Новости и акции

BMW X7 будет стоить в России от 5 млн 830 тысяч рублей. То есть это самый дорогой кроссовер в линейке BMW!
Продажи BMW X7 начнутся у нас в марте 2019 года. И изначально автомобиль будет предлагаться в трех версиях. Базовым станет X7 xDrive30d с дизельным мотором мощностью 249 л.с. Именно он и будет стоить от 5 830 000 рублей. Вторая ступень — xDrive40i (340 л.с. и почти 6 млн рублей), ну а самой крутой окажется xDrive M50d с 400 «лошадками» — 7 млн 490 тыс. Для сравнения, BMW X6 M50d продается за 6 млн 230 тыс.
Впервые о новом роскошном кроссовере BMW заговорили несколько лет назад. А в 2017 году был представлен концепт огромного SUV с тремя рядами кресел. И вот сегодня появились первые фотографии и технические данные об этой модели. Вот что нам нужно знать:
1. Оснащение BMW X7 будет очень богатым. Адаптивные светодиодные фары (противотуманки — тоже светодиодные), «умная» система управления дальним светом, 4-зонный климат-контроль, огромная панорамная крыша, кресла с электроприводом, адаптивная подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета. Все это будет уже в базовой версии. Ну а за доплату можно будет заказать 5-зонный (!) климат-контроль, дорогущую музыку, всевозможные «айпады» для пассажиров, лазерные фары, которые могут бить на расстояние 600 м, и так далее.
Кстати, в базовой комплектации будут стоять 20-дюймовые диски. Но при желании можно будет заказать Х7 с 21- и даже с 22-дюймовыми колесами.
2. В BMW уверяют, что Х7 будет достойно вести себя на бездорожье. Ведь полный привод тут на всех машинах. Кроме того, дорожный просвет можно варьировать в диапазоне до 80 мм (причем менять его можно не только кнопкой из салона, но и при помощи ключа зажигания). Будет и специальный пакет Off-Road, главной «фишкой» которого станет изменение настроек автомобиля в зависимости от типа покрытия. Увы, но пока подробностей об этом пакете немного (придется подождать официальной премьеры модели).
3. Длина BMW X7 — 5151 мм. То есть X7 по своим размерам превосходит не только X5 и Х6, но и «стандартную» BMW 7-й серии (5098 мм). Хотя удлиненная «семерка» все равно больше (5238 мм). Ширина машины — 2 метра. И это уже больше, чем у «семерки»!
4. BMW X7 — 7-местный автомобиль! Причем три ряда кресел идут не за доплату, а в базовой версии. Баварцы обещают, что третий ряд будет весьма комфортным: подлокотники, подстаканники, USB-разъёмы... Кстати, можно будет заказать машину и в 6-местном исполнении — в этом случае на втором ряду поставят два кресла с «расширенными регулировками». Кстати, если все сиденья сложить, то объем багажника достигнет 2120 л.
5. BMW X7 получит «виртуального помощника» (речь идет о системе под названием Intelligent Personal Assistant). По сути это аналог голосовых помощников на смартфонах — вызывать его надо словами «Hey BMW» или «ОК BMW». Как будет работать этот помощник и что он умеет, мы пока не знаем. Нужно немного подождать.

 Сети появились первые официальные изображения Mazda 3 следующего поколения, за основу дизайна которой взят концепт-кар Kai, дебютировавший в Токио осенью прошлого года. По предварительной информации, публичный дебют новинки состоится в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.
На опубликованных Carscoops рисунках видно, что Mazda 3 следующего поколения получил более узкую оптику и увеличенную в размерах решетку радиатора. Архитектура передней панели будет с небольшими изменениями перенесена с прототипа Kai.
Mazda Kai построили на модернизированной платформе SkyActive. Особенность автомобиля — бензиновый двигатель нового семейства SkyActive-X с воспламенением горючей смеси сжатием, как на дизельных агрегатах. Серийный вариант такого мотора, отдача которого составит 190 лошадиных сил и 230 Нм момента, должен дебютировать на новой Mazda 3.
«Тройка» текущего поколения доступна на российском рынке по цене от 1 205 000 рублей за автомобиль в кузове седан. Хэтчбек обойдется дороже: его минимальная цена составит 1 295 000 рублей. Седан оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,5 (120 сил и 150 Нм момента) и 1,6 литра (104 силы и 144 Нм момента). Хэтчбек — только 1,5-литровым агрегатом.

Компания McLaren опубликовала очередное изображение и назвала дату дебюта супергибрида Speedtail. Гиперкар, который станет частью линейки Ultimate Series и первым «Маклареном» класса Hyper-GT, дебютирует на специальном мероприятии 26 октября.
В McLaren рассматривают Speedtail как наследника F1, хотя с легендарным предком его роднит лишь посадочная формула 1+2 с центральным расположением водительского кресла. Технически гиперкар будет ближе к 916-сильному McLaren P1.
Speedtail оснастят бензоэлектрической силовой установкой на базе твин-турбо V8 суммарной мощностью более 1000 лошадиных сил. По инсайдерским данным, разгон до «сотни» у гиперкара займет две секунды, а максимальная скорость превысит 420 километров в час. В официальных сообщения говорится, что Speedtail превзойдет рекорд для машин марки, который составляет 391 километр в час.
Помимо впечатляющих динамических характеристик, McLaren Speedtail получит футуристичный дизайн и кузов из инновационных материалов. Возможно, речь идет о новом поколении ультралегких нанокомпозитов.
Тираж McLaren Speedtail будет ограничен 106 экземплярами. Цена — 1,75 миллиона фунтов стерлингов или 152 миллиона рублей по текущему курсу.

