году автомобиль будет доступен с передним или полным приводом.
Стоимость базовой версии обновленного внедорожника стартует от 1 639 000 рублей, что на 80 000 дороже предшественника. Ценник на топовую версию GT начинается от 2 400 000 рублей.
Комплектация                                 Цена* в рублях
Outlander 2.0 Inform CVT 2WD       1 639 000
Outlander 2.0 Invite CVT 2WD         1 693 000
Outlander 2.0 Invite CVT 4WD         1 803 000
Outlander 2.0 Intense+ CVT 4WD    1 929 000
Outlander 2.0 Instyle CVT 4WD        2 013 000
Outlander 2.4 Instyle CVT 4WD        2 070 000
Outlander 2.4 Ultimate CVT 4WD     2 220 000
Outlander 3.0 Sport AT S-AWC         2 400 000

Около года назад BMW продемонстрировала концептуальный X7 iPerformance, который называли прообразом будущего флагмана кроссоверной линейки. Как показали попавшие в глобальную Сеть патентные изображения и многочисленные шпионские фото прототипов, серийный X7 во многом сохранит внешность концепта — это касается и наиболее примечательных деталей, например, своеобразной радиаторной решетки.
Сообщалось также, что построят вседорожник на модульной платформе CLAR, а длина его превысит пять метров. В список моторов должны войти бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридная силовая установка.
Интересно, что моторную гамму BMW X7 может пополнить и некий неназванный пока мотор мощностью более 600 л.с. Его, по слухам, получит полноценная "заряженная" версия X7 M, которую BMW якобы собирается представить в следующем году. Пока тот же неопределенный статус имеет и гипотетическая модель BMW X8 — купеобразная модификация вседорожника. Предполагается, что в итоге пара X7/X8 будет более крупным и роскошным аналогом дуэта X5/X6.
Так или иначе, основные секреты BMW раскроет уже скоро: дебют флагманского вседорожника намечен на середину октября. Пока не уточняется, будет ли BMW X7 принимать участие в Парижском автосалоне, или для его премьеры баварцы организуют специальное мероприятие.

Японская автомобильная марка Subaru объявила дату российской премьеры нового поколения кроссовера Forester. Новинка будет представлена 15 сентября 2018 года в рамках фестиваля Subafest, который пройдет на стадионе «Открытие Арена».
На авторынке России новый «Субару Форестер» будет продаваться исключительно с атмосферными бензиновыми моторами, оснащенными системой непосредственного впрыска топлива.
Базовая комплектация новой генерации Forester получит под капот 2-литровый 150-сильный агрегат, а более дорогие версии — 2,5-литровый двигатель на 185 лошадиных сил. Связку обоим составит бесступенчатый вариатор Lineartronic и система полного привода.
Напомним, что мировой дебют нового поколения кроссовера Subaru Forester состоялся весной текущего года на автомобильной выставке в Нью-Йорке.

Тюнинг-мастерская Fostla как следует поработала с «Кайеном».
Что бы вы сделали с Porsche Cayenne, чтобы улучшить его чисто стилистически? Это зависит от вкусов каждого отдельно взятого человека, однако предложение Fostla явно максимально компромиссное, которое придётся по душе подавляющему большинству.
Немецкий тюнер установил широченный кузовной комплект-апгрейд от Hamann: модифицированные передние и задние бамперы со светодиодными ДХО, новые боковые юбки и агрессивный «капюшон». По идее, можно перечислять и дальше.
Затем всю эту красоту «обернули» в винил. В салоне — алюминия масса, особые напольные коврики.
4,2-литровый дизельный двигатель V8, питающий внедорожник, остался нетронутым. В нём по-прежнему 382 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента.
Ещё представленный SUV отличается иными пружинами и кастомными 22-дюймовыми дисками.
Все эти части модификации доступными язык никак не повернётся назвать: Fostla говорит, что цена составляет около 45 000 евро (52 211 долларов), что почти равносильно стоимости нового Mercedes-Benz GLC в Германии.

Элитное дочернее отделение Hyundai под названием Genesis объявило, что концептуальный электромобиль класса люкс будет запущен в серийное производство через три-четыре года.
Впервые посмотреть на Genesis Essentia автолюбителям всего мира удалось на Нью-Йоркском Автосалоне.
Технические характеристики электромобиля пока не оглашают из-за секретности архитектуры силовой установки под капотом — по словам представителей Genesis, этот электромотор позволит машине разгоняться до 100 кмч за менее, чем 3.5 секунд.
Концептуальный суперкар будет дешевле, чем аналоги европейских и американских соперников, но даже не смотря на это, не сможет быть доступным. Причиной тому не только экспериментальный электродвигатель, но и салон, отделанный натуральной кожей, особые материалы, использованные в обвесе и крыше. Так как в связи с взрывной популярностью кроссоверов Hyundai сейчас производит огромное количество 70 и 80 GV, то и ресурсов на выпуск большой серии Essentia в ближайшее время не найдется, поэтому электрокар выйдет в ограниченном тираже.