+7 (495) 357-58-77
Обратный звонок
Москва, 27-й км МКАД внешняя сторона(пересечение МКАД и Липецкой улицы)
Ежедневно с 09:00 до 20:00

Новости и акции

Недавно мы публиковали первые фотографии BMW Z4, которые «всплыли» в Сети — и вот поступила новая партия картинок, на этот раз гораздо более качественных и похожих на официальную съемку. Внешность уже не секрет — рассмотреть Z4 можно было и в предыдущей публикации, да и сама машина не слишком изменилась в сравнении с прошлогодним концепт-каром.
А вот интерьер разочаровал — если раньше у «Зетки» была уникальная передняя панель и эффектная центральная консоль с кругляшами блока климат-контроля, то теперь он похож на убранство купе 8-й серии (а судя по шпионским фотографиям, и новой 3-й серии). Аналогичным образом выполнен центральный тоннель с обрамляющими рычаг автомата кнопками, а приборный щиток с бегущими в разные стороны стрелками, видимо, разойдется на все будущие BMW (такой уже не только у «восьмерки», но и у нового X5). Крыша с электроприводом теперь мягкая вместо складного жесткого верха.
На этих фотографиях — самая мощная версия Z4 M40i с трехлитровой рядной «шестеркой» B58, которая, по предварительной информации, выдает 385 л.с. Крутящий момент на задние колеса двигатель передает через 8-ступенчатый автомат и дифференциал с управляемой электроникой блокировкой.
А все подробности о новой BMW Z4 мы узнаем уже совсем скоро — публичный дебют состоится в начале октября на автосалоне во Франкфурте, но, вероятно, машину покажут еще раньше, на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в конце августа.

Японский автопроизводитель начал принимать заказы на кроссовер UX. Однако цены на новинку по-прежнему не объявлены.
На российском рынке кроссовер предложат в переднеприводной версии UX200, оснащенной бензиновым 2,0-литровым 150-сильным мотором, и в полноприводной с гибридной системой UX250h. Силовая установка последней, помимо бензинового ДВС объемом 2,0 л, включает в себя электромотор, который приводит в движение задние колеса. Суммарная мощность гибридного привода составляет 178 л.с. Моторы кроссовера сочетаются с бесступенчатой трансмиссией CVT.
Новинка будет также доступна со спорт-пакетом UX F Sport. Эту версию можно отличить по окантовке противотуманок, чуть измененному заднему бамперу с хромированными элементами и 18-дюймовыми дисками. В салоне установлены спортивные сиденья с более развитой поддержкой и алюминиевые накладки на педалях.
Как сообщал "Авторамблер", ожидается, что цены на модель стартуют от 2 млн рублей, что ниже стоимости Lexus NX (от 2,3 млн рублей). Таким образом, Lexus UX станет самым доступным кроссовером бренда.
Пока же компания предлагает клиентам оформить заявку на модель на сайте, чтобы получить информацию о появлении автомобиля на рынке.

Не так давно фотошпионам удалось запечатлеть новый автомобиль модели Porsche 911 практически без камуфляжа. На основе этого энтузиасты тут же определили, чего именно можно ждать от грядущей новинки.
Спорткар получит кузов 992 и, при этом, сохранит основные пропорции предшественника, хотя будут заметны и некоторые обновления. Дверные ручки получат клавишную конфигурацию, а сзади будут установлены абсолютно новые фонари. На заднем бампере будет оборудована достаточно крупная вставка из пластика черного цвета. Если верить утечкам информации, то новый автомобиль должен быть официально представлен уже в конце этой осени.
Напомним, что на отечественном рынке модель 911 стоит от 6 миллионов 319 тысяч рублей. В данном случае речь идёт про авто с трёхлитровым мотором мощностью в 370 лошадиных сил. За самую дорогую модификацию авто придётся отдать около 20 000 000 рублей.