Компания Nissan обновила самый продаваемый кроссовер Qashqai, оснастив его новым турбо-бензиновым мотором, новой автоматической коробкой передач и новой мультимедийной системой с расширенными функциями.
Новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом разработан совместно с концерном Daimler, и его также можно найти на таких моделях как новый Mercedes A-Class, где этот мотор заменил 1,2— и 1,6-литровые бензиновые двигателя. Под капотом Nissan Qashqai он будет доступен в двух версиях — на 138 и 158 лошадиных сил.
Обе версии 1,3-литровой мотора Qashqai в стандартной комплектации будут предлагаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, тогда как новая 7-ступенчатая автоматическая КПП с двойным сцеплением будет устанавливаться в качестве опции на самую мощную 158-сильную версию.
Обе версии выбрасывают в атмосферу до 122 грамм СО2 на километр пути, и расходуют в среднем около 5,3 литров топлива на 100 километров в смешанном режиме. Кроме того, новые двигателя, по информации Nissan, менее шумные и обладают лучшей производительностью.
На обновленный Qashqai также будет установлена новая информационно-развлекательная система на 7 дюймов, поддерживающая Android Auto и Apple CarPlay. Также станет доступно новое приложение Door to Door Navigation, позволяющее расширить функциональные возможности автомобиля.

Стали известны российский цены на кроссовер Subaru Forester в новом кузове, представленный весной текущего года в Соединенных Штатах. Ожидается, что дилеры Subaru в нашей стране начнут продажи не позже первой половины ноября.
При сохранении своего узнаваемого облика, модель стала более современной, получив значительный объем изменений технического характера. Например, кроссовер теперь предлагается только с вариатором и двумя версиями бензиновых моторов объемом 2.0 и 2.5 литра. Их мощность составляет 150 и 185 «лошадей» соответственно. Оба двигателя и раньше устанавливались на Forester 2019, но прошли небольшую модернизацию. Привод, по традиции, только полный.
В базовом исполнении Standard за японский кроссовер придется заплатить 1 939 000 рублей. Комплектация предлагает достойное оснащение с полным комплектом подушек безопасности, климатической установкой, электрорегулировками водительского кресла, светодиодными фарами, дисками на 17 дюймов, мультимедиа-комплексом и так далее.
Следующий по оснащению вариант Comfort стоит на 131 тысячу рублей дороже, получая дополнительно противотуманные фары, подогрев руля и всех сидений, круиз контроль и увеличенный до 8 дюймов дисплей мультимедийного комплекса. Еще 120 тысяч позволят купить кроссовер в версии Elegance с бесключевым доступом в салон, кожаной обивкой сидений, встроенной навигацией и тонировкой стекол.
Следующая версия Elegance ES оценивается уже в 2 миллиона 310 тысяч рублей, получая систему EyeSight, объединяющую в себе различные электронные системы безопасности. Следующие две комплектации доступны только для топовой версии, причем изменения для комплектации Elegance+ ES ограничиваются металлическим педальным узлом и возможность менять угол наклона спинки заднего дивана. При этом цена будет уже 2 миллиона 410 тысяч.
Надбавка к цене в 140 тысяч рублей позволяет купить Forester 2019 в версии Premium ES, где уже есть премиальная акустика, дополнительный декор, увеличенные до 18 дюймов диски и ряд других опций.

Серьезной переработкой Mercedes-Benz X-класса займется польское тюнинг-ателье Carlex Design.
Проект удлиненного шестиколесного X-класса получил название X-Class Exy 6x6 Concept, пишет Motor1. Ожидается, что у автомобиля будет заметно переработана внешность, а также появится дополнительное оборудование.
Так, в передней части кузова появятся новые капот и крылья, а также специальные ступеньки для доступа в кузов. В задней части планируется установка патрубков выхлопной системы, а также расширенные накладки для увеличенных в размере колес. Кроме того, в оснащение пикапа войдет лебедка.
Технические характеристики планируемой модели пока не раскрываются. Сейчас флагманский пикап Mercedes-Benz оснащается 258-сильным трехлитровым турбодизельным V6. Отметим, что ателье Carlex Design традиционно не занимается «прокачкой» силовых агрегатов, предпочитая улучшать только экстерьер и интерьер.
Например, ранее поляки предложили пакет доработок для Х-класса под названием Yachting Edition, благодаря которым грузовичок Mercedes-Benz превратился в премиальный автомобиль. Машина получила новые карбоновые бамперы, расширители колёсных арок, корпуса зеркал и ограждение грузовой платформы.

Российские дилеры немецкой марки начали прием заказов на новую модификацию флагманского седана.
Напомним, что в настоящее время на нашем рынке модель Audi A8 предлагается с 340-сильным 3.0 V6 со стандартной колесной базой или в удлиненной версии (больше стандартной на 13 см). В оснащение седана входят адаптивная пневматическая подвеска, полный привод, а также более 40 различных электронных систем помощи водителю, в том числе и функция обнаружения и контроля транспортных средств, двигающихся в поперечном направлении.
В качестве опции Audi A8 доступен дистанционный парковочный автопилот и автопилот для парковки в гараже. Это функция позволяет седану при скорости в 6 км/ч выполнять ограниченные маневры в полностью автономном режиме.
Теперь же моторная гамма для A8 будет расширена за счет самого мощного двигателя в линейке силовых агрегатов 4.0 TFSI. Бензиновый мотор развивает мощность 460 л. с., максимальный крутящий момент достигает 660 Нм, а разгон до 100 км/ч составляет менее 5 секунд.
Стоимость новинки со стандартной колесной базой составляет от 7 млн 610 тыс. рублей, с удлиненной колесной базой — от 8 млн 100 тыс. рублей. Автомобили появятся в шоу-румах дилеров Audi в декабре 2018 года.

Компания Skoda обьявила о своем решении запустить на российский рынок паркетник Karoq, который заменит модель Yeti и будет собираться на одном из двух Российских заводов концерна — в Калуге или Нижнем Новгороде, сообщает АвтоМир.
Учитывая, что недавно в Нижнем Новгороде была прекращена сборка Yeti, вероятно именно там наладят выпуск Karoq для российского рынка. Там же выпускаются модели Kodiaq и Octavia.
В Европе Skoda Karoq продается с несколькими вариантами моторов — 1,5-литровым турбированным на 150 л.с., турбированным 1-литровым 3-цилиндровым на 115 л.с., а также с дизелями обьемом 1,6 (115 л.с.) и 2 литра (150 или 190 л.с.). Все моторы сочетаются с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматом, при этом топовую версию дизеля можно приобрести только с автоматом, и эта же модель имеет возможность оснащения полным приводом.
С учетом российских реалий, к нам модель наверняка доберется с усеченным выбором силовых установок. Скорее всего, мы вправе ожидать дизельные варианты, а также атмосферную версию 1,6-литрового бензинового двигателя, собираемого в Калуге.
На данный момент нет данных ни о сроках начала продаж модели в России, ни о цене на Karoq для отечественного рынка. Но он точно должен стоить дешевле более престижного Kodiaq, цена которого начинается от 1,39 миллионов рублей.

Электрохэтчбек BMW i3 обзавелся новой тяговой батареей, емкость которой отныне составляет приличные 42,2 кВт·ч.
Это почти вдвое больше, чем было на первой версии машины (22,6 кВт·ч), которая дебютировала 5 лет назад! И заметно больше ёмкости, которой баварский хэтчбек располагает сейчас — 33,2 кВт·ч. Соответственно, пробег на одной зарядке вырос до 310 км по стандарту WLTP и 359 км по стандарту NDEC.
То есть реально новинка сможет ехать примерно на 30% дольше. От бытовой розетки BMW i3 отныне можно зарядить на 80% за 15 часов. При использовании же специального зарядного устройства время «наполнения» батареи сократится до 3,2 часа, а использование 50-киловаттных зарядок — это 42 минуты возле розетки.
Кроме того, обновлённый BMW i3 может похвастать опционными матричными фарами и расширенной гаммой цветов кузова.
А ещё баварцы услышали просьбы поклонников марки и наделили маленький, но дорогой хэтчбек заказным спортпакетом. Модификацию i3s (она как раз изображена на фото) входят заниженная на 10 миллиметров подвеска, другие пружины и амортизаторы, 20-дюймовые колёсные диски, плюс широкие накладки колёсных арок.
P.S. Для справки, у российких дилеров текущую версию модели i3 сегодня можно купить за 4 360 000 рублей, хотя кроссовер BMW X6 предлагается за 3 880 000.

Модель будет самым маленьким паркетником в линейке немецкого бренда и займет ступень ниже кроссовера T-Roc.
Мировая премьера новой компактной модели Volkswagen, получившей название T-Cross, состоится 25 октября. Кроссовер построен на модульной платформе MQB-A0, которая лежит в основе последнего поколения Polo и будет немного больше, чем хэтчбек.
В зависимости от рынка, T-Cross получит различный набор двигателей. Для европейских потребителей, вероятно, это будут 1,0- и 1,5-литровые трехцилиндровые бензиновые моторы, а также 1,6-литровый дизель. Мощность двигателей составит от 95 л.с. до 150 л.с. Коробка передач шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG. Привод — строго на передние колеса.
Ожидается, что новинка от Volkswagen, продажи которой могут стартовать до конца года, будет конкурировать с Peugeot 2008, Renault Captur и Opel Mokka. В Россию модель, скорее всего, не доберется. На наш рынок Volkswagen планируется привезти более крупную модель Tharu, которая через некоторое время может встать на конвейер завода Volkswagen в Калуге.