В Сети появились свежие интересные подробности о грядущей «трешке» BMW
Целых 7 лет пришлось ждать фанатам марки новую BMW 3-й серии — официальная премьера состоится в начале октября на автосалоне в Париже. И чем ближе к этому событию, тем больше информации просачивается из различных источников.
Модульная платформа CLAR для «трешки» с индексом G20 позволила седану скинуть разом 55 кг — для сравнения, нынешняя BMW 318 с трехцилиндровым бензиновым мотором весит 1475 кг. Скорее всего, будет достигнут заметный прогресс в плане управляемости и плавности хода, чем уже славятся другие CLAR-модели.
Еще одна новость — все BMW 3-й серии будут так называемыми «мягкими гибридами» со стартер-генератором, питающимся от 48-вольтовой сети. При этом, вероятно, в гамме останется и полноценный гибрид, способный ездить и на электротяге. Линейка двигателей, в основном, перекочует с нынешней модели — это и двухлитровые бензиновый (B48) и дизельный (B47) моторы, а топ-моделью пока станет BMW M340i с «шестеркой» B58, форсированной до 385 л.с.
Привод — задний или полный. Базовые версии получат механику, никуда не денется и 8-ступенчатый автомат. Радикально изменится интерьер — судя по шпионским снимкам, архитектура и центральная консоль очень похожи на салон купе 8-й серии. Видимо, достанется «трешке» и приборный щиток, вызвавший уже немало обсуждений из-за разнонаправленных стрелок и поразительной схожести с щитком китайского кроссовера Chery Tiggo 2.
В продажу седаны BMW 3-й серии поколения G20 поступят буквально сразу после премьеры — уже в ноябре, причем и до России новинка доберется оперативно. А вот чего у нас точно ждать не стоит — так это универсалов Touring, хотя в Европе его премьера состоится весной. Не решена судьба лифтбэка 3 GT — возможно, он уйдет «на повышение» по примеру модели 5 GT.

Компания Honda представила обновленное семейство Civic для американского рынка. Изменения минимальные — доработан внешний вид, расширена гамма комплектаций и для четырехдверки и купе добавлена модификация Sport, которая до этого и так была у хэтчбека.
От дорестайлингового варианта новинку можно отличить по иным бамперам, другой решетке радиатора (зачерненная вместо хромированной), модернизированным фарам головного света, а также переднему сплиттеру, новому дизайну колесных дисков и хромированным элементам в задней части кузова.
Модификация Sport комплектуется более агрессивным передним бампером, расположенным по центру заднего бампера патрубком выпускной системы, диффузором, спойлером на крышке багажника (у седана) и 18-дюймовым колесам.
Такие автомобили будут комплектоваться двухлитровым атмосферником мощностью 158 сил, который может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором.
В оснащение модели добавили комплекс систем безопасности Honda Sensing. В его состав входит адаптивный круиз, системы предупреждения фронтальных столкновений и удержания в полосе. Кроме того, Civic теперь можно заказать с доработанной мультимедийкой с 7-дюймовым экраном.
Цены на обновленный Civic не сообщаются. Дорестайлинговый вариант стоит от 19,8 тысячи долларов.

Особенностью iEV X является то, что это машина-трансформер.
Конструкция электрокара устроена так, что он может менять свои габариты в зависимости от возникших ситуации или потребностей. Например, автомобиль может быть трансформирован, если необходимо перевезти груз.
Базовый размер машины 78 на 160 сантиметров. При возникновении потребностей в транспортировке груза габариты электрокара увеличиваются до 190 на 220 сантиметров.
Такая трансформация возможна благодаря специальному механизму. При этом заднее пассажирское сиденье автоматически складывается.
В исходном варианте машина весит 115 килограмм. На ней установлен электромотор, питаемый от литий-ионной батареи с мощностью на 48 кВт.
Таких параметров хватает, чтобы машина проехала без подзарядки 60 километров при скорости в 45 км/час. Остается добавить, что цена на автомобиль стартует от 9 тысяч в американской валюте.

Линейка британского Jaguar Land Rover пополнится тремя новыми моделями, построенными на новой универсальной платформе. Об этом сообщает Automotive News Europe.
По данным источника, в ближайшие пять лет практически вся модельная линейка британцев будет переведена на новую модульную платформу. Первой моделью на этой тележке станет Land Rover Defender, который поступит в продажу в 2020-2021 годах. Такие перспективы озвучены производителем перед инвесторами JLR. В период между 2021-2024 годами стартует выпуск ещё двух моделей на новой модульной платформе, что позволит увеличить линейку компании с 13 до 16 моделей. О каких именно новинках идёт речь, пока остаётся загадкой. Не исключено, что в их числе будет кроссовер Road Rover.
Внедрение единой модульной платформы позволит Jaguar Land Rover существенно сэкономить — многие базовые компоненты автомобилей станут едиными для всей модельной линейки. Для сравнения, сегодня JLR использует сразу шесть платформ, в том числе алюминиевые шасси D7U на моделях Range Rover, Range Rover Sport и Discovery и D7A на седанах Jaguar XF и XE, а также на кроссоверах Jaguar F-Pace и Range Rover Velar. Модели Range Rover Evoque, Land Rover Discovery Sport и Jaguar E-Pace базируются на шасси D8, которая является глубоко доработанной тележкой Ford. Седан Jaguar XJ, и спортивные модели F-Type и I-Pace EV имеют уникальные шасси.
Масштабный переход на единую модульную платформу Jaguar Land Rover начнёт в 2020 году. Новая тележка будет обладать повышенной гибкостью в плане масштабируемости и возможности установки силовых агрегатов различных типов: машины на платформе MLA станут гибридами и электрокарами.

Японский автопроизводитель Honda анонсировал старт европейских продаж обновлённой модели HR-V. Новинка станет доступна жителям Старого Света с середины осени текущего года.
Внешне модернизированный компактный кроссовер Honda HR-V мало чем отличается от своего предшественника — по традиции переработке подверглись бамперы, головной свет, радиаторная решётка и колёсные диски модели. На «паркетнике» стало чуточку больше хрома — как спереди, так и сзади. Палитра цветов окраски кузова расширилась до восьми оттенков за счёт появления нового «металлика» под названием Midnight Blue Beam.
Внутренние доработки затронули кресла (они получили более развитую боковую поддержку), материалы отделки и шумоизоляцию, дополненную активной системой подавления шума через динамики, работающие в противофазе.
В движение модель по-прежнему приводится 130-сильным бензиновым 1,5-литровым мотором, не блещущим задорным нравом — на разгон с 0 до 100 км/ч кроссоверу HR-V требуется не менее 10,7 секунды (в тандеме с 6-ступенчатой «механикой»). С вариатором «паркетник» становится ещё более флегматичным (плюс дополнительные 0,5 секунды). Правда, специалисты Honda доработали блок движка i-VTEC, уменьшив потери на трение, что, в теории, должно увеличить срок службы мотора и повысить его эффективность.
Пополнение линейки силовых агрегатов HR-V намечено на весну следующего года: гамма моторов на европейском рынке расширится за счёт бензинового 1,5-литрового турбодвижка VTEC и 1,6-литрового дизеля. Последний используется на старшем CR-V и развивает в сочетании с «механикой» 173 л. с. и 193 л. с. в тандеме с вариатором.

Цена купе BMW 220d M Sport начинается с 1,89 млн рублей и это вполне недорого, ведь клиент получает эффектный кузов с двумя дверями, пафосный логотип, большой задний привод и гарантированно предсказуемые повадки авто на дороге.
При этом мощность в 136 лошадей» выглядит несколько скромно, даже для турбодвижка, а сам экстерьер без «злого» спортивного М-обвеса выглядит бедно.
Правда, если сравнивать эту версию с вариантом M Sport, оснащенным 190-сильным дизельным движком с крутящим моментом 400 Нм, спортивной АКПП, полным приводом и фирменным боди-китом, то такой купе способен «пустить пыль в глаза». Однако ценник такого варианта BMW 220d M Sport уже превысит 2 млн рублей.
Нужно отметить, что BMW 220d M Sport полностью отличается от хэтча 1Series, хотя и является его партнером по технической части.
Салон дизайнеры BMW не стали делать спортивным и ограничились некоторыми элементами тюнинга M Sport. При этом внутреннее убранство купе отделано алькантарой и рифленым алюминием, пухлый руль облачен в нежную кожу, а посадка авто низкая.
Нарядная приборная панель имитирует LED-панель, также разработчики не поскупились на первоклассную акустику Harman/Kardon.
После продолжительного тест-драйва BMW 220d M Sport эксперты отметили, что отговаривать потенциальных покупателей от «фанового» авто, который раскрылся как универсальный с целым пакетом удовольствий и возможностей, не стоит.

Речь идет о Kia Sorento Prime и Kia Rio образца 2019 года.
Sorento Prime приедет в Россию в двух модификациях — Premium и GT Line. Внутри обеих машин появится крупный проекционный монитор с высокой четкостью изображения.
Ранее подобные системы присутствовали на премиальных моделях Kia — Quoris и Stinger. В руководстве бренда заверяют, проекционный дисплей повышает безопасность водителя, поскольку не отвлекает его от управления автомобилем.
В некоторых версиях Sorento Prime появился автоматический климат — контроль. Система сама включает подогрев рулевого колеса или вентиляцию сидений в зависимости от окружающей температуры.
В финансовом плане кроссовер поколения 2019 года подорожал примерно на 40 тысяч рублей. Его стоимость в зависимости от комплектации будет находиться в диапазоне от 2 740 000 до 2 760 000 рублей.
Что же касается Kia Rio, то в седане можно заметить два основных изменения. В топовых версиях изменился дизайн решетки радиатора, а также добавилась опция круиз-контроля